• Часы работы: Пн - Пт : с 11:00 до 18:00
  • viktor@kireya.ru Всегда доступен!
  • г. Новокузнецк, пр. Бардина, 2, оф. 414
  1. Бесплатно проконсультируем.
  2. Поможем подготовить техзадание.
  3. Договоримся о стоимости разработки сайта.
  4. Предоставим рассрочку без банка и %.
Главная — Блог
 

Самые горячие тенденции электронной коммерции B2B в 2019 году

  • 21.02.19 Дата добавления
  • 5.0 Рейтинг
  • 462 Просмотра
В течение многих лет B2C eCommerce лидировала, оставляя B2B eCommerce далеко позади, поскольку технологические платформы не могли должным образом обработать сложные требования B2B.
 

Кирея Виктор
Программист-разработчик.
Руководитель проекта "Фантом Студио".

B2B, коммерция, 2019, интернет-магазины

Бизнес смотрел на B2C eCommerce как на нечто желанное, но недоступное. Но времена меняются. Вот самые горячие тенденции электронной коммерции B2B, которые мы ожидаем увидеть в 2019 году.

1 Искусственный интеллект - ориентированный клиентский опыт

 

Искусственный интеллект (ИИ) - наука и разработка компьютерных систем машинного обучения уже работает с потребителем, когда речь идет о снижении активности пользователей в поисковых системах, отображении для них наиболее подходящей рекламы, оптимизации дизайна сайта или определении наиболее релевантных рекомендаций по продукту. Возможности искусственного интеллекта являются краеугольным камнем персонализированного обслуживания клиентов, и ключом к успеху интернет-магазинов.

прогнозирует, что к 2020 году технология персонализации может привести к увеличению прибыли интернет-магазинов более чем на 15%.

Электронная коммерция B2B должна развиваться и внедрять персонализацию, используя технологии, полученные в B2C, и соответствующим образом применять их к потребностям технологии B2B.

2 Последовательная универсальная коммерция

 

В2В eCommerce, намного объёмнее и сложнее, чем В2С, что предполагает размещения многих вариантов возможностей и выбора, как для покупателя, так и для продавца - платежей, доставки, прайсов и т.д. Кроме того, покупатели привыкли к обширному человеческому взаимодействию при совершении своих покупок.

Когда дело доходит до использования нескольких коммерческих каналов в B2B - интернет, мобильный телефон, телефонная связь и встреча «лицом к лицу» – преимущества В2В eCommerce становятся очевидными, но технологически воплотить эти широкие возможности в функционал интернет-магазина довольно сложно.

Ключом к успешному многоканальному подходу является предоставление согласованного опыта по всем каналам, обеспечивающего клиентам лёгкий доступ к онлайн и оффлайн каналам, а также к торговым представителям, которые могут в любой момент подключиться к процессу покупки.

Мы ожидаем, что и в 2019 году бизнес сосредоточит свои усилия на фундаментальных технологиях с целью добиться успеха в реализации своей многоканальной стратегии.

3 Видеоконтент

 

Видео взяло интернет штурмом. Люди не могут пресытиться этим, и предприниматели должны этим воспользоваться. Видео может быть особенно полезно для отраслей, продающих предметы, требующие визуальной оценки, сложные продукты, которые могут нуждаться в наличии некоторых специальных знаний у покупателя.

Мы ожидаем увидеть гораздо больше видео контента, потребляемого в процессах продаж B2B, особенно когда речь идёт о том, чтобы рассказать историю бренда, предоставить обзоры продуктов и доказать ценность бренда / продукта через отзывы клиентов.

4 Голосовая коммерция

 

Алиса, Echo, Alexa, Siri и множество других программных и аппаратных голосовых помощников ещё больше облегчают жизнь потребителей. В конце концов, что может быть более интуитивным, чем наш собственный голос? Неудивительно, что к 2020 году 50% поисковых запросов будут голосовыми.

Голосовая коммерция больше не является возможностью будущего. Пользователи принимают её и она быстро становиться популярной. В 2019 году будьте готовы использовать стратегию голосовой коммерции не только как вспомогательную, начиная с поиска и, но возможно её придётся расширить до других областей взаимодействия B2B.

5 Чатботы

 

Что такое чатбот? Это компьютерная программа, предназначенная для взаимодействия («чата») с клиентами, ответа на их вопросы и оказания им любой помощи для оптимизации процесса совершения покупок. По сути - это ещё одно проявление персонализированного взаимодействия покупателя, но гораздо более интерактивное.

Приложения для электронной коммерции B2B, вероятно, будут ориентированы на базовую поддержку клиентов, со временем превращаясь в персонализированные рекомендации и более сложные взаимодействия в сфере продаж.

6 Дополненная реальность (AR, VR)

 

Дальнейшая эволюция обслуживания клиентов - AR и VR обеспечивают визуальное, интерактивное и полное захватывающих впечатлений взаимодействие. Несмотря на то, что в настоящее время эта технология используется преимущественно розничными продавцами для обслуживания клиентов с большим коэффициентом «вау», некоторые бренды уже экспериментируют с такими технологиями, применяя мобильные приложения, например такие как, Sephora Virtual Artist и Tap Painter.

AR великолепен, но его применимость для электронной коммерции B2B еще не доказана. Может быть, 2019 год станет годом, когда мы увидим этот тренд в В2В eCommerce?