1
 
 

Зачем мне сайт, если на меня работает «сарафанное радио»

  • 08.08.19
  • Прочитано: 255
  • 5.0  
  • бизнес

сарафанное радио

Очевидно, что вы поступаете правильно, если ваш бизнес успешен и имеет прекрасные перспективы. Но то, о чем я хочу вам рассказать сегодня, это создание долгосрочного устойчивого развития вашей компании!

Долгосрочная перспектива развития

Замечательно, что вы создали успешную компанию, предоставив и хороший сервис, и отличные продукты, и ваш бизнес двигают благодарные клиенты, рассказывая своим знакомым о вашей компании. Так работает «сарафанное радио».

Тем не менее, рассчитывать только на это «радио» не очень хорошая идея - она игнорирует реальность того, что люди, в современном мире, ищут компании, подобные вашей, в интернете со своего телефона, и что на поиски у них, при этом, уходит всего пара минут.

Для решения долгосрочных задач полезно абстрагироваться от привычного взгляда на сложившиеся обязательства и отказаться от ограничений текущего характера.

Итак, чтобы действительно быть предпринимателем, планирующим долгосрочную перспективу развития своего бизнеса, вы должны понимать, что большая часть ваших клиентов находится в сети интернет в поисках ваших услуг и продуктов.

Чем серьёзнее фирма, тем больше она делает вложений в своё будущее.

Устойчивое развитие своего дела

Для чего вы так усердно работаете? Стоит ли это того, если вы не сможете создать бизнес, который переживет вас и не перейдет к благодарным наследникам - вашей семье - или не будет достаточно устойчивым, для того, чтобы его можно было выгодно продать новому владельцу?

Вы можете заработать достаточно денег для того, чтобы отойти от дел и при этом ни в чём себе не отказывать. Но разве не горьким будет понимание того, что у вашего бизнеса нет достаточной ценности, чтобы его можно было передать следующему поколению – или, что ваш бизнес не может быть продан - или может быть продан лишь за часть тех вложений, которые вы в него когда-то сделали?

Чтобы создать долгосрочную устойчивую перспективу развития своего бизнеса, вы должны иметь стратегию удержания существующих клиентов и привлечения новых.

Вы знаете, что ваши конкуренты пытаются отнять у вас вашу клиентскую базу - бомбардируя её сообщениями. И вы знаете, что ваши потенциальные клиенты ищут компанию, которая предоставит им именно ту услугу или продукт, которые вы предлагаете! Смогут ли они увидеть ваши предложения наравне с предложениями ваших соперников?

Давайте будем честными - у каждого крупного бренда, или сервиса есть положительные отзывы - и до тех пор, пока один из миллиона «рассерженных» клиентов не выйдет в интернет и не раздавит вас плохим отзывом – всё выглядит предельно радужным.

Как говорил один старый босс: «Все думают, что вы гений, когда дела идут хорошо, но вы действительно можете показать, то на что вы способны, когда дела идут плохо».

Итак, что делает каждый успешный бренд и сервис - они создают сильный устойчивый маркетинговый план - используя все известные нам цифровые технологии и платформы - и они продвигают свое имя - свои преимущества - свои новые продукты и всё то, за что они выступают, доносят до каждого существующего и возможного клиента.

Управлять общественным мнением можно используя свой сайт.

Вспомните о каком-либо бренде - компании или услуге, и вы сможете рассказать о тех качествах, которыми обладает каждый из них, и которых нет у других: Walmart, Nike, Adidas, Tesla, Apple, Microsoft … все они отстаивают свою исключительность и напоминают о качествах своего бренда снова и снова, снова и снова.

Вам следует поступать так же. Тем самым - вы блокируете свою существующую клиентскую базу - и привлекаете новых клиентов - это позволит вам постоянно расширять предложения своих продуктов или услуг - и продавать их дороже.

Это увеличит ценность вашей компании и сделает возможным долгосрочную перспективу развития.

Теги