Как сделать ваш бизнес- сайт, действительно эффективным

  • 13.08.19 Дата добавления
  • 5.0 Рейтинг
  • 192 Просмотра
Большинство предпринимателей понимают, что без собственного сайта бизнес не может быть эффективным. Но мало кто знает, как сделать так, чтобы результат работы их сайта стал более ощутимым.
 

Кирея Виктор
Программист-разработчик.
Руководитель проекта «Веб-сайт.рус».

Сайт нужен для того, чтобы привлечь внимание потребителей к вашему бизнесу. Но чего вы сами ожидаете от посетителей вашего сайта? Может быть, они должны позвонить вам, или посмотреть прайс вашей организации?

Но знайте, что ваш веб-сайт сможет генерировать для вас потенциальных клиентов и увеличить продажи вашей компании с помощью всего лишь нескольких простых настроек.

5 решений для вашего сайта, которые поднимут уровень ваших продаж

 

1Ваш сайт должен выглядеть профессионально

Во-первых, то, что вам нужно, это то, чтобы ваш сайт отлично выглядел. Профессионально и дорого выглядящий веб-сайт производит хорошее впечатление, это позволяет удержать пользователей на сайте как можно дольше и представить вашу компанию, как лидера в данной отрасли. Фактически, согласно Adobe, 38% людей, в одном из проводимых исследовании сказали, что они прекратят взаимодействовать с веб-сайтом, если содержание / расположение элементов на нём будет непривлекательным.

Посмотрите на пример ниже. Сайт слева загроможден и выглядит устаревшим. Сайт справа красивый и современный.

Устаревший и современный сайт

2Доступность

Многие просто указывают свой адрес, номер телефона и адрес электронной почты на своем сайте. Но, по результатам опроса проведенного BankMyCell, 75% опрошенных сказали, что они избегают звонить сами, потому что это отнимает слишком много времени. Для таких людей установите на сайт простую контактную форму «Заказать обратный звонок».

Потребители также хотят иметь возможность получать информацию о товаре, или услуге ещё до совершения покупки - и тогда, когда это для них удобно. Рассмотрите возможность добавления чатбота на ваш сайт. Чат-робот доступен для ответов на вопросы пользователей 24/7.

3Социальное доказательство

Чтобы выглядеть лучше в сравнении с вашими конкурентами, добавьте социальное доказательство на свой сайт. Этот термин был придуман Робертом Чалдини и описан в его книге «Влияние» выпущенной в 1984 году. В ней описывается «психологический и социальный феномен, когда люди неосознанно копируют действия других людей, пытаясь вести себя так же в подобной ситуации». Другими словами, если вы будете демонстрировать на сайте отзывы своих счастливых клиентов, посетители сайта будут, с большей вероятностью, стремиться так же стать вашими клиентами.

Так поступает Amazon, показывая отзывы клиентов, по всем продуктам, продаваемым на своём веб-сайте. Помимо отображения отзывов клиентов, вы можете добавить социальное подтверждение в форме тематических исследований, логотипов ваших крупнейших клиентов, данных о количестве проданных продуктов, количестве клиентов, упоминаний о вашей компании в средствах массовой информации и т. д.

4Блог

Еще один элемент, который сделает ваш сайт более эффективным - это блог. Блог не только поможет вам привлечь больше посетителей на ваш сайт, но и побудит их стать вашими клиентами.

Просто помните, ваш бизнес-блог - это не дневник, в котором делятся своими мыслями. Бизнес-блог должен содержать контент, который будет конвертировать его читателей в покупателей ваших товаров и услуг. Например, если у вас небольшой бизнес по ремонту автомобилей, и вы начинаете вести блог, давая советы по уходу за ними, или мелкому ремонту, посетители вашего сайта поймут, что вы хорошо в этом разбираетесь, что вы являетесь экспертом в своей области, и с большей вероятностью станут вашими клиентами

5Призыв к действию

Распространенная ошибка, которую допускают многие разработчики сайтов, - это отсутствие установки на сайт прямого призыва к действию. Чего именно вы ждёте от своих клиентов? Призыв к действию определяет это направление и предназначен для немедленного действия со стороны посетителя. Без него посетители вашего сайта не будут простимулированы к действиям на сайте; они почитают, возможно, сделают пометку, чтобы когда-нибудь позвонить вам и займутся чем- либо другим.

Например, на веб-сайте Bark Box, на главной странице есть не одна, а две кнопки призыва к действию. Когда посетитель сайта нажимает на одну из них, он проваливается на страницу, на которой может совершить покупку не откладывая этого надолго.

две кнопки призыва к действию

Неважно, какой у вас бизнес, вы можете создать призыв к действию, который будет работать на вас. Ваш призыв может состоять всего из нескольких разных фраз, таких как позвонить сейчас, записаться на приём, получить совет и так далее.

Ваш сайт не должен существовать просто как онлайн-листинг вашего бизнеса. Он должен помочь вам привлечь потенциальных клиентов и увеличить продажи. Следуйте советам о том, как сделать ваш сайт более эффективным, и посетители вашего сайта превратятся в клиентов приносящих вам прибыль.