15 статистических данных за 2020 год о покупках в Интернете

  • 31.10.20
  • Прочитано: 86
  • 5.0  
  • Интернет магазин
15 статистических данных о покупках в Интернете за 2020 год
 
Чуть более 25 лет назад (1994 г.) была совершена первая задокументированная онлайн-покупка. С тех пор интернет-магазины превратились из новой концепции в индустрию с многомиллионным оборотом.

Чтобы рассмотреть ситуацию в перспективе и получить представление о текущем положении дел, я составил список некоторых из самых ярких статистических данных о покупках в Интернете за 2020 год. Они покажут вам, где сейчас отрасль, какие возможности существуют, в каком направлении она движется и что вы можете сделать, чтобы стать более конкурентоспособными.

1 Ожидается, что к концу 2020 года объем продаж электронной коммерции достигнет 4,2 триллиона долларов (Statista)

В последние годы наблюдается значительный рост электронной торговли. В 2014 году общий объём продаж составил всего 1,3 триллиона долларов. Но это число увеличилось более чем втрое в 2020 году до 4,2 триллиона долларов и, как ожидается, будет продолжать расти в 2020-е годы.

Розничные продажи электронной коммерции по всему миру с 2014 по 2023 г

2 По прогнозам, к 2023 году объем продаж электронной коммерции достигнет 6,5 триллиона долларов (Statista)

Фактически, эксперты прогнозируют, что годовой доход вырастет до 6,5 триллионов долларов всего за три года. Если эта тенденция сохранится, объём продаж электронной коммерции к 2025 году может достичь 8 триллионов долларов в год.

Мировые розничные продажи электронной коммерции с 2014 по 2023 год

Это отличная новость для цифровых брендов, которая показывает, насколько открываются большие возможности. Хотя уровень конкуренции, безусловно, вырастет, вырастет и выручка.

Итак, сейчас идеальное время, чтобы «прыгнуть в отходящий поезд».

3 В 2020 году 2,05 миллиарда интернет-покупателей (Oberlo)

По состоянию на 2020 год в мире проживает около 7,8 миллиарда человек. И чуть более четверти (26,28%) из них являются онлайн-покупателями. Как видите, за последние годы число цифровых покупателей значительно увеличилось: с 1,32 миллиарда в 2014 году до 2,05 миллиарда в 2020 году.

Цифровые покупатели во всем мире с 2014 по 2021 год (в миллиардах)

Поскольку всё больше и больше людей совершают покупки в цифровом формате, это означает, что у брендов электронной коммерции есть шанс охватить огромную аудиторию.

4 75% людей делают покупки в Интернете не реже одного раза в месяц (Statista)

Также стоит отметить, что подавляющее большинство людей, совершающих покупки в Интернете, делают это довольно часто.

Исследования Statista показали:

  • 20% делают покупки в Интернете раз в неделю
  • 24% делают покупки в Интернете раз в две недели
  • 31% делают покупки в Интернете один раз в месяц
Исследования Statista

Для сравнения: гораздо меньшее количество (15%) совершает покупки 3-4 раза в квартал и только 10% совершают покупки один раз в три месяца.

Дело в том, что онлайн-покупки становятся нормой, и есть большие возможности привлечь постоянных клиентов, которые будут покупать у вас снова и снова.

5 63% покупок начинаются в Интернете (Think with Google)

Одна из наиболее интересных статистических данных о покупках в Интернете заключается в том, что более шести из каждых десяти покупок начинаются онлайн. (Источник.)

более шести из каждых десяти покупок начинаются онлайн

Независимо от того, совершает ли человек покупку в магазине электронной коммерции или в обычном магазине, большинство первоначальных исследований начинается в цифровой среде.

«Вот почему для брендов очень важно иметь сильное присутствие в Интернете», - объясняет писатель по электронной коммерции и прямой поставке Марьям Мошин.

«Повышая качество обслуживания клиентов с самого первого шага, компании имеют больше шансов привлечь клиентов к покупке в их магазине».

Поэтому разумно инвестировать в стратегии цифрового маркетинга, такие как SEO и социальные сети. Бренды, которые поступают таким образом, могут привлечь большое количество потенциальных клиентов и укрепить капитал бренда, который окупится, когда покупатели решат, у кого они хотят покупать.

Например, компания по производству скрабов для тела Frank Body в настоящее время имеет 745 тысяч подписчиков в Instagram, что во многом влияет на узнаваемость и успех их бренда.

компания по производству скрабов для тела Frank Body

6 Почти половина (49,2 процента) продаж в электронной коммерции в 2020 году осуществляется через мобильные устройства (Statista).)

Интернет-покупатели, совершающие покупки через мобильные устройства, не новость. Но за последние четыре года он вырос почти на 15 процентов.

В 2017 году через мобильные устройства приходилось всего 34,5 процента продаж электронной коммерции, а в 2020 году это число составит почти 50 процентов.

продажи осуществляется через мобильные устройства

7 К 2021 году 53,9% продаж электронной коммерции будут осуществляться через мобильные устройства (Statista)

А 2021 год должен стать официальным переломным моментом, когда через мобильные устройства будет поступать больше продаж, чем через настольные компьютеры и ноутбуки (Источник.).

продажи осуществляется через мобильные устройства

Это показывает важность оптимизации для мобильных устройств и предоставления, этому сегменту посетителей, удобных покупок.

8 На Amazon приходится 47 процентов всех продаж электронной коммерции в США в 2020 году (Statista)

Мне, вероятно, не нужно указывать на то, что Amazon - гигант электронной коммерции, которому принадлежит значительная доля рынка.

Но влияние Amazon действительно увеличилось за последние несколько лет, когда они выросли с 34% продаж электронной коммерции в США в 2016 году до 47% в 2020 году.

Amazon продаж в электронной коммерции

9 К 2021 году на Amazon будет приходиться 50 процентов всех продаж электронной коммерции в США (Statista)

А к 2021 году они, по прогнозам, будут официально обеспечивать половину всех продаж электронной коммерции в США. (Источник.)

Amazon продаж в электронной коммерции

Кажется, Amazon приложили руку ко всему - от книг до электроники и продуктов до потоковой передачи музыки. Я говорю это не для того, чтобы напугать или отпугнуть небольшие бренды электронной коммерции. Но это определенно нужно учитывать, и очень важно разработать реалистичную стратегию, которая позволит вам конкурировать с Amazon.

10 80 процентов онлайн-покупателей и 63 процента мобильных покупателей считают, что новые технологии и инновации улучшают их опыт (Национальная федерация розничной торговли)

Учитывая, что в основе онлайн-покупок лежат передовые технологии, неудивительно, что эти покупатели являются поклонниками новых технологий и инноваций. (Источник)

торговые технологии и инновации улучшили их опыт

София Мартин, технический руководитель и автор контента Xicom.biz, предлагает несколько примеров:

  • ИИ для поддержки клиентов 24/7
  • Чат-боты для мгновенного решения практически любых проблем, с которыми могут столкнуться покупатели
  • Машинное обучение для доставки персонализированных сообщений
  • Рекомендации по продукту, основанные на предыдущей истории покупок, предпочтениях, местоположении и т. д.

Вот пример Pandora, датской ювелирной компании, которая использует рекомендации по продуктам, чтобы помочь покупателям найти другие продукты, которые могут им быть интересны.

Сайт Pandora, датской ювелирной компании

И это только верхушка айсберга. Подобные технологии быстро развиваются и развиваются. Будьте в курсе того, что происходит, и постоянно экспериментируйте, чтобы помочь вашему бренду в сфере электронной коммерции улучшить качество обслуживания клиентов и сохранить конкурентоспособность.

11 Поиск и навигация - самый важный элемент сайта для интернет-покупателей (Statista)

Недавние данные показали, что облегчение поиска продуктов с помощью простого поиска и навигации было наиболее важным атрибутом покупок в Интернете для 61 процента покупателей.

Поиск и навигация - самый важный элемент сайта

И в этом есть смысл. В конце концов, кто хочет мучиться в поисках того, что им надо? Вот почему вы должны уделять приоритетное внимание поиску и навигации и постоянно стремиться к улучшениям, пусть даже не значительным.

Хорошим примером бренда с ультра-простой навигацией является обувная компания Rollie Nation. Сразу после перехода на свой сайт покупатели находят простое и понятное меню навигации.

сайт обувной компании Rollie Nation

Одним быстрым щелчком по категории можно легко сузить область поиска.

сайт обувной компании Rollie Nation
сайт обувной компании Rollie Nation

Кроме того, для дополнительного удобства имеется интуитивно понятная функция поиска.

сайт обувной компании Rollie Nation
сайт обувной компании Rollie Nation

Меньше затраченных усилий на посик со стороны посетителей означает, что они могут найти товары, которые им нужны, без каких-либо проблем, и увеличивают свои шансы на покупку.

12 Наличие рейтингов продуктов и обзоров - второй по важности элемент (Statista)

Интернет-магазины - это весело и увлекательно, но временами это совсем не так.

Покупателям часто приходится фильтровать тысячи различных товаров, чтобы найти то, что они ищут, и все варианты могут оставить их немного растерянными.

Один из лучших способов повысить доверие покупателей и получить необходимую им информацию - предоставить им доступ к оценкам и обзорам продуктов. Фактически, это самый важный атрибут покупок в Интернете для 53 процентов людей.

важный атрибут покупок в Интернете для 53 процентов людей

Вы даже можете отметить, что доступность этой информации стала большой частью успеха Amazon. В конце концов, они позволяют легко находить рейтинги продаваемых товаров, а также получать подробные отзывы от покупателей.

рейтинги продаваемых товаров

Таким же образом поступает компания по уходу за кожей Bliss.

сайт компании по уходу за кожей Bliss

Есть отзывы.

сайт компании по уходу за кожей Bliss

Кроме того, существует рейтинг, чтобы покупатели могли сделать осознанный выбор и использовать мудрость толпы для определения уровня качества.

сайт компании по уходу за кожей Bliss

13 Дополнительные расходы - причина номер один для отказа от корзины покупок (Институт Баймарда)

Высокий процент отказов от корзины покупок может стать одним из главных препятствий на пути к созданию успешного интернет-магазина. Поэтому крайне важно, чтобы вы знали, как это контролировать, и знать конкретные причины, по которым покупатели не совершают покупки.

Хотя есть несколько самых важных причин для отказа во время оформления заказа - дополнительные расходы, такие как доставка, налоги и сборы.

Фактически, половина всех покупателей уходят из-за этого во время оформления заказа. (Источник)

дополнительные расходы, такие как доставка, налоги и сборы

Вот почему важно чётко указывать эти расходы и предлагать бесплатную доставку, когда это возможно.

Например, современный бренд одежды Cents of Style всегда предлагает бесплатную доставку и сообщает покупателям об этом, как только они заходят на их сайт.

современный бренд одежды Cents of Style

14 Принуждение покупателя к созданию учётной записи - вторая причина отказа от корзины (Институт Баймарда)

Исследования показали, что 28 процентов покупателей не стали совершать покупку, потому что их попросили создать учётную запись.

создать учётную запись

Я знаю, что лично меня раздражает, когда я делаю покупки в Интернете, добавляю товары в корзину и собираюсь оформить заказ. Затем внезапно я получаю ужасный экран «Создать учетную запись».

Хотя это не так уж и важно, если я снова и снова планирую покупать у компании, это большая проблема, если я просто хочу совершить одноразовую покупку. И, очевидно, многие другие люди чувствуют то же самое. Вот почему я предлагаю предоставить покупателям возможность использовать гостевую оплату. Это снижает количество трений и позволяет покупателям безболезненно покупать товары, не создавая учетных записей.

Именно так поступает бренд мебели и домашнего декора Crate and Barrel.

бренд мебели и домашнего декора Crate and Barrel

15 Ретаргетинг посетителей сайта повышает вероятность их покупки на 43 процента (PR Newswire)

К сожалению, независимо от того, насколько хорош ваш интернет-магазин, 92 процента покупателей не станут покупать у вас сразу. Возможно, они просто проводят первоначальное исследование виртуальной «витрины» или просто ещё не совсем настроены на покупку.

Суть в том, что большинство из них не придут к продаже при первом переходе на ваш сайт. Но это не обязательно означает, что они ускользнули сквозь пальцы и ушли навсегда.

Ретаргетинг посетителей оказался очень эффективным для удержания брендов электронной коммерции на радарах потребителей и мягкого возврата их к продуктам, к которым они проявили интерес. Например, Hawthorne, компания, которая продает предметы личной гигиены для мужчин, использует эту перенаправленную рекламу на Facebook, чтобы привлечь внимание предыдущих посетителей и направить их обратно на свой сайт.

Каждой девушке нравится, как я пахну

«Ретаргетинг дает им небольшой толчок к вашему бренду,» - говорит контент-стратег Пьер де Бра.

«Когда потенциальный клиент видит рекламу с ретаргетингом, существует 70-процентная вероятность, что он купит ваш продукт, а не продукт вашего конкурента».

Так что эту тактику определенно стоит принять во внимание.

Вывод

2020 год - это захватывающее время для электронной коммерции, и статистика онлайн-покупок дает представление о текущем положении дел.

Некоторые из основных выводов заключаются в том, что общий доход интернет-магазинов быстро растёт, почти половина всех покупок в Интернете осуществляется через мобильные устройства, большинство потребителей любят инновационные технологии, и большую часть случаев отказа от корзины покупок можно предотвратить.

Надеюсь, теперь у вас есть лучшее представление о том, как подойти к развитию своего интернет-магазина, и вы можете использовать эту информацию для повышения уровня своего бренда.