4 вещи, которые клиенты хотят видеть на сайте компании

  • 13.11.20
  • Прочитано: 70
  • 5.0  
  • разработка сайта

4 вещи, которые клиенты хотят видеть на сайте компании

Для любого бизнеса клиент всегда должен быть на первом месте. Неважно, у вас большая корпорация или маленький магазин, ваши дела будут идти хорошо лишь в том случае, если вы способны удовлетворить потребности своих клиентов.

Для предприятий, которые используют свои сайты для расширения бизнеса, важно дать клиентам, по крайней мере, некоторые из тех вещей, которые они хотят видеть на сайте в первую очередь. Мы выделили 4 из них, те, которые мы считаем наиболее важными.
 

Кирея Виктор
Программист-разработчик.
Руководитель проекта "Веб-сайт.рус".

Контактная информация - телефонные трубки

Контактная информация

Многие клиенты заходят на сайты компаний, чтобы связаться с ними. С самой первой страницы должно быть понятно, каким образом это можно сделать. Отображение физического местоположения, даже если его никто не посетит, убеждает клиента в том, что ваш бизнес реальный и законный.

Независимо от того, публикуете ли вы контактную информацию своей компании и службы поддержки клиентов на каждой странице в нижнем колонтитуле или сделали для неё отдельную страницу, убедитесь, что она верна. Кроме необходимо предлагать несколько вариантов связи, включая телефонные номера и электронную почту.

Адрес электронной почты можно сделать кликабельным, и тогда клиенту не придётся её копировать, заходить в свою почту и вставлять её в адресную строку – всё произойдёт автоматически при клике по ней.

То же самое можно сделать с телефонными номерами, которые будут набираться автоматически, если клиент зашёл на ваш сайт со своего телефон и кликнул по вашему кликабельному номеру – можно добавить кнопку или ссылку WhatsApp, которая будет действовать аналогичным способом. В контакты можно добавить чат, или сделать его видимым на всех страницах (у Яндекса есть бесплатные «Чаты для бизнеса»).

Кнопки CTA, чтобы подсказать клиенту, что ему делать дальше

Вы, вероятно, не эксперт по маркетингу, в любом случае вы все же, вероятно, понимаете важность призыва к действию.

Клиентам нужны знаки или кнопки, будь то «Купить сейчас», «Подпишитесь на нашу рассылку» или «Щёлкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию», или просто «Подписка на рассылку новостей».

Кнопка Пожар

Когда вы добавляете такие кнопки на страницу сайта, вы напрямую говорите своим клиентам, как им поступать дальше. Однако не засоряйте ими свой сайт, на одной странице используйте 2-3 из них и сделайте их доступными и понятными.

CTA (Call to Action) – это призыв, мотивирующий пользователя к совершению того или иного действия (перейти, заполнить форму, позвонить, купить, узнать и т. д.). Call to Action является заключительным этапом в классической модели AIDA.

АИДА (маркетинг) — принятая в практике маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: внимание → интерес → потребность → действие.
Кнопка Отзывы

Отзывы

Вы можете кричать по всей Интернет сети, что вы лучший бренд из существующих, но никто не поверит ни одному вашему слову, если вы не предоставите доказательств. Вот здесь-то и приходят и на помощь отзывы.

Можно настроить процесс, который позволит только вашим клиентам, с которыми вы контактируете, делиться своим мнением о вашей организации. Например, так, как сделано на странице нашего сайта.

Если отзывы о вашей компании будут давать исключительно ваши клиенты – это отсечёт злопыхателей, которым всё равно кого обливать грязью и готовых писать мерзости о тех, кого они даже не знают.

Списки клиентов особенно важны в том случае, когда вашими клиентами являются известные предприятия. Только будьте уверенны, что вы получаете одобрение от тех, кого вы указываете в качестве клиентов.

Если вы получили награду или грамоту, особенно от престижной организации - покажите её на странице своего сайта, на пример в разделе «Об организации».

Адаптивный дизайн сайта

Вы вероятно встречали сайты, которые отлично работают, когда вы заходите на них с компьютера, но разваливается на части, когда вы посещаете их с мобильного устройства? И нет ничего, что могло бы быстрее убить производительность сайта, как плохая навигация.

Адаптивный сайт

Нет ничего более неприятного, чем зайти на веб-сайт с явным намерением что-то сделать, а затем потеряться в лабиринте нерелевантных страниц.

Убедитесь, что взаимодействие посетителей с сайтом является беспроблемным и эффективным, независимо от того, какую платформу выбирают ваши пользователи для просмотра и какой браузер. Так же необходимо чтобы на сайте была кнопка поиска.

Конечно, если ваш сайт не одностраничный. В этом случае навигация и поиск по сайту вам может не понадобиться вовсе.

Читайте: Как адаптивный дизайн поможет увеличить посещаемость сайта?

Если у вашего сайта имеется мега меню с выпадающими ссылками, неплохо было бы свернуть его при просмотре с мобильного устройства до тех пор, пока оно не понадобится посетителю сайта.

Читайте: Ключевые элементы конвертации landing page

Хороший веб-сайт адаптируется к разрешению и размеру экрана устройства, с которого вы его просматриваете.

В заключении

Если вы хотите, чтобы посетители вашего сайта остались довольными - ваш веб-сайт должен включать все эти 4 вещи. Все посетители вашего сайта будут искать контактную информацию, им понадобятся кнопки с призывом к действию, они захотят увидеть подтверждение вашего опыта вашими клиентами и удобную, и им понадобится адаптивная навигация, которая, для современных сайтов, является обязательной.

Творческий интеллект «Веб-сайт.рус» в сочетании с техническими знаниями помогает развивать бизнес в Интернете.

Свяжитесь с нами сегодня по телефону 8-904-572-40-43, или используйте WhatsApp, чтобы узнать, как мы сможем реализовать ваш проект!

Если вам нужно больше информации для принятия решения воспользуйтесь следующими ссылками: