8 правил настройки интернет-магазина

8 правил настройки интернет-магазина

Как сделать интернет-магазин максимально прибыльным

Не существует строгих правил, которым необходимо следовать при подготовке интернет-магазина к работе, но определенно есть процесс, который помогает сделать интернет-магазин наиболее эффективным. Но далеко не все предприниматели и владельцы бизнеса знают об этом.

Я расскажу вам о 8 принципах, которые помогут сделать ваш интернет-магазин максимально прибыльным.

1

Продукты

Тщательно продумайте каталог продуктов. Не зависимо от того, намереваетесь ли вы продавать физические товары (например, одежду), или цифровые продукты (например, фотографии), вы должны быть уверенны, что они полностью соответствуют ожиданиям покупателей по ассортименту и качеству.

Проведите обширное исследование для того, чтобы убедиться, что товары, которые вы планируете продавать, пользуются хорошим спросом. Изучение таких параметров, как рыночная конкуренция, триггеры клиентов и рост продаж в годовом сопоставлении, также поможет сделать правильное решение.

Триггер – это буквально «спусковой крючок», который побуждает клиента на психологическом уровне совершить требуемое действие.

 

2

 

Не пытайтесь продавать всё подряд

Многие честолюбивые предприниматели думают, что если у них есть интернет-магазин, то они могут продавать всё и вся. Конечно, вы можете так поступить, но стоит дважды подумать, прежде чем принимать такое решение.

Нельзя отрицать важность ниши в текущем сценарии электронной коммерции. Вот почему в настоящее время ведущие эксперты в области электронной коммерции рекомендуют придерживаться той ниши, которую вы знаете, как свои пять пальцев.

3

Составьте подробное описание каждого продукта

Представьте, что вы покупаете смартфон в Интернете. На что вы сразу обратите внимание? Очевидно на его технические характеристики. Это та самая причина, по которой вам следует уделять особое внимание описанию своих товаров. Тщательно составленные описания продуктов помогут покупателям принять осознанное решение и напрямую повысить конверсию сайта.

Интернет-магазин подарков Gold Gift
Интернет-магазин подарков «Ювелирная лавка» г. Новокузнецк.

Пишите описания продуктов, ориентируясь на вашу целевую аудиторию. Убедитесь, что описания составлены грамотно, без орфографических или грамматических ошибок. Поговорите напрямую со своими клиентами и расскажите им, как ваш продукт будет соответствовать всем их требованиям.

4

Не используйте чересчур часто и не к месту призывы к действию

Один из наиболее важных моментов, который следует учитывать при создании интернет-магазина. Призывы к действию могут хорошо работать в реальном мире, но в зоне электронной коммерции они могут оттолкнуть потенциальных клиентов.

Ваши призывы к действию, должны выглядеть увлекательно, а не торчать как больной палец. Кроме того, убедитесь, что их текст лаконичен и легко читаем.

5

Только качественные фото продуктов

В мире электронной коммерции не существует такого преимущества реального мира, как прикосновения, запахи, вкус. Вот почему фотографии продуктов играют тут главенствующую роль.

Загрузите на сайт качественные фотографии каждого товара, чтобы произвести максимальное впечатление на будущих посетителей. Если вы продаёте что-то дорогое или связанное с неким образом жизни, вам понадобятся фотографии товара, сделанные со всех сторон, для того, чтобы создать трехмерное изображение в сознании ваших покупателей!

Пригласите профессионального фотографа. Если у вас хороший бюджет, то закажите видеоролики, поскольку это является последней тенденцией в разработке интернет-магазинов.

6

Побеспокойтесь о защите личных данных ваших клиентов

Конфиденциальность и безопасность данных имеют большое значение в 2021 году. Жулики буквально наводнили интернет, вот почему вы должны предпринять дополнительные шаги для защиты своих покупателей.

Разместите на своём сайте «Политику конфиденциальности», «Пользовательское соглашение», «Политику использования cookie». А так же установите на сайт SSL-сертификат безопасности, чтобы предотвратить перехват данных карт ваших клиентов хакерами.

Читайте: Безопасность данных, или зачем нужны SSL-сертификаты?

Не собирайте личную информацию или информацию о кредитной карте, не заявив четко, что вы это делаете. Убедитесь, что платформа на которой собран интернет-магазин гарантирует дополнительные уровни безопасности и возможности расширения на случай роста трафика.

Платформа uShop, на которой мы собираем сайты, имеет антивирус, который обеспечивает проверку всех загружаемых на сайт файлов на наличие вирусов, а так же автоматически проверяет файлы всех типов, в том числе прикрепляемые к материалам в модулях. И имеет повышенную безопасность и защиту от DDoS-атак. DDoS-атака – это атака злоумышленников (хакеров), результатом которой является вывод сервера сайта из строя.

7

Используйте функцию обзора продуктов и отзывы

Вы, должно быть, покупали в таких интернет-магазинах как Amazon и Wildberries. Выбор товаров десятков тысяч людей на этих сайтах, зависит от отзывов покупателей.

Поскольку обзоры продуктов помогают интернет-магазинам укреплять доверие и лояльность, попросите своего разработчика с самого начала использовать функциональный модуль обзора. Он поможет произвести впечатление на будущих покупателей и повысить авторитет магазина.

Читайте: 48 функций успешного интернет-магазина

8

Определитесь с бюджетом ещё до начала разработки интернет-магазина

Эван Кармайкл однажды сказал: «Не трать больше денег, чем у тебя есть. Не тратьте деньги, пока они не появятся ». Развитие электронной коммерции похоже на бездну. Вы не сможете достичь дна, сколько бы вы не владывали.

Эван Кармайкл - канадский предприниматель, спикер, бизнес консультант
Эван Кармайкл - канадский предприниматель, спикер, бизнес консультант и автор книг. В возрасте 19 лет он основал биотехнологическую компанию, которую в дальнейшем выгодно продал. Сейчас Эван управляет компанией Evan Carmichael Communications Group, занимающейся обучением предпринимателей и разработкой PR-стратегий для социальных сетей.

Тем предпринимателям, у которых ограниченный бюджет, не следует чрезмерно тратить на разработку интернет-магазина. Используйте средства как можно более разумно.

Кирея Виктор
Программист-разработчик.
Руководитель проекта
"Веб-сайт.рус".

8-960-915-02-03,
или используйте WhatsApp

Например, я смогу подобрать для вас рабочую комплектацию если буду точно знать то, какую сумму вы готовы вложить в разработку, но следует помнить, что стоимость интернет-магазина не может быть ниже 30 000 руб. Если, конечно вам важен результат.

Выше приведены рекомендации по настройке вашего интернет-магазина помня о которых вы получите магазин, который будет успешным, стоящим и рентабельным.

Если вы заинтересованы в интернет-магазине, но не знаете, с чего начать, я всегда готов вам помочь! Просто заполните форму «Консультация» размещённую в нижней части этой страницы и я отвечу на все ваши вопросы.

Вы можете подписаться на новости нашего блога в соцсетях: 
 

Консультация


Укажите, какой тип сайта вам необходим?

Укажите, сколько вы готовы потратить на изготовление сайта

 

Укажите, как к вам можно обращаться и телефон для связи

 

Прежде чем отправить сообщение Вам необходимо согласиться с политикой конфиденциальности.