• Часы работы: Пн - Пт : с 11:00 до 18:00
  • viktor@kireya.ru Всегда доступен!
  • г. Новокузнецк, пр. Бардина, 2, оф. 414
  1. Бесплатно проконсультируем.
  2. Поможем подготовить техзадание.
  3. Договоримся о стоимости разработки сайта.
  4. Предоставим рассрочку без банка и %.
Главная — Блог
 

Веб-сайты агентств

  • 24.11.13 Дата добавления
  • 5.0 Рейтинг
  • 937 Просмотров

Агентствам необходимо быть лидерами в онлайн-пространстве, поэтому их сайты являются местами, где можно увидеть инновации. Одна из явных тенденции заключается в том, что веб-сайты агентств тяготеют к простоте с более чистым дизайном. Несомненно,по-прежнему существуют «навороченные» сайты агентств, однако в целом произошел глобальный сдвиг в сторону удобства пользования и четкой коммуникации.

Персонал большинства агентств обладает компактным набором основополагающих навыков, с помощью которых выполняет свою основную работу. Сайту агентства имеет смысл быстро сообщить, в какой нише оно работает, нежели пытаться убедить посетителей, что его персонал сможет сделать все, что требуется заказчикам.

Рассматриваемая тенденция сосредоточена на установке связи с потенциальными клиентами, которые способны предложить работу, близкую к той, в выполнении которой заинтересовано определенное агентство.

Чтобы проиллюстрировать данный аспект, я хочу обратить ваше внимание на довольно экстремальный пример - сайт Church Media (см. рис. 1). Данное агентство сосредоточено на создании сайтов для церквей и связанных с ними миссионерских организаций. Это ограниченная ниша. Агентство, создает отличные сайты в соответствующей области и является законодателем моды.

Большинство стилей, прослеживаемых в его работах, можно встретить на множестве других сайтов, создателей которых вдохновили дизайны от Church Media.

Вы видите, что этот сайт крайне прост и обладает чистым дизайном. Внимание сосредоточено на коммерческом призыве из пяти слов. Таким образом, агентство быстро «отфильтровывает» любых посетителей, которые ищут подрядчика на выполнение дизайнерской работы других типов.

С Church Media контрастирует дизайн Myjive (см. рис. 2 ). Хотя визуально между этими сайтами есть нечто общее, каждый из них чётко поясняет нишу представляемого агентства посредством использования определенного содержимого. В случае с Myjive сфера немного шире, чем у Church Media, а тематика и специализация наглядно определены. На этих сайтах не упоминается промышленный дизайн, печатный или относящийся к какой-либо другой среде; внимание сосредоточено на цифровой работе.

Рассматриваемая отраслевая тенденция тяготеет к простоте и ясности.Такой подход позволит преуспеть почтив любой области онлайн-работы.