• Часы работы: Пн - Пт : с 11:00 до 18:00
  • viktor@kireya.ru Всегда доступен!
  • г. Новокузнецк, пр. Бардина, 2, оф. 414
  1. Бесплатно проконсультируем.
  2. Поможем подготовить техзадание.
  3. Договоримся о стоимости разработки сайта.
  4. Предоставим рассрочку без банка и %.
Главная — Блог
 

Почему никто не покупает в вашем интернет-магазине

  • 24.11.18 Дата добавления
  • 5.0 Рейтинг
  • 84 Просмотра
Если ваш интернет-магазин имеет хороший трафик, и вы видите большое число посетителей, то следующие пункты могут помочь вам определить, почему люди не покупают на вашем сайте электронной торговли.

Цель создания интернет-магазина должна быть простой: чтобы клиенты покупали ваш продукт или услугу в Интернете.

Нужные продукты трудно найти

В идеале, для веб-сайта электронной торговли категории товаров следует указывать в главном меню навигации, чтобы они были спереди и в центре. Их следует сортировать по логическим группам по тому, как клиент будет использовать продукт или тип продукта. Например, сайт магазина одежды будет сгруппирован в мужскую, женскую и детскую одежду, а затем подразделяться на такие предметы, как топы, брюки, обувь и многое другое. Для магазина продуктов питания варианты могут отображаться по вкусу, калориям или цвету.

Если ваши продукты не указаны в основной навигации (меню сайта) или в разделе «Продукт» или «Магазин», ваши пользователи могут и не понять, что вы продаете нужные им товары в своём интернет-магазине.

Почему никто не покупает в вашем интернет-магазине

Наличие вашего раздела электронной коммерции под отдельным URL-адресом, например shop.url.com или store.url.com, который отличается от остальной части вашего сайта, также может быть сдерживающим фактором для клиентов.

Трудно понять навигацию

Меню навигации вашего веб-сайта должно содержать термины, которые каждый пользователь может понять. Он не должен включать ваш корпоративный жаргон или аббревиатуры, которые клиент не понимает. Например, в то время как «создать свой собственный» и «пользовательский» могут быть для вашей компании как две разные категории, то для остальных людей эти термины могут являться синонимами.

Меню сайта также не должно включать название вашего внутреннего продукта или стиля - если это не признанный на национальном уровне термин, такой как Air Jordan Sneakers, потому что новый пользователь, вероятно, не будет знать, что это такое.

Меню сайта

Например, сайт электронной торговли носками должен указывать в меню названия указывающие активность, с которой конечный пользователь будет носить носки: для пеших прогулок, бега, баскетбола или тенниса. Если пользователь не покупал ваши носки раньше, то ему будет невозможно понять, что такое носок «OAQU» или «84N» или «XDXW».

Принуждение клиентов к созданию учетной записи

Принуждение ваших клиентов к созданию учетной записи - это убийца конверсии №1. Если клиент должен создать учетную запись для размещения заказа, это может быть причиной того, что они не станет покупать в вашем интерне-магазине. Посмотрите, как ваши прямые конкуренты справляются с учётной записью - возможно, некоторые из них предлагают другие варианты проверки гостей, или позволяют приобрести товар с помощью кнопки «Быстрый заказ» без регистрации в системе.

Многие клиенты покупают подарки на тех сайтах, которые они часто не посещают, например, для свадебного подарка или дня рождения ребёнка. Такой клиент может и не иметь намерения совершать покупки, в вашем интернет-магазине, снова. Принуждение его к созданию учетной записи до того, как он закажет подарок, уменьшит вероятность того, что он захочет завершить эту транзакцию.

Некоторые клиенты могут разочароваться, пытаясь запомнить ещё один набор имен пользователей и паролей. У некоторых могут быть проблемы с сайтом, хранящим их личную информацию и номер кредитной карты. У других клиентов могут возникнуть проблемы с тем, что создание учётной записи будет подписывать их на рассылку электронной почты, и они не хотят, чтобы какие-либо сообщения загромождали их почтовые ящики.

Когда вы попросите своего клиента создать учётную запись, обязательно поделитесь с ними выгодой от этого, например, чтобы проверить статус своего заказа или получить скидки на будущие заказы.

Проблемы со страницей товара

Если у вашего интернет-магазина есть хороший трафик и простая в использовании навигационная система, клиенты должны быстро попадать на страницу вашего продукта. Плохая организация этой страницы может быть другой причиной, по которой посетитель не станет покупать на вашем сайте.

Вот некоторые проблемы со страницами товара, которые могут привести к тому, что посетители не станут покупать на вашем сайте электронной коммерции:

  • На странице продукта нет кнопки «Добавить в корзину». Добавлять товар в свою корзину должно быть очень просто, как и просто перейти к оформлению заказа, если покупки сделаны.
  • Параметры продукта неясны. Если в ваш продукт имеет более одного размера, цвета или вкуса, пользователь должен иметь возможность выбрать эти параметры очень просто.
  • Нет поля количества. Если ваш клиент хочет купить более одного вашего продукта, он должен быть в состоянии сделать это на «Странице продукта». Некоторые интернет-магазины настроены таким образом, что клиент может купить только один товар за один раз, те кто желает купить больше, должны повторно переходить на страницу продукта – это плохой пользовательский интерфейс.
  • Нет изображения продукта. Если товар, который вы продаете, является осязаемым предметом, вы должны показать изображение продукта. Не показав, как выглядит материал, одежда, предметы домашнего обихода или украшения вы оттолкнёте клиентов от покупки у вас.
  • Отсутствие навигации «хлебные крошки». Когда клиент просматривает категории, навигационная панель позволяет ему вернуться на страницу основной категории. Если эта навигация отсутствует, клиенту, для того чтобы вернутся в нужную категорию, придётся повторно щёлкать по всем подкатегориям - не идеальный пользовательский интерфейс.

Всплывающие окна

Всплывающие окна могут быть отличным способом для вас рекламировать новые продукты и получать больше подписчиков на рассылку новостей. Но многих клиентов всплывающие окна раздражают.

Всплывающие окна

Если на вашем сайте есть всплывающие окна, убедитесь, что существует очевидный способ закрыть всплывающее окно, не заполняя форму. Если клиент не может понять, как закрыть всплывающее окно, он может просто покинуть ваш сайт.

Стоимость доставки слишком высокая

Если стоимость доставки товара клиентам слишком высока, это может стать другой причиной, по которой клиенты посещают, но не покупают в вашем интернет-магазине.

Также рекомендуется предлагать скидку на доставку после определенной суммы заказа. Многие интернет-магазины, предлагают бесплатную доставку после покупки более чем на 1000 руб..

Особенно обратите внимание на свою конкуренцию в стоимости доставки. Очень часто бывает так, что клиенты тщательно знакомятся с вашими товарами, добавляют предметы в свою корзину с намерением купить, а затем отказаться от «своей корзины», из-за того что стоимость доставки слишком высока. И, скорее всего, они отправятся к вашим конкурентам, где смогут приобрести аналогичный товар и сэкономить на его доставке.

Доставка товара слишком долгая

Как и в случае выше, если время доставки от вашего интернет-магазина до клиента занимает слишком много времени, вы можете потерять покупателя. Для ваших клиентов должно быть ясно, какое время доставки не только к месту их нахождения, но и сколько времени занимает обработка заказа вами. Несколько раз я лично приобретал товары к конкретной дате. Я рассчитывал на то, что доставка будет произведена в течение двух дней, но не знал, что до отправки моего товара ещё нужно было учесть и трехдневное время обработки заказа, и когда товар не прибыл нужное время на мое мероприятие я испытал разочарование в этом интернет-магазине.

Если посетителю, посетившему ваш сайт, нужен товар на эти выходные, знайте, что если ваше время доставки и обработки товара не будет достаточно быстрым, этот клиент может отказаться совершать покупку в вашем интернет-магазине.

 

Ваш сайт не защищен

Пользователи могут не захотеть вводить данные своей кредитной карты на вашем сайте, если URL-адрес вашего интерне-магазина не начинается с HTTPS «связь через HTTPS зашифровывается между клиентом и сервером, поэтому украсть личные данные клиента становиться невозможным, а данные вашего сайта не возможно подделать».

Ваш сайт не защищен

Если на вашем веб-сайте нет безопасности HTTPS, то когда пользователь впервые посещает вашу страницу, он может получить сообщение об ошибке безопасности, которое включает в себя текст «не рекомендуется» о посещении вашего веб-сайта. Многие пользователи остановятся на этом этапе и не перейдут на ваш сайт. И даже если они продолжат работу с вашим интернет-магазином, они, вероятнее всего, будут менее уверены в совершении покупок на нём.