Ключевые элементы конвертации landing page

  • 16.10.20
  • Прочитано: 47
  • 5.0  
  • лендинг
Ключевые элементы конвертации лендинга

Если вы прочитали статью на нашем сайте «Превращаем посетителей сайта в покупателей», тогда вы уже знаете о значении landing page (целевой страницы, или лендинга) и о том, как они могут помочь вам повысить коэффициент конверсии вашего сайта. Следующее, что нужно знать, - как их оптимизировать для конверсии.

Мы рассмотрим каждый из основных элементов лендинга, которые конвертируют посетителей в клиентов и передадим вам передовой опыт разработчика.

1 Отсутствие обычной навигации

Когда целевые посетители попадают на вашу страницу, нужно сделать так, чтобы они оставались на ней, пока не оставят свою контактную информацию. Для достижения этого результата крайне важно свести к минимуму возможности перехода на другие страницы сайта.

Меню вашего сайта и боковая панель должны быть скрыты, чтобы внимание посетителей было сосредоточено на форме обратной связи и призыве к действию. Каждая дополнительная ссылка дает возможность пользователям покинуть страницу.

Меню навигации лендинга

Целевая страница вашего сайта не должна быть похожа на остальные его страницы – она должна быть оригинальной.

2 Чистый и сильный заголовок

Заголовок landing page - это первое, что видят посетители, попадая на страницу. Их дальнейшее взаимодействие с вашей страницей может зависеть исключительно от того, каким они этот заголовок увидят. Вот почему так важно чтобы он был чётким и кратким.

Чистый и сильный заголовок лендинга

Заголовок должен максимально полно отражать идею вашего предложения. Важно объяснить предложение как можно проще, а не использовать откровенно коммерческие слова. Кратко расскажите посетителям вашей страницы, что вы им предлагаете.

Примеры кратких заголовков:

«Подпишитесь на демонстрацию нашего продукта».
«Работайте умнее. Используйте (Название инструмента)».
«Получите последний совет прямо на свой почтовый ящик».

Для большего эффекта вы также можете использовать подзаголовок под основным заголовком. Это дает пользователю больше информации о том, что вы предлагаете, и о преимуществах вашего предложения. Вот несколько отличных примеров отличных заголовков с подзаголовками.

подзаголовок под основным заголовком лендинга
подзаголовок под основным заголовком лендинга
подзаголовок под основным заголовком лендинга

3 Заявление (я) о ценности предложения

Некоторых посетителей вашего landing page не убедят только заголовок и подзаголовок. С дополнительным заявлением о ценности вы можете объяснить, чем важны для них ваш продукт или услуга и почему им выгодно зарегистрироваться.

Заявление (я) о ценности предложения лендинга

В своем заявлении о ценностях ответьте на все возможные вопросы ваших целевых клиентов. Если будет нужна дополнительная информация для объяснения, разбейте свои утверждения о ценностях на абзацы или маркированные списки.

4 Убедительные образы

Ваша целевая страница не будет конвертирована только с красивым заголовком и заявлением о ценности. Также нужны потрясающие образы. Выражение «Один образ стоит больше, чем тысяча слов» верно.

Излишне говорить, что ваши изображения должны соответствовать содержанию вашей лендинга. Это даёт пользователям то, с чем можно сопоставить контент, и он останется в их сознании дольше, чем текст. Они будут обрабатывать изображения лучше, чем любой другой тип данных на вашей странице.

Чтобы правильно оформить изображение лендинга, вам понадобится стратегия использования изображения и направления пользователей к призыву действовать. Вы можете выбрать изображения, которые представляют ваше решение, электронную книгу, кого-то, кто использует ваше решение, графический дизайн для вашего предложения или скидки или видео о том, как использовать продукт.

изображения на лендинге

Самым важным элементом изображения вашего landing page должны быть эмоции. Вам необходимо обратиться к мотивам и желаниям ваших целевых пользователей с того момента, как они попадают на вашу страницу. Пользователи переходят на лендинг, потому что хотят решить свою проблему. Независимо от того, хотят ли они чувствовать себя защищенными, любимыми или спокойными, когда попадают на вашу целевую страницу, вы должны дать им это чувство.

изображения на лендинге

Чтобы разместить на странице изображения с высокой конверсией, примите во внимание следующие правила:

Стоковые изображения

Не у всех есть средства на создание уникального дизайна и для заказа фотосессии с профессиональным фотографом. В этом случае вы можете использовать стоковые изображения, которые выглядят аутентично. Есть сайты, которые предлагают отличный выбор стоковых изображений, например Pexels или Pexels.

При выборе стокового изображения, проверьте его с помощью TinyEye, кто ещё использует фотографию. Кроме того, отредактируйте изображение с помощью Photoshop, или с помощью бесплатного инструмента, такого как Canva, чтобы сделать его уникальным.

Люди хотят видеть людей

Люди лучше реагируют на изображения с людьми. Мы запрограммированы на то, чтобы реагировать на лица. Это заложено в человеческой природе. Это та причина, по которой вы должны использовать человеческие лица и выражения для изображений целевой страницы. Чем больше лицо будет похоже на вашего целевого покупателя, тем лучше.

изображения людей на лендинге

Ваши целевые клиенты должны относиться к человеку на фотографии. Связь между заголовком и изображением с людьми должна быть идеальной. Это поможет вам не только увеличить конверсию landing page, но также поможет пользователям связать вас с вашим брендом.

5 Форма сбора лидов (потенциальных клиентов)

Несомненно, форма для сбора лидов является наиболее важным элементом landing page. Таким образом, вы можете собирать информацию от посетителей в обмен на то, что вы предлагаете. Без формы вы не сможете собирать данные, которые помогут вам продавать свои продукты / услуги потенциальным покупателям.

Форма сбора лидов (потенциальных клиентов)

Как деловой человек, продавец или маркетолог вы, естественно, склонны задавать вопросы. Но посетители вашего сайта, с другой стороны, не хотят тратить слишком много времени на заполнение формы для потенциальных клиентов. Это означает, что вам нужно сбалансировать количество полей в форме с UX вашей страницы и потребностями вашего бизнеса.

Людям проще заполнить короткую форму. В результате вы получите больше потенциальных клиентов. Однако качество ваших потенциальных клиентов можно повысить, если они захотят поделиться с вами более подробной информацией, заполнив большую форму. Опять же, всё сводится к вашим бизнес-целям и опыту целевых клиентов.

Форма сбора лидов (потенциальных клиентов)

6 Политика конфиденциальности

Когда вы запрашиваете информацию у посетителей landing page, вам необходимо объяснить им, как вы планируете использовать эту информацию, и что вы будете делать со всеми этими электронными почтами и телефонными номерами. Безопасность - серьезная проблема, не говоря уже о том, что сегодня люди часто слышат об организациях, продающих списки адресов электронной почты.

Примеры дополнительной информации о клиенте, помимо имени и электронной почты, которую может собирать ваша целевая страница:

IP-адреса пользователей, попавших на страницу
Время доступа пользователя
Браузер пользователя и ОС
Откуда пришел пользователь

Политика конфиденциальности landing page

В целом, законодательство о конфиденциальности требует от вас уведомлять посетителей о том, что вы также собираете вышеуказанные данные. Это означает, что на landing page должна быть ссылка, которая ведет к соглашению о вашей политике конфиденциальности.

Лучший способ вашу политику конфиденциальности на лендинге - это найти место рядом с кнопкой отправки вашей почтовой формы для потенциальных клиентов. Вы также можете установить поле, в которое необходимо поставить галочку, прежде чем пользователи смогут нажать на кнопку отправки.

Политика конфиденциальности landing page

7 Кнопка почтовой формы

Текст на кнопке почтовой формы в конечном итоге заставляет людей совершать желаемое действие на landing page. Такое слово, как «Отправить», является прямым словом, что чаще всего не является правильным.

Это расплывчатое слово, которым часто злоупотребляют и поэтому оно недостаточно убедительно для посетителей.

Вместо «Отправить» расскажите посетителям, что они получат, когда нажмут кнопку почтовой формы. Используйте такие слова, как «Загрузите электронную книгу» или «Получите купон», «Зарегистрируйтесь сейчас», «Я в игре» и т. д.

Кнопка почтовой формы лендинге

8 Социальное доказательство

Как вы можете убедить пользователя предоставить вам свою информацию, когда он впервые попадает на вашу страницу? Конечно отзывами и социальными доказательствами. Они быстрее поверят кому то другому, чем компании, которую они видят впервые.

Социальное доказательство связано с положительным чувством и влиянием, особенно когда посетители Интернета узнают, что другие посетители вашего сайта совершили действие, которое требуется на странице. Если другие клиенты и посетители положительно относятся к вашему контенту, продукту или услугам, вы можете ожидать, что новые посетители страницы также будут больше доверять вашему предложению.

Социальное доказательство лендинге

9 Скорость загрузки лендинга

Конвертируемая целевая страница - это целевая страница с быстрой загрузкой. Это особенно важно для мобильных устройств, так как 53% посещений прерываются, если сайт загружается более 3 секунд.

Скорость загрузки лендинга

Целевая страница с отложенной загрузкой повлияет не только на ваш коэффициент конверсии, но и на ваш рейтинг в поисковых системах. Скорость страницы - один из важнейших факторов ранжирования Google, и он имеет решающее значение, поскольку онлайн-мир переходит на индексацию, ориентированную на мобильные устройства.

Если вы хотите иметь быструю целевую страницу, используйте изображения подходящего размера - не излишне большие. Используйте необходимое разрешение и сжимайте изображения с помощью Image Resize или TinyPNG, прежде чем использовать их на лендинге. Кроме того, не забывайте о простоте дизайна - меньшее количество элементов всегда означает большую скорость.

Заключение

Теперь вы знакомы с основами, а также с ключевыми элементами целевой страницы, которая конвертирует посетителей в клиентов. Вы можете начинать создавать эффективные целевые страницы, которые будут ориентированы на конверсию и построение долгосрочных отношений с вашими лидами и клиентами.

Продолжайте узнавать о новых, наиболее важных элементах landing page, которые разрабатываются маркетологами и применяйте только лучшие практики, чтобы максимизировать потенциал ваших потенциальных клиентов и её конверсию.

Никогда не прекращайте улучшать свою стратегию, будь то A / B-тестирование, исследования или опросы. Это дополнительно поможет вам предложить наилучшие впечатления и информацию на landing page, что побудит пользователей оставить свою информацию.

Начинайте привлекать потенциальных клиентов прямо сейчас.