6 главных тенденций развития цифрового маркетинга в 2021 г.

  • 01.03.21
  • Прочитано: 102
  • 5.0  
  • маркетинг

6 главных тенденций развития цифрового маркетинга в 2021 г.

2020 год стал годом неопределенности. Единственное, что можно было тогда спрогнозировать – так это рост цифрового маркетинга, что явилось прямым следствием карантинов и самоизоляций вызванных Covid ограничениями. Закрытие сферы развлечений и торговли, перевод сотрудников на удалёнку принудили компании к быстрому переводу бизнеса в онлайн.

С оптимистичным прогнозом возрождения рынка ожидается, что 2021 год станет весьма значимым годом для цифрового маркетинга, когда на онлайн-деятельность будет выделено больше средств, чем на офлайн, который опять может попасть под ограничения.

Давайте теперь рассмотрит ключевые тенденции, которые будут определять цифровой маркетинг в 2021 году:

1

Опыт работы с контентом будет играть ведущую роль

Работа с контентом фокусируется на создании контекстного опыта потребления контента для конечного потенциального клиента. Вместо того, чтобы сосредоточиться на ориентированных на продукт мессенджерах, которые могут или не могут быть контекстуальными для стадии покупательского пути потенциального клиента или истории взаимодействия с брендом.

Опыт работы с контентом ставит на первое место клиента / потенциального клиента, что в сочетании с автоматизацией маркетинга и управлением данными приводит к согласованному цифровому обмену информацией. Это включает в себя персонализацию контента, в котором могут учитываться любые данные, полученные о пользователе во время взаимодействия с онлайн-ресурсами бренда и взаимодействия в автономном режиме / в магазине.

2

Приоритизация управления маркетинговыми данными

Рост онлайн-операций совершённых в результате Covid ограничений даёт больше возможностей для сбора и хранения данных о клиентах. Целью управления данными всегда является эффективное их использование для улучшения качества обслуживания клиентов и обмена сообщениями с контентом, чтобы любое программное обеспечение для автоматизации маркетинга / продаж могло подключаться к этому пулу данных без необходимости иметь дело с дублированием / избыточной информацией.

Приоритизация - назначение приоритетов, присвоение приоритетов кому-либо, чему-либо.

Согласно отчету Segment, только в 2019 году продажи платформы управления данными о клиентах в США выросли на 60%, при этом большее количество компаний, даже средних размеров, осознало, что глубокая персонализация контента и автоматизация повторяющихся маркетинговых мероприятий - требуют тщательного сбора данных и помещения их в интеллектуальное хранилище.

Сегодня после, Covid ограничений, в системы поступает больше данных, чем когда-либо прежде, и 2021 год станет важным годом для инвестиций в платформы данных о клиентах (CDP) и точечные решения для технологии идентификации клиентов.

3

Прежде всего, мобильные устройства

В 2015 году количество выходов в Интернет с мобильных телефонов превзошло количество выходов с настольных компьютеров. Поскольку большинство пользователей стали получать доступ к сайтам через мобильные устройства Google, в 2016 году, объявил, что будет отдавать предпочтение в поисковой выдаче сайтам, которые более удобны для просмотра с мобильных устройств.

Covid ограничения не просто подтолкнули пользователей к более широкому использованию Интернета, они сделали так, что посещаемость сайтов с мобильных устройств, стала намного выше, чем с настольных компьютеров. Как сообщает Telemedia, доля пользователей мобильного интернета составила почти 51% по сравнению с 46% пользователей настольных компьютеров.

Telemedia - канадская медиакомпания, владеющая радио, телевидением и журнальными изданиями.

Ожидается, что этот разрыв будет увеличиваться, поскольку даже пользователи B2B, находясь на удалёнке, будут использовать мобильные устройства для поиска и просмотра необходимой им информации.

4

Живой чат и захват потенциальных клиентов ботами

Живые чаты, интеллектуальные боты и аналогичные формы разговорного маркетинга набирают всё большую популярность. Согласно отчёту Comm100 2020, в результате анализа более 50 миллионов онлайн-чатов, удовлетворенность пользователей живым чатом составила 83%.

Comm100 - бесплатная универсальная платформа взаимодействия с клиентами.

Сегодня всё больше и больше посетителей сайтов обращаются к чат-ботам и живым чатам с менеджерами компаний, при этом 98% чатов инициируются самими же клиентами, как указано в том же отчёте.

Учитывая высокий уровень вовлеченности на этих коммуникационных платформах чат - отличный инструмент увеличения конверсии для маркетологов.

Согласно отчету Comm100, средний чат длится около 11 минут, что выше средней продолжительности сеанса для большинства страниц сайта. Отличный стратегический подход к реализации живого чата - сначала встраивать его в наиболее важные и ведущие страницы конверсии, а затем масштабировать.

5

Доля органического трафика будет расти

В сети Интернет находится очень много ваших потенциальных клиентов, но где они именно их искать? На типичном сайте, в оптимизацию SEO которого вкладываются даже минимальные средства, трафик, полученный из поисковых систем Яндекс и Google, будет как минимум в 2 раза больше, чем трафик, полученный с помощью e-mail рассылок или социальных сетей.

Согласно отчету Databox за 2019 год, 70% опрошенных маркетологов заявили, что они стали свидетелями более высокой конверсии из органического трафика, чем из платной рекламы.

Databox собирает все ваши данные в одном месте, так что вы можете отслеживать производительность и получать информацию в режиме реального времени.

Ожидается, что с увеличением количества интернет пользователей, в 2021 году больше маркетологов сосредоточится на создании контента с добавленной стоимостью, предназначенного для пользователей поисковых систем и отвечающим на их запросы.

6

Дополненная реальность

Дополненная реальность в настоящее время может иметь ограниченную реализацию, но там, где она осуществима, можно получить определенно больше возможностей для привлечения клиентов и увеличения онлайн-конверсий.

Дополненная реальность сегодня уже используется для обеспечения трехмерной демонстрации промышленных товаров и инструментов, а также продуктов B2B, которые требуют более детального просмотра перед их покупкой.

Из-за ограниченной физической мобильности покупателей в результате Covid ограничений, предприятия начали инвестировать свои средства в наборы дополненной реальности и использовать их для продажи продуктов.

Кроме того, поскольку наборы VR становятся дешевле, и их стало легче покупать, потенциал B2C возрос - например, теперь онлайн можно посетить виртуальные демонстрационные залы гаджетов, магазинов и показы модных товаров, концертные залы, виртуальные магазины ювелирных изделий и т. д.


Кирея Виктор
Программист-разработчик.
Руководитель проекта "Веб-сайт.рус".

Творческий интеллект «Веб-сайт.рус» в сочетании с техническими знаниями помогает развивать бизнес в Интернете.

Свяжитесь с нами сегодня по телефону 8-904-572-40-43, или используйте WhatsApp, чтобы узнать, как мы сможем реализовать ваш проект!

Вы можете подписаться на новости нашего блога в соцсетях: 
 

Консультация


Укажите, какой тип сайта вам необходим?

Укажите, сколько вы готовы потратить на изготовление сайта

 

Укажите, как к вам можно обращаться и телефон для связи