11 Креативных Хаков Роста B2B Маркетинга

  • 17.04.21
  • Прочитано: 88
  • 5.0  
  • маркетинг

хакеры роста

Если вы чувствуете, что ваша маркетинговая стратегия не идёт на пользу вашему бизнесу и что вы оказались в тупике. Если Вы ищите новые пути развития, знайте, Вы не одиноки, ведь многие предприниматели и маркетологи хотя бы раз в своей карьере сталкиваются с этой дилеммой.

Творческий подход к стратегии взлома роста поможет вашему бренду расшириться и выделиться среди конкурентов.

Что такое Growth Hacking в маркетинге?

Взлом роста - это термин, используемый в маркетинге для объяснения стратегии, которая фокусируется на использовании творческих методов для привлечения большого количества клиентов за короткий период времени и без особых затрат.

Growth Hacking помогает бизнесу расти и удерживать своих клиентов.

Хакеры роста - это люди, которые сосредоточены на создании низкобюджетных стратегий развития бренда и привлечения потенциальных клиентов. Часто это маркетологи, но не обязательно. К хакерам роста часто относятся люди, которые работают и по другим специальностям, например инженеры, менеджеры по продуктам, менеджеры социальных сетей, блоггеры, исследователи и эксперты по SEO. Но всех их объединяет одно - люди, связанные с взломом роста, обычно хорошие аналитики глубоко сосредоточенные на решении поставленной задачи.

Подход Growth Hacking можно использовать как для компаний B2C, так и для компаний B2B.

Какие вопросы необходимо задать себе при разработке стратегии взлома

  • 1. Как мне создавать продукты и предлагать услуги, которые нужны моему целевому рынку?
  • 2. Как мне это сделать, не тратя слишком много денег?
  • 3. Как я могу собрать достаточно данных, чтобы понять, чего от меня хотят мои клиенты?
  • 4. Какие стратегии взлома роста мне нужно реализовать? Хочу ли я сделать это с помощью продуктового, контент-маркетинга или рекламы?
  • 5. Как мне постоянно улучшать свои продукты и / или услуги?
  • 6. Как мне вызвать доверие клиентов к моей компании?

1

Добавьте юмора в свой контент

Психология - это то, что вы должны учитывать при создании инновационной маркетинговой стратегии. Используйте юмор в своем контенте, юмор привлечёт внимание к вашему бренду и сделает его более узнаваемым.

Однако следует помнить, что юмор должен быть не принуждённым, остроумным и уместным. Юмор должен быть естественным и понятным.

Использование юмора для общения с клиентами сайта, или читателями блога может помочь вам сделать их постоянными, но знайте меру, шутите, сохраняя свой профессиональный вид. Не надо казаться безрассудным клоуном.

4 причины добавить юмор в свой контент

  1. Юмор очеловечивает контент.
  2. Юмор выделит Ваш контент среди подобных.
  3. Юмор побуждает к взаимодействию.
  4. Юмор увеличивает ваш охват.

2

Включите в свои статьи прогнозы

Людям нравится читать о будущих инновациях, поскольку большинство из нас хотят знать, что нас ждет в ближайшем будущем. Создавайте статьи на основе будущих тенденций и хаков – но у вас должно быть достаточно доказательств и данных, чтобы подтвердить свои утверждения.

Прогнозы могут сделать так, что люди станут доверять вам, но прогнозы должны быть точными. Статьи - также отличный способ приобрести новых посетителей, не тратя слишком много денег.

Читайте: Как ведение блога может помочь вашему бизнесу.

3

Воспользуйтесь поиском по теме Google

Если у вас заканчиваются идеи по содержанию, посмотрите «Похожие запросы в Google». Просто введите ключевое слово и перейдите в нижнюю часть страницы, чтобы просмотреть похожие поисковые запросы, которые люди вводят в Google.

Похожие запросы в Google

Это простой способ найти новые ключевые слова и идеи, которые в дальнейшем вы сможете использовать в своем будущем контенте. «Похожие запросы в Google» значительно упростят вам планирование, а также позволят Вам публиковать уникальный творческий контент.

Вы также сможете посмотреть, что и о чём пишут ваши конкуренты, и какие сообщения комментируют люди. Чем больше качественного контента вы разместите, тем больше людей вы привлечёте, это поможет вашему бренду расти в геометрической прогрессии.

4

Рекламируйте свой бизнес с помощью баннеров, автомобильных наклеек и фресок

Если вы хотите, чтобы о вас лучше знали в вашем районе, подумайте о рекламе по старинке. Все понимают, как важно размещать свою рекламу в Интернете, однако Вы никогда не должны упускать из виду другие, традиционные варианты рекламы, такие как баннеры, фрески и автомобильные наклейки.

Уличная реклама поможет вам сформировать чувство общности в вашем районе и найти единомышленников среди владельцев бизнеса, которые в конечном итоге смогут превратиться в ваших клиентов.

5

Попробуйте делать подарки

Как уже упоминалось выше, все любят получить, что-либо бесплатно. Сделайте так, чтобы ваши постоянные клиенты B2B почувствовали себя особенными, оправляйте им персонализированные подарки. Ваши подарки не должны быть экстравагантными - даже простая кружка с именем клиента может сделать его счастливым.

6

Отправляйте рукописные письма

Теперь, когда, кажется, что всё делается онлайн, отправка рукописных писем вашим клиентам может рассматриваться как грандиозный жест. При раздаче подарков, подумайте о том, чтобы сопроводить их рукописными заметками. Даже всего несколько предложений написанных от руки могут иметь огромное значение.

Ваша забота о постоянных клиентах поможет вашему бизнесу расшириться. Персонализация подарков и писем заставит ваших клиентов ещё больше ценить ваш бренд. И быть может они станут рекомендовать вас своим друзьям, семье, деловым партнерам и коллегам, что является отличным способом привлечь новых клиентов.

7

Проводите в прямые видео-трансляции

Все мы знаем, что видео-маркетинг в наши дни очень популярен, но Вы можете усилить его действие, проводя прямые трансляции. Для этого вы можете использовать свою страницу в Facebook или Instagram, чтобы компании B2B могли легко получить доступ к вашему видео. Здесь вы можете поговорить со своими клиентами и ответить на их комментарии и проблемы в режиме реального времени, чтобы они чувствовали себя более связанными с брендом.

8

Создавайте графики и диаграммы

Ещё один отличный способ роста популярности вашего бизнеса, это внедрение в контент вашего сайта графиков и диаграмм. Они наглядны, их легче усвоить и понять, что сделает ваши публикации более популярными.

Создание тщательной и продуманной стратегии контента-маркетинга значительно увеличит ваши шансы на приобретение новых читателей и даже потенциальных клиентов.

Читайте: Современный контент-маркетинг для SEO оптимизации сайта.

9

Покажите свою компанию лицом

Представление ваших сотрудников - отличный способ очеловечить ваш бренд. Это позволит вашим клиентам видеть, с кем они контактируют, или работают, что в свою очередь поможет создать чувство доверия между вами и вашими клиентами B2B. Для этого просто добавьте фото и краткое резюме сотрудников (имя, должность, контакты) на страницу «О нас» или «О компании».

Как показать «лицо» вашего бренда

  1. Назначьте представителя, для общения с аудиторией.
  2. Представьте своих сотрудников аудитории.
  3. Будьте искренними в публикуемом вами контенте.
  4. Общайтесь и взаимодействуйте со своими клиентами.

10

Будьте открыты для сотрудничества

Рассмотрите возможность сотрудничества с блоггерами и экспертами в своей отрасли. Это поможет повысить узнаваемость бренда, кроме того, люди склонны доверять компаниям, которые сотрудничают с людьми, которых они уже знают.

Вы также можете сотрудничать с со своими партнёрами посредством сообщений в блогах, веб-семинаров, прямых трансляций или даже посредством мероприятий. Таким образом, вы будете нацелены не только на ваших общих подписчиков, но и на тех, которые являются эксклюзивными для вашего партнёра.

11

Попробуйте геймификацию

Если ваша главная цель - увеличить вашу онлайн-активность, то геймификация - это лучший способ для этого. Геймификация побудит ваших гостей выполнять определенные действия, тем самым Вы улучшите вашу статистику взаимодействия, не тратя слишком много денег.

Кроме того, геймификация может помочь вам собирать и измерять данные, генерировать потенциальных клиентов и улучшать качество их обслуживания. Различные методы геймификации включают в себя получение и выдачу значков, награждение вашей аудитории цифровыми призами и продвижение по спискам лидеров.

4 причины использовать геймификацию в вашем бизнесе

  1. Геймификация помогает собирать данные ваших клиентов.
  2. Геймификация может быть познавательной.
  3. Вы возвращаете деньги участникам в виде призов и других благ.
  4. Геймификация может помочь в привлечении клиентов.

Заключение

Не надо бояться, время от времени пробовать что-то новое в своей маркетинговой стратегии. Рождение новых идей для взлома роста должно стать частью вашего бизнеса.

Вы можете подписаться на новости нашего блога в соцсетях: 
 

Консультация


Укажите, какой тип сайта вам необходим?

Укажите, сколько вы готовы потратить на изготовление сайта

 

Укажите, как к вам можно обращаться и телефон для связи