Как самостоятельно продвинуть свой сайт и свой бизнес

  • 23.12.18 Дата добавления
  • 5.0 Рейтинг
  • 616 Просмотров
У каждого есть свой список причин, по которым им нужен обновленный, улучшенный или даже новый сайт. Но реальная причина всего одна - заработать больше денег!
 

Кирея Виктор
Программист-разработчик сайтов.
Руководитель проекта «Веб-сайт.рус».

Независимо от того, какого размера ваш бизнес, имеете вы небольшой магазин или ваша компания занимается электронной коммерцией ... на каком бы веб-сайте вы ни работали, вам необходимо продвинуться в Интернете, чтобы как можно больше людей знали о вас.

Как раскрутить свой сайт

Почему так важно продвижение сайта?

 

Веб-сайты предоставляют множество преимуществ владельцам малого бизнеса. Для некоторых онлайн-предпринимателей они являются витринами, торгующими товарами. Другие зарабатывают на рекламе, спонсорстве и партнерском маркетинге, например, в блогах. Другие типы веб-сайтов сами по себе являются маркетинговыми инструментами, предоставляя информацию о бизнесе и о том, как наилучшим образом связаться с компанией для получения услуг.

И хотя все эти опции сайта работают, они могут выполнять свое предназначение, только если люди посещают эти сайты. Если вы представите сайт как витрину магазина, вы поймёте, что этот магазин не заработает, если у него не будет посетителей.

Если веб-сайт похож на онлайн-журнал (например, блог), он зарабатывает деньги только в том случае, если люди заходят, и делаю покупки у ваших рекламодателей. Как маркетинговый инструмент, сайт с большей пользой предоставит информацию о вашем бизнесе, только если его знают и посещают.

Чем больше целевого трафика (посетителей, которые соответствуют вашему целевому рынку) получает веб-сайт, тем выше вероятность получения потенциальных клиентов, увеличения продаж, получения дохода от рекламы и привлечения клиентов.

Лучшие практики для продвижения сайта

 

Существует множество способов продвижения вашего сайта в лидеры бизнеса, и обилие этих способов может поставить вас в тупик, из-за сложности выбора. Кроме того, без плана ваши рекламные усилия могут оказаться пустой тратой времени. Вот несколько вещей, которые нужно иметь в виду, когда вы решите заняться продвижение своего сайта.

1 Знание своего целевого рынка. Ваша задача состоит не в том, чтобы получить как можно больше трафика на свой сайт. Даже если ваш сайт придёт миллион посетителей, то это ничего не значит, если ни один из них не заинтересован в том, что вы предлагаете. Знание и понимание своего целевого рынка позволит вам сосредоточить свои маркетинговые усилия на тех действиях, которые сделают наиболее вероятным то, что посетители вашего сайта будут заинтересованы в приобретении предлагаемых вами товаров или услуг.

2 Используйте стратегии поисковой оптимизации, но не полагайтесь только на поисковые системы для увеличения трафика на сайт. Облегчить понимание, индексирование и ранжирование вашего сайта поисковыми системами не составит труда. Всё это бесплатно, и не так сложно сделать. И вам не нужно тратить целое состояние на SEO-сервисы или часами изучать SEO. Анализ статистики вашего сайта и корректировка ключевых слов примерно раз в месяц, помогут вам не только увеличить трафик, но и понять, как люди попадают на ваш сайт, что ищут, и насколько удовлетворёнными остаются.

3 Продвигайте свой бизнес там, где им интересуются. Если ваш бизнес не имеет успеха в «Одноклассниках», вам и не нужно тратить своё время на эту соцсеть. Обдумывая, как и где продвигаться, задумайтесь о том, куда направляются ваши потенциальные клиенты, чтобы получить информацию аналогичную вашему предложению. Это могут быть не только другие сайты или социальные сети, но также и автономные источники, такие как радио, телевидение и печатные СМИ.

Например, если у вас есть фитнес-блог для мам с маленькими детьми, вы быстрее добьётесь успеха, если будете проводить свои рекламные кампании в других блогах для мам, в журналах, ориентированных на мам, в онлайн-группах, ориентированных на мам, и т. д.

4 Заинтересуйте свой рынок выгодным предложением. Ваше предложение обязательно будет иметь успех в том случае, если пообещает решить проблемы и улучшить жизнь любого кто воспользуется вашим предложением. Чем интересней и актуальней будет ваше предложение, тем лучше и значительнее окажутся результаты вашей маркетинговой кампании.

5 Отслеживайте результаты своих усилий. Вы сэкономите время и деньги, если будете знать, какие рекламные акции имеют результаты, а какие - нет.

Создание плана продвижения сайта

 

После того, как вы ответили на все вышеуказанные вопросы, можно приступить к разработке маркетингового плана. Знайте, что Вы получите лучшие результаты, если всегда будете помнить следующие три вещи:

  1. Кто целевой покупатель?
  2. Где его можно найти?
  3. Как я могу побудить его интерес к моему предложению?

Каждое ваше решение в отношении рекламной тактики, которую вы собираетесь использовать, должно отвечать на поставленные выше вопросы. Например, если вы собираетесь использовать для своего продвижения Инстаграм, вы должны убедиться, что вашим бизнесом там интересуются. На какие сообщения подписываются? Что интересует постоянных пользователей инстаграма - предложения скидок? вдохновляющие цитаты?

Вы также должны разнообразить свои подходы к продвижению, в то же время не перегружая себя. Нет необходимости присутствовать в каждой социальной сети, выберите для себя самые интересные. Рассмотрите наиболее распространенные места, в которых проводят своё время ваши потенциальные клиенты, и постарайтесь составить план, который поможет вам организовать свою работу по привлечению их внимания к вашему предложению. Например, если у вас есть блог, посвященный украшению тортов, вероятно, вы должны быть в «ВКонтакте». Youtube может быть ещё одним отличным вариантом, так как вы сможете дать видеоуроки по украшению тортов.

Типы продвижения в интернете

 
Существует бесконечно много способов продвижения для вашего сайта, и постоянно создаются новые. Вы видите, что сайты можно продвигать различными способами как в Интернете, так и вне его.

Интернет продвижение сайта

Все сообщения, которые позволяют указать URL-адрес вашего сайта, могут считаться рекламой, включая строку подписи электронной почты или участие в онлайн-форумах. Вот несколько распространенных тактик продвижения сайта:

Маркетинг по электронной почте (обратите внимание, каждый владелец сайта должен иметь список адресов электронной почты для рассылки!).

  1. Блог маркетинг.
  2. Социальные медиа.
  3. Поисковый маркетинг.
  4. SEO.
  5. Написание статей / гостевой блог.
  6. Видео на YouTube. Подкастинг.

Оффлайн продвижение сайта

Некоторые методы продвижения сайта в реальной среде включают в себя:

  1. Адресная почтовая рассылка.
  2. Рекламные пресс-релизы для СМИ.
  3. Деловое общение.
  4. Публичные выступления.
  5. Написание статей (например, для журналов и других печатных изданий).
  6. Участие в торговых выставках.
  7. Телевизионная и радиореклама.
  8. Газетная реклама.

Приведенные выше стратегии - не единственные, которые вы можете использовать для продвижения своего сайта. Успешные предприниматели постоянно учатся чему-то новому, и одна из тем, которую они регулярно изучают, - это маркетинг и продвижение. Вы должны делать то же самое.

Существует множество блогов, журналов, книг и т.д., которые не только будут держать вас в курсе новых маркетинговых стратегий, но и дадут вам советы в том, как максимизировать ваши усилия и сэкономить ваше время.