1
 
 
Эффективный родающий сайт (landing page)
  • Категория:
  • Рейтинг:
    5.0/1
  • Просмотров
    1186
  • Дата добавления
    18.09.2015

Эффективный продающий сайт (landing page)

Эффективный продающий сайт

Многие дизайнеры начинают делать свой сайт исходя из своих личных ощущений и видения, как нравится им. Хотя, нет… так делают 99% всех, кто начинал разрабатывать свой сайт самостоятельно. Вследствие такого подхода оказывается, что сайт не эффективен, не работает и не приносит клиентов. Начинают говорить, что сайт это для имиджа, а клиенты приходят по «сарафану». Это конечно хорошо, но в корне не верно.

 

Сайт - это ваш лучший продавец, который может и должен продавать 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Так всё-таки, какой сайт нам нужен и как его сделать?

Перед тем, как начать делать сайт и рисовать его структуру, первое что нам необходимо сделать - это спросить у рынка, а что же он хо-чет и что ищут люди. Что же, на самом деле, хотят увидеть пользователи на сайте.

Для этого заходим на сервис Яндекса https://wordstat.yandex.ru и в поисковой строке набираем «дизайн интерьера» . Регион выбираем к примеру (Москва) , для получения более достоверных данных о пред-почтениях людей.

Разработка сайтов

В результате, мы получаем интересные данные, о которых мало кто задумывается. Но именно они будут влиять на стратегию интернет-маркетинга, структуру продающего сайта и общее позиционирование компании.

Что нам даёт эта информация?

Можем сделать вывод, что перед тем как принять решение о заказе дизайна интерьера, клиенты хотят увидеть портфолио и проекты других квартир. По большей части, они ищут аналог своей квартиры + стилистику, которая им понравится. Также, мы видим, что ищут дизайн конкретных помещений: кухня, гостиная. Кухня и гостиная служат своеобразной отправной точкой в дизайне всей квартиры.

Запросы, связанные с количеством комнат, говорят о том, что люди хотят увидеть не просто красивые картинки, а конкретные проекты с данным количеством комнат или схожей квадратурой.

Можем сделать вывод, что ко всему портфолио необходимо делать точное описание: размеры квартиры, метраж, сроки, какие были по-желания у клиента и как их реализовывали.

Идеальная структура сайта

Один из важнейших элементов структуры сайта это – 1й экран. Так как именно на него попадет наш посетитель сразу и это первое, что он увидит после клика по рекламному объявлению.

На первом экране крайне необходимо иметь несколько важнейших элементов. Вспомните себя, когда вы искали что-либо в интернете и при переходе на какой-либо сайт из поиска ваш мозг задает самый первый вопрос «А туда ли я попал?» (если внутренний ответ «нет» тогда посетитель моментально закрывает сайт и уходит дальше)

Ответить на данный вопрос должен такой элемент как «дескриптор». По правилам, он должен располагаться в левом верхнем углу сайта, возле логотипа. Именно он объясняет посетителю на чьем он сайте и чем занимается компания.

Также, ещё несколько важнейших элементов шапки первого экрана: контакты и возможность заказать обратный звонок, так как клиенту не всегда бывает удобно позвонить вам.

Разработка сайтов

 

Также, фоном первого экрана должна быть картинка которая отображает именно то, что искал клиент, то есть - дизайн интерьера.

ПРАВИЛЬНЫЙ ЗАГОЛОВОК–80% УСПЕХА!

Первое, что видит посетитель на сайте – это ЗАГОЛОВОК! От того, какое впечатление он произведет на посетителя в течение первых 3-5 секунд, будет зависеть останется ли клиент на сайте или закроет его, не поняв сути вашего предложения, и уйдет к конкурентам.

Итак, какой же секрет составления сверхмощного продающего заголовка?

Секрет кроется в соблюдении технологии 4U.

  1. Usefulness (полезность). Посетитель должен увидеть очевидный ответ на вопросы: какую пользу несет ваш продукт? Какую проблему решает? Что получит клиент в итоге? Т.е. вы продаете не продукт, а решение проблемы или некий результат (не дрель, а дырку в стене). Решайте проблему потребителя!

  2. Ultraspecificity (ультраспецифичность). Конкретизируйте полезность. В чём особенность вашего предложения? Какой измеримый результат получит клиент? На сколько градусов теплее станет его дом? Добавьте количественный показатель.

  3. Urgency (срочность). Когда клиент получит заявленный эффект? Сегодня, завтра, через 2 недели? Мозг лучше визуализирует картинку, если вы добавите конкретный срок.

  4. Uniqueness (уникальность). Всё это хорошо, но если посетитель в заголовке видит одну «карамельку» без понимания того, за счёт чего она достигается, внутренний голос разумно посоветует: не верю. Главный вопрос здесь: за счёт чего, каких механизмов, инструментов, технологий будет достигнут результат или решена проблема. В чём уникальность вашего продукта?

ДАЛЬНЕЙШАЯ СТРУКТУРА САЙТА

Так как мы уже понимаем, что ключевой момент в принятии решения о заказе дизайна это портфолио, то данный блок мы размещаем как можно выше. Что бы посетитель увидел его как можно раньше. Также, не лишним будет указать стили, в которых вы предпочтительно работаете.

Так как клиент не всегда знает, как называется понравившийся ему стиль, показав их, вы сможете максимально быстро найти с клиентом общий язык (+ скорей всего, если вы укажете именно те стили, в которых вы любите работать и те, что вам нравятся больше всех - вы получите именно тех клиентов, которым будет нравится то, что вы делаете и не будут попадаться клиенты, с которыми в дальнейшем возникнет недопонимание и проблемы в работе, в итоге: многоразовые переделки проектов, нервы, время и деньги.)

Разработка сайтов

 

Ещё один вывод, который мы сделали это качественно описанное портфолио.

Разработка сайтов

 

В портфолио мы подробно описываем: площадь, стилистику, сроки реализации и описание всего процесса.

ЗАКРЕПИТЬ И УВЕЛИЧИТЬ «ИНДЕКС ДОВЕРИЯ»

Чтобы закрепить и увеличить индекс доверия, необходимо использовать на сайте следующие элементы: отзывы клиентов, благодарности, публикации в прессе или журналах.

Разработка сайтов

 

Познакомить с собой и показать свою команду.

Разработка сайтов

 

Точки Захвата

Главная цель и задача сайта - конвертировать нам потенциальных клиентов и получать их контакты. Для этого на сайте должны быть расположены одни из важнейших элементов - это «Точки захвата».

Они должны быть расположены «по всему сайту».

Посетители на сайте делятся на несколько типов:

  • Горячие посетители (тем, кому нужно уже сейчас и они готовы зака-зывать проект).
  • Тёплые (те, кто находятся в состоянии выбора, но, в принципе, уже готовы сделать заказ).
  • Холодные (те, кто только интересуется или присматривается, но не готов заказать сейчас).

На данный момент, нам интересны только 2 типа посетителей: Горячие и Тёплые.

В каждом блоке, расположенном у нас на сайте (в которых мы раскрываем ту или иную тему), мы должны привлечь клиента к целевому действию: позвонить нам или оставить заявку.

Пример: После того, как посетитель просмотрел портфолио, представленное на сайте, возможно, он хочет посмотреть ещё работы. Поэтому, мы можем ему предложить получить полное портфолио, сделав это специальной кнопкой «ПОЛУЧИТЬ ПОЛНОЕ ПОРТФОЛИО»

Разработка сайтов

Таким образом, мы сможем узнать контакты клиента. А перезвонив ему, поговорить по специальному скрипту. (Сценарию разговора)

Например: «Добрый день, Вы оставляли у нас заявку на полное портфолио, но у нас большой перечень работ. Скажите, возможно, вам нравится конкретный стиль? Если да, мы подберем работы в этой теме, либо можем подъехать к Вам и уже на месте показать и рассказать про свои работы и дать консультацию. Когда вам удобно чтобы мы подъехали?»

Таким образом, мы сможем более точно подготовиться под клиента и уже будем знать, что ему нравится и какую стилистику ему предлагать. Но, все же лучше договориться еще и на встречу, так как личная встреча и консультация имеет на 65% больше вероятности закрыть клиента на заказ. Блоки по стилям будут интересны тем, кто находится в состоянии выбора, и мы можем сразу предложить клиентам консультацию по стилю, который им понравился.

Для более горячих клиентов, которым уже все нравиться и, в принципе, они хотят узнать какая цена на услуги или сколько им будет стоить проект, мы можем сделать блоки расчётов по пакетам, либо индивидуальный расчёт.

Соблюдая данные правила оформления сайта, Вы сможете значительно увеличить конверсию сайта: количество заявок и клиентов и, соответственно, собственную прибыль.

 

Юрий Сех. Основатель и владелец дизайн студии интерьера «Renovatio».

 

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.