Дизайн интернет-магазина: 9 вещей, о которых нужно помнить

Дизайн интернет-магазина: 9 вещей, о которых нужно помнить

Согласно Стэнфордскому исследованию, 75% пользователей интернета судят о надежности компании на основе дизайна её сайта. Это говорит о том насколько важен дизайн интернет-магазина для онлайн бизнеса.

Веб-дизайн так же важен для интернет-магазина, как дизайн интерьера для обычного магазина. Продуманный дизайн будет способствовать совершению большего числа покупок, в противном случае даже заинтересованные в приобретении товара посетители уйдут без него.

Я расскажу вам о 9 вещах, которые следует учитывать при разработке интернет-магазина. Следуя этим советам, вы получите более высокую вовлеченность посетителей сайта и, следовательно, увеличение онлайн продаж.

1

Сделайте дизайн своего интернет-магазина проще

Если вы на страницах сайта разместите слишком много призывов к действию, блоков, разных цветов и всплывающих окон, это повлияет на его производительность.

Интернет-магазин с аккуратным дизайном привлекает внимание, сокращает время загрузки и увеличивает продажи. Используйте ограниченную цветовую палитру, вдохновлённую вашим логотипом. Кроме того, оставьте больше свободного пространства!

Читайте: 8 особенностей сайтов, привлекающих интернет-пользователей

2

Следуйте закону Хика

Опытные предприниматели знают о законе Хика – Хаймана, но если вы не понимаете о чём речь, то знайте, что этот психологический принцип гласит о том, что чем больше вариантов вы предложите своим посетителям, тем больше времени они потратят на принятие окончательного решения в поисках лучшего.

Это реальное правило применимо и к миру электронной коммерции. Попросите свою команду дизайнеров уменьшить количество пунктов меню при проектировании вашего интернет-магазина. Вместо того, чтобы использовать бесконечную прокрутку товаров, создавайте категории и фильтры.

3

Используйте изображения и видео премиум-класса

Согласно опросу Salsify 2018 года, 60% покупателей в США просматривают в среднем три - четыре изображения, прежде чем совершить покупку в интернет-магазине. Более того, 48% покупателей, прежде чем принять решение о покупке, смотрят видео об интересующих их товарах.

Эти цифры ясно показывают одно: изображения и видео могут подтолкнуть ваших клиентов к совершению покупки.

Добавьте высококачественные изображения, чтобы покупатели могли внимательно изучить товар. Сделайте фон простым, чтобы им было проще, сосредоточится на каждой детали ваших продуктов.

4

Помните о клиентах

Лу Герстнер однажды сказал: «Всё начинается с покупателя». То есть, буквально всё в этом мире начинается и вращается вокруг потребителей. Это и ваша маркетинговая тактика, планирование продаж, и ваш бренд и, конечно же, ваш интернет-магазин.

Помните о своих покупателях, создавая свой интернет-магазин. Убедитесь, что каждая деталь вашего сайта, от страниц продуктов до соответствующих изображений и контактных форм до страницы оформления заказа, способствует принятию пользователем решения о покупке.

Начните думать как покупатель, а не как владелец магазина. Получите независимое мнение, попросив друзей просмотреть ваш сайт и проверить, удобен ли он для пользователей. Однако относитесь к их мнению критически! Нет необходимости следовать всем высказанным ими предложениям.

5

Видимость критических элементов

Один из самых важных советов по дизайну интернет-магазина, о котором должен знать каждый предприниматель. Делая покупки на Amazon, вы, должно быть, заметили, что в правом верхнем углу каждой страницы продукта есть динамический значок корзины покупок.

И хотя навигация сайта видна почти всегда, она исчезает, как только вы переходите на страницу оформления заказа. Дело в том, что видимость и недоступность определенных элементов может помочь вам повысить коэффициент конверсии, и об этом следует помнить в процессе разработки сайта.

При разработке интернет-магазина добавьте кнопку «корзина» в верхний угол сайта, или в панель навигации. Убедитесь, что количество товара в ней меняется в реальном времени и сам значок узнаваем. Следуйте аналогичным правилам доступности с другими элементами, чтобы получить больше психологических плюсов.

6

Не отвлекайте клиентов от покупки

Представьте, что вы смотрите любимое телешоу, а ваш телефон звонит снова и снова. Вы обязательно отвлечетесь от просмотра. Ваши клиенты поступят так же, если на вашем сайте будет слишком много информации и отвлекающих факторов (например, всплывающих окон).

Это никоим образом не означает, что вы не должны создавать подробное описание продукта - просто убедитесь, что все организовано таким образом, чтобы не отвлекать ваших клиентов от совершения покупки. Сделайте процесс покупки простым и понятным.

Читайте: Как создать лучшее описание товара для интернет-магазина

7

Сделайте навигацию сайта понятной

Если посетитель вашего интернет-магазина не сможет найти нужный ему продукт, то он просто уйдёт из него и направится прямо в магазин вашего конкурента.

Правильно организуйте категории, создайте нужное количество подкатегорий продуктов и достаточное количество фильтров по параметрам. Многие интернет-магазины также используют нижние колонтитулы, чтобы помочь покупателям перейти на соответствующие страницы

8

Включите обзоры товаров

Почти все люди перед покупкой читают онлайн-обзоры, за исключением людей с очень сильной лояльностью к бренду.

По данным Big Commerce, 91% людей читают обзоры и 84% доверяют им так же сильно, как и личной рекомендации.

Сделайте так, чтобы проверенные покупатели могли легко оставлять свои отзывы о продуктах, которые смогут прочесть будущие клиенты. Это особенно важно, если вы планируете запустить торговую площадку с несколькими поставщиками.

Читайте: Маркетплейс, или интернет гипермаркет - как это работает

Отзывы клиентов - это быстрый и простой способ стимулировать продажи и увеличить конверсию.

9

Убедитесь, что оформить заказ просто

Вы стоите в очереди в магазине с товаром в руке. Но есть нюанс! Вы не можете произвести оплату с помощью кредитной карты из-за технической проблемы с платежным автоматом. Естественно, что вы захотите отказаться от покупки, если вдруг у вас не оказалось достаточно наличности. У ваших покупателей появится то же самое желание, если они сочтут сложным процесс оформления заказа.

Сделайте процесс оформления заказа простым и лёгким. Дайте вашим клиентам возможность зарегистрироваться на вашем сайте автоматически при его оформлении. Дайте им информацию о возможных вариантах доставки и оплаты и что им нужно сделать, если они передумали и хотят вернуть свои деньги.

Кирея Виктор
Программист-разработчик.
Руководитель проекта
"Веб-сайт.рус".

8-960-915-02-03,
или используйте WhatsApp

Простой процесс оформления заказа может превратить ваших случайных клиентов в постоянных, и заставить их делать покупки в вашем интернет-магазине снова и снова.

Подводя итоги

Помните, что проектирование и разработка интернет-магазина - дело сложное, и одна ошибка может стоить вам большого количества клиентов, а значит и финансовых потерь.

Вы можете подписаться на новости нашего блога в соцсетях: 
 

Консультация


Укажите, какой тип сайта вам необходим?

Укажите, сколько вы готовы потратить на изготовление сайта

 

Укажите, как к вам можно обращаться и телефон для связи

 

Прежде чем отправить сообщение Вам необходимо согласиться с политикой конфиденциальности.