Thumb
Главная Блог Создание сайта

В каких случаях стоит делать одностраничные сайты и как их продвигать

Когда компания или индивидуальный продавец хотят представить миру свой новый продукт или услугу, они обращаются к Landing Page. Это эффективный бизнес-инструмент для продажи 1–3 наименований.

В каких случаях стоит делать одностраничные сайты и как их продвигать

одностраничные сайты

Когда компания или индивидуальный продавец хотят представить миру свой новый продукт или услугу, они обращаются к Landing Page. Это эффективный бизнес-инструмент для продажи 1–3 наименований.

Landing Page состоит из одной страницы и имеет блочную структуру. В ней описываются конкурентные преимущества, успешный опыт, достоинства товаров и услуг, выгоды для клиента, а также контактная информация.

Но нужно помнить, что одного Landing Page недостаточно для эффективных продаж.

В 2015–2016 годах через лендинг успешно продавалось практически все. В 2018 интернет-пользователи уже видели дорвеи, фиктивные сайты-мошенники, большое количество подделок и некачественной продукции, после чего доверие к подобным ресурсам упало.

Но нужно помнить, что одного Landing Page недостаточно для эффективных продаж. С 2017 года одностраничные сайты плохо ранжируются поисковиками, поэтому без серьезной рекламной кампании не обойтись. Чтобы поднять лендинг в ТОП 10, нужна как SEO-оптимизация, так и поддержка таргетом, SMM и контекстом, публикации в СМИ.

Для формирования доверия у покупателей нужен многостраничный хорошо оптимизированный сайт/интернет-магазин.

Одностраничный формат сайта выполняет несколько задач:

1 Хорошо продает продукты импульсивного спроса, которые находятся в тренде (например, спиннер, селфи-палки, надувной диван, беспроводные наушники, роза в колбе);

одностраничные сайты

одностраничные сайты

2 Собирает базу контактов (лидов) для последующей работы через email и телефон. Контакты хорошо собирать с помощью бесплатных «плюшек», включая скидки, купоны, бесплатные консультации. Например: «оставь контакт и получи подарок/скачай полезный мануал». Часто используется в инфобизнесе.

одностраничные сайты

3 Продает сложные В2В-услуги. Побуждение заполнить форму для обратной связи часто используется для В2В-бизнеса. Пример: лендинги бизнес-мероприятий, отраслевых конференций и вебинаров.

одностраничные сайты

одностраничные сайты

Если бизнес строится вокруг монопродукта, то можно смело заказывать лендинг и использовать стандартный сценарий продажи.

Многие наивно полагают, что лендинг работает абсолютно для всех направлений, и создают большое количество одностраничников. На практике дело обстоит следующим образом: Landing Page малоэффективен в секторе ecommerce, где важно представлять обильный ассортимент товаров и услуг. Пользователь скорее уйдет на сайт с привычным форматом интернет-магазина, где можно пользоваться фильтрами и удобной навигацией.

Лендинг имеет слабый потенциал для SEO-продвижения. Он уступает в борьбе за места в поисковой выдаче классическим сайтам с более объёмным семантическим ядром.

Лендинг также неэффективен при продвижении бренда, т.к. предназначен для продажи товара. Брендирование строится за счет корпоративного сайта и рекламной кампании. Это же касается повышения узнаваемости продукта.

По этой причине интернет-магазины используют одностраничник для тестирования ниш и отдельных продуктов, прежде чем включать их в свой ассортимент и заказывать большие партии.

Как продвигать одностраничники

Лендинг имеет слабый потенциал для SEO-продвижения. Он уступает в борьбе за места в поисковой выдаче классическим сайтам с более объёмным семантическим ядром. Чтобы продвигать сайт вверх в поисковой выдаче, необходимо регулярно публиковать качественный контент и расширять семантическое ядро, что невозможно делать на одностраничниках. Таким образом, контент-маркетинг неприменим к одностраничному сайту, поэтому его на порядок труднее поднять в ТОП.

Проверенный способ привлечь трафик на посадочную страницу – использовать контекстную рекламу. При этом важно, чтобы сайт был сформирован под один или два запроса, которые тесно связаны между собой.

Второй эффективный инструмент – SMM. С социальных сетей можно привлечь большой трафик, покупая посты в группах с размещением краткого описания и ссылки на одностраничник. Также лендинг будет эффективно работать, если покупать рекламу у популярных YouTube-видеоблогеров, которые пользуются доверием аудитории.

Третий рычаг продвижения – использование тизерных сетей, где платить нужно только за реальных посетителей собственного сайта. Работает это следующим образом: к тизерной сети подключаются сотни тысяч сайтов. На их страницах отображается реклама, которая выводит пользователя на посадочную страницу. Самую высокую конверсию дают развлекательные, новостные и коммерческие ресурсы, которые подключены к тизерной сети.

Когда пользователь попал на сайт и уже собирается делать заявку, важно чтобы к админпанели была подключена CRM-система. Это позволит быстро обрабатывать заказы, видеть их количество и обзванивать клиентов.

 

Таким образом Landing Page все еще остается инструментом продаж, только требует более продуманного подхода: знание специфики продаваемого продукта и ключевой аудитории, наиболее подходящее время для запуска и таргетированный маркетинг.

 
Вы можете подписаться на новости нашего блога в соцсетях:  Дзен разработка сайтов ВКонтакте разработка сайтов Одноклассники разработка сайтов

// ОПЫТ И ЗНАНИЯ

Вам нужен сайт от эксперта?

Если вам нужен не просто технически подкованный специалист, а вдумчивый разработчик,

Звоните с 8-00 до 19-00 Новокузнецк (МСК+4)

8-960-915-02-03 Билайн

и вы получите исполнителя и партнёра в одном лице.

12
+

Лет опыта

100
+

Статей в блоге