• Часы работы: Пн - Пт : с 11:00 до 18:00
  • viktor@kireya.ru Всегда доступен!
  • г. Новокузнецк, пр. Бардина, 2, оф. 414
  1. Бесплатно проконсультируем.
  2. Поможем подготовить техзадание.
  3. Договоримся о стоимости разработки сайта.
  4. Предоставим рассрочку без банка и %.
Главная — Блог
 

Основа успеха в продвижении сайта

  • 22.03.14 Дата добавления
  • 5.0 Рейтинг
  • 1006 Просмотров

Основа успеха в продвижении любого сайта — это - правильно сформированное ядро поисковых запросов.

успех в продвижении сайта

Создание кластера для рекламных кампаний отличается от SEO-группировки. В SE0 большее внимание уделяется тематической группировке и объединению фраз по смыслу. В SEM акцент ставится на точное соответствие текста рекламного объявления и содержания посадочной страницы конкретному поисковому запросу. В качестве примера составим кластер для рекламных кампаний, осуществляемых с помощью сервиса Google Adwords (расположен по ссылке https://adwords.google.com/ko/KeywordPlanner/Home).

Как и в SEO-части, следует выбрать оператор точного соответствия, в данном случае - квадратные скобки [].

Если фраза в поисковой строке содержит ключевые слова из нашего объявления, то они будут выделены жирным шрифтом, что безусловно привлечет внимание пользователя и заставит его кликнуть по объявлению.

Формирование ядра поисковых запросов для SEO и SEM несколько отличается, но задача остается общей - дать пользователю ответы на вопросы и предложить именно то, что он искал. Поставьте себя на позицию пользователя и подумайте, какой запрос вы подадите поисковой системе на интересующую вас тему. Поверьте, не нужно слишком усложнять себе жизнь - достаточно использовать простые слова и выражения, ведь именно такие вопросы и задают обычные люди. Успешного вам продвижения!

В эпоху Интернета невозможно представить фирму, не имеющую сайта. Люди ищут в Сети самую разную информацию и всё чаще делают выбор в пользу компаний, с которыми они познакомились онлайн. Почему? Это экономит время и силы, ведь компьютер или мобильное устройство с выходом в Интернет всегда под рукой. Таким образом, если фирмы нет в поиске «Яндекса» или Google, считайте, что ее не существует вовсе. По крайней мере - для очень большой аудитории, которая к тому же постоянно растет.

Поиск информации онлайн осуществляется с помощью поисковых сервисов, которые стараются дать ответ на запрос, максимально учитывая потребности клиента и принимая во внимание его поисковую историю и местонахождение. А это значит, что бизнесу важно не только иметь красивый «продающий» сайт, но и правильно оптимизировать его для поисковых сервисов, чтобы получать через них новых клиентов. В этом и поможет SEO (Search Engine Optimization) - поисковая опимизация сайта.


07/2014 Computer Bild
Маттиас Хенце,
сооснователь конструктора
сайтов Jimdo