Брендинг - одно из важнейших условий продвижения и развития любого бизнеса, большого или малого.
Брендинг - одно из важнейших условий продвижения и развития любого бизнеса, большого или малого. Бренд - это больше, чем название, логотип или рекламная кампания. Бренд - это обещание. Бренд сообщает окружающим, что они могут ждать от ваших продуктов и услуг, и что отличает ваше предложение от предложений конкурентов.
Ваш бренд это то, кем вы являетесь, кем вы хотите быть и кем вас видят.
При разработке стратегии бренда определите три основных компонента вашего бизнеса, которые можно использовать в качестве образца для маркетинговой тактики; целеустремленность, последовательность и эмоциональное воздействие.
Эмоциональное воздействие: это то, что помогает сформировать связь между вами и вашими клиентами. Стратегия бренда должна развивать это влияние и опираться на него. Определив ключевые компоненты вашего бизнеса и фокус вашего маркетингового плана, вы получите основу для разработки стратегии вашего бренда.
Стратегия вашего бренда будет влиять на то, как вы представляете свою идентичность, и необходимо согласовывать её с вашей целью для максимального воздействия.
Хотя часто идентичность бренда путают с имиджем бренда, это не одно и то же. Идентичность бренда - это то, как бренд хочет, чтобы его воспринимал покупатель. С другой стороны, имидж бренда - это взгляд на бренд со стороны покупателя.
Бренд - это восприятие - не ваше восприятие, а восприятие покупателя.
Элементы фирменного стиля бывают как визуальными, так и невизуальными. Дизайн бренда - это больше, чем просто дизайн логотипа. Необходимо, чтобы гарнитура, плотность и цвет шрифта были одинаковыми для всего материала вашего бизнеса. Вы должны быть уверены в выбранных для своего бренда темах, поскольку они должны быть неизменны на протяжении всей его жизни.
У бренда есть индивидуальность и стиль, которые выражаются через эмоциональные атрибуты.
Бренд-маркетинг - это способ, с помощью которого компании или организации выделяют свои продукты, или услуги и повышают осведомленность о них, связывая ценности бренда и его голос с нужной аудиторией посредством стратегической коммуникации.
Эффективный брендинг - это результат понимания потребностей аудитории, а уже затем определения коммуникационной стратегии. Успешный бренд не пытается угодить всем. Он знает свою аудиторию и обращается непосредственно к ней.
Большинство предприятий, как правило, используют брендинг в качестве маркетинговой стратегии и не забывают про бренд-маркетинг. Эти два термина только могут показаться одинаковыми. Разница же в том, что брендинг привлекает клиентов, а бренд-маркетинг направлен на удержание и удовлетворение потребностей клиентов, он делает их удовлетворенными и лояльными к продукту.
Читайте: Запуск нового бренда
Если вам нужен не просто технически подкованный специалист, а вдумчивый разработчик,
и вы получите исполнителя и партнёра в одном лице.
8-904-572-40-43 (WhatsApp) 8-960-915-02-03 kireya@yandex.ru
© 2011 - 2024 | All Rights Reserved