Thumb
Главная Блог Интернет-магазины

Как увеличить продажи при помощи соцсетей

Социальная коммерция - это неоценимая возможность охватить собственную аудиторию там, где она больше всего тусуется, - на её любимых социальных платформах.

Как увеличить продажи при помощи соцсетей

Как увеличить продажи про помощи соцсетей
Фото https://devrix.com/

Нравится вам это или нет, но сегодня онлайн-покупки стали новой нормой. Даже заядлые поклонники витрин и личного общения согласились с преимуществами покупок в Интернете.

Концепция продажи товаров в социальных сетях не нова и существует, но в последнее время стала становиться всё более популярной. Этот способ продаж подходит как для компаний, которые ещё не зарекомендовали себя в сети Интернет, так и для тех, кто уже работает в цифровом формате, но продолжает искать новые способы увеличения своих доходов.

Что такое социальная коммерция

Проще говоря, социальная коммерция - это тип онлайн-покупок, при котором человек может совершать прямые покупки через платформы социальных сетей, в которых он привык общаться, не выходя из них и не посещая сторонние сайты.

Для пользователей социальная коммерция - это заманчивая возможность совершать молниеносные импульсные покупки и мгновенно следовать рекомендациям лидеров мнений.

Лидеры мнений. Их ещё называют трендсеттерами, инфлюенсерами, амбассадорами и адвокатами бренда, it-girls и opinion leaders. Но суть одна и та же. Лидеры мнений — это люди, чьё мнение влияет на мнение аудитории.

Блогер, журналист, телеведущий, политик, участник телешоу, режиссер, танцор, или любой другой пользователь в Facebook или Instagram, чьи посты и образ жизни собирают вокруг себя толпы поклонников или подписчиков в социальных сетях, такой человек — лидер мнений.

Пользователи могут завершить весь процесс покупки, не выходя из цикла предложенного социальной сетью. Всё, от обнаружения продукта, исследования бренда и проверки отзывов до добавления продуктов в корзину, оплаты и совершения покупки - происходит в одном месте.

Для бизнеса социальная коммерция - это неоценимая возможность охватить собственную аудиторию там, где она больше всего тусуется, - на её любимых социальных платформах. Целевая группа квалифицированных потенциальных клиентов, собранная в одном месте, является удачным районом охоты для компаний, ищущих новых клиентов. Это то пространство, в котором вы сможете смоделировать реальный покупательский опыт и построить ценные прочные отношения со своими покупателями.

Выдающиеся платформы для социальной коммерции

С развитием технологий и растущими возможностями для более сложных межплатформенных интеграций и решений для приложений расширяются возможности покупок в социальных сетях.

Facebook

Facebook - колыбель социальной коммерции. Эта платформа не только позволяет предприятиям демонстрировать контент, доступный для покупок. Она позволяет перейти на следующий уровень и даёт возможность создать полнофункциональный одноплатформенный интернет-магазин.

Компании могут создать и настроить свой магазин в соответствии с особенностями своего бренда, добавить каталог, разделенный на коллекции продуктов, и поддерживать связь с покупателями в режиме реального времени.

Магазин Facebook будет представлен на бизнес-странице бренда и легко доступен для аудитории.

Однако встроенная онлайн касса доступна только в США. Компаниям, расположенным в других странах необходимо, чтобы их продукты были доступны на стороннем веб-сайте электронной коммерции (в собственном интернет-магазине), на страницы которого клиенты будут перенаправлены для оформления заказа.

Instagram

Чтобы иметь доступный для покупок контент в Instagram, вам необходимо иметь бизнес страницу на Facebook и каталог товаров на платформе электронной коммерции. Вы также можете вручную создать каталог через Facebook Business Manager. Затем оттуда ваши продукты интегрируются Instagram.

Всё это может показаться сложным, но оно того стоит. Потому что, если говорить о социальной коммерции, Instagram - это супер.

По данным компании, 70% людей обращаются в Instagram за идеями и рекомендациями по продуктам, а 87% утверждают, что лидер мнений повлиял на их решения о покупках.

Более того, Instagram развивается, чтобы не отстать от конкурентов. Компания запустила Reels, функцию, аналогичную TikTok. И, конечно же, контент в видеороликах Reels также легко доступен для покупок.

Самое лучшее в Instagram - это то, что он обеспечивает подлинный опыт социальной коммерции. В некоторых случаях вам даже не нужно создавать контент самостоятельно - вы можете использовать пользовательский контент (UGC) для продвижения своих продуктов. И, как было установлено, одни клиенты всегда доверяют другим клиентам больше, чем брендам.

Pinterest

Люди заходят в Pinterest и в поисках вдохновения просматривают красивые вещи. Так что не опустите возможность сделать покупки ваших товаров доступными.

Чтобы открыть магазин на Pinterest, вы должны соответствовать требованиям этой платформы. Вы нужно будет представить подробную информацию о наличии, цене, вариантах доставки и технических характеристиках продукта. Pinterest пока не поддерживает оформление заказа в приложении, а это означает, что для продажи в нём вам необходимо иметь свой интернет-магазин на другой платформе.

На Pinterest вы можете получить значок «Подтвержденный продавец» и настроить магазин в своем бизнес-аккаунте, но для завершения покупки клиенты будут перенаправлены в ваш магазин электронной коммерции.

Хотя Pinterest - место, где ваш бренд может быть найден широкой аудиторией клиентов, ищущих продукты, аналогичные вашим. И кто знает, учитывая быстрое развитие рынка, возможность оформления заказа в приложении уже может быть есть в планах Pinterest.

TikTok

TikTok - восходящая звезда социальной коммерции. С подключенными Millenials и GenZ и более чем 800 миллионами активных пользователей платформа прилагает все усилия, чтобы максимально использовать свою популярность.

Несмотря на то, что TikTok ещё не поддерживает покупки в приложении с помощью встроенной онлайн кассы, тем не менее, он продолжает эксперименты с функциями социальной коммерции.

«Hashtag Challenge Plus» представил покупаемые спонсируемые хэштеги, представленные на странице Discover платформы. Программа позволила брендам запускать спонсируемые хэштеги и списки продуктов, доступные для покупки в приложении.

Кнопки «Купить сейчас» в видеорекламе также дают брендам возможность продвигать контент и делать его доступным для покупок.

Покупки в Livestream были первоначально протестированы в декабре 2020 года в партнерстве с Walmart. Идея состоит в том, чтобы позволить пользователям покупать товары, такие как одежда, аксессуары, косметика и т. д., которые можно увидеть в видеороликах, с помощью всплывающих кнопок «купить» во время прямой трансляции или через списки покупок, доступные после её завершения.

В таком быстром темпе платформа изучает возможности для покупок, рассчитывая на преданность и готовность пользователей их принять. Поэтому нативная касса не за горами. Кроме того, у китайского супер-близнеца TikTok Douyin с 2018 года есть магазин в приложении, и понятно, что западная версия социальной сети постарается не отстать.

Резюме

Социальная коммерция важна для расширения вашего присутствия в Интернете. Это также хороший способ изучить, а может быть и исправить стратегию своего онлайн бизнеса.

Ваши клиенты уже болтаются в социальных сетях в поисках вдохновения для своих будущих покупок. Присоединяясь к ним и делая доступными соблазнительные результаты импульсивных покупок, вы обеспечиваете беспроигрышное решение для обеих сторон.

Вы можете подписаться на новости нашего блога в соцсетях:  Дзен разработка сайтов ВКонтакте разработка сайтов Одноклассники разработка сайтов

// ОПЫТ И ЗНАНИЯ

Вам нужен сайт от эксперта?

Если вам нужен не просто технически подкованный специалист, а вдумчивый разработчик,

Звоните с 8-00 до 19-00 Новокузнецк (МСК+4)

8-960-915-02-03 Билайн

и вы получите исполнителя и партнёра в одном лице.

12
+

Лет опыта

100
+

Статей в блоге