Превращаем посетителей сайта в покупателей

  • 13.10.20
  • Прочитано: 97
  • 5.0  
  • лендинг
Превращаем посетителей сайта в покупателей

Наличие landing page (целевой страницы, или лендинга) на сайте стало необходимым условием для любой маркетинговой компании. Лендинг привлекает больше трафика и подталкивает посетителей совершить желаемые действия.

Если вы хотите улучшить конверсию своего сайта, маркетинговая кампания, которую вы планируете начать, обязательно должна поддерживаться лендингом, структура которой должна быть эффективной и полезной для посетителей.

Для разработки landing page требуются иные подходы в дизайне и маркетинге, чем для других страниц вашего сайта.

Не существует идеальной формулы для создания лендинга. Вы должны будете создать свою целевую страницу в соответствии с потребностями и целями именно вашей аудитории.

Что такое landing page?

Лендинг - это страница сайта, которая создается для превращения посетителей в потенциальных клиентов.

Это страница, которая дает вам возможность привлечь внимание посетителя к важной информации. Когда потенциальный клиент «приземляется» на странице, он / она может либо щелкнуть дополнительную ссылку / кнопку с призывом к действию, либо заполнить форму захвата лида, указав свое имя и адрес электронной почты.

Лид (lead, целевой лид) — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию.

Правильный лендинг ориентирован на определенную целевую аудиторию и тех, кто уже выполнил действие в отношении вашего бренда, например, щелкнул ссылку электронной почты или открыл рекламную ссылку в социальных сетях. Вот почему так важно создать лендинг, предназначенную исключительно для целевой аудитории.

Почему нужно использовать landing page

Ваша целевая страница может сыграть жизненно важную роль в привлечении посетителей и пользователей Интернета в ваш бизнес. Помимо сбора контактной информации от ваших потенциальных клиентов, наличие landing page для вашей услуги или продукта выгодно для вашей компании.

Информация для лидов. Каждое посещение клиентов, которые уже оставили свою контактную информацию, может предоставить вам дополнительную информацию о заинтересованных потенциальных клиентах. С помощью таргетинга и рекламы вы даже можете предложить заинтересованному пользователю скорректированную целевую страницу с новой формой для сбора новой ценной информации.

Каждая крупинка информации, которую вы сможете собрать, сможет помочь вам лучше сегментировать вашу аудиторию. Чем больше вы будете знать о ней, тем лучше сможете представить ей свой продукт.

Улучшение SEO. Каждая новая страница вашего сайта индексируется в поисковых системах. Это приводит к появлению большего количества возможностей для показа в результатах поиска и увеличению веб-трафика, приходящего с помощью обычного поиска.

С помощью лендинга, оптимизированного для SEO, вы увеличиваете свои шансы быть найденными людьми, которые заинтересованы в вашем продукте / услуге.

Поток лидов. Чем больше целевых страниц - тем больше лидов. Вам необходимо направить целевых клиентов на ваш landing page. Это привлечет больше потенциальных клиентов и, как следствие, повысит коэффициент конверсии вашей страницы.

С помощью гибкого и настраиваемого лендинга вы сможете удовлетворить потребности и вопросы ваших целевых покупателей, и у вас не будет никаких ограничений для того, чтобы заставить покупателей совершить желаемые действия.

Вовлечение потенциальных клиентов. Ваша целевая страница даст вам возможность отслеживать посетителей и видеть, кто из них возвращается на страницу, чтобы узнать больше о ваших продуктах / услугах. Это будут те люди, которых вы передадите своему отделу продаж, чтобы превратить их в клиентов.

Чем больше у вашего отдела продаж информации о посетителях landing page, тем лучшие решения команда сможет предоставить, когда потенциальный клиент будет готов к покупке.