Главная Блог Создание сайта
Как писать статьи для сайта
После того как тема выбрана и сайт установлен, можно приступить к следующему этапу – наполнение сайта статьями.
После того как тема выбрана и сайт установлен, можно приступить к следующему этапу – наполнение сайта статьями.
После того как тема выбрана и сайт установлен, можно приступить к следующему этапу – наполнение сайта статьями.
Перед тем как вы начнете наполнять сайт статьями, я дам несколько рекомендаций, как правильно писать статьи, и зачем это нужно.
Итак, правильно оформлять статьи нужно для 2 целей:
Для пользователей это делается для того, чтобы человеку было приятно находится на сайте, читая ваши статьи. Когда человек приходит на сайт и видит сплошной чёрный текст без картинок, подчеркиваний, отступов и абзацев, он сразу закрывает страницу и переходит на следующий сайт.
Мне самому очень тяжело читать статью без абзацев и отступов. В этом случае, если нужная информация есть на другом сайте, где статьи оформлены грамотно, я покину первый сайт и перейду к просмотру другого. Если же человек заходит на сайт с красивым дизайном, хорошо оформленными статьями, то ему приятно находиться на вашем сайте и читать материал. Позже он может кликнуть по вашей рекламе, в результате вы получите деньги. Когда вы покупаете книгу, вспомните, что привлекло ваше внимание? То же самое и со статьями.
Для поисковых систем правильно оформлять статьи нужно для следующих целей:
Первое – это title или название самой статьи. Title обычно в самой статье не отображается, а виден во вкладке браузера. Когда вы с поисковой системы или с какого-либо сайта переходите на другой сайт, то открывается новая вкладка. Если навести мышкой на эту вкладку, можно увидеть всплывающее окно с текстом - это и есть title.
Title так же отображается в поисковых системах при поиске запросов. Когда человек что-то хочет найти, он обращается к поисковой системе, в которую вводит нужную ему фразу. Обычно поисковая система предлагает на выбор первые 10 сайтов. У каждого сайта есть название и под названием уже более подробное описание. Так вот, название – это title.
3 рекомендаций для написании хорошего title:
Далее нужно уделить внимание краткому описанию статьи или description. Краткое описание, как и title на странице пользователю не отображается, а выводится при поиске.Когда вы набираете какую-либо фразу, сразу под заголовком статьи отображается description. Его нужно прописывать в ко-де страницы.
Дам несколько рекомендаций по написанию description:
Раньше поисковые системы отображали в поисковой выдаче под title только description, который был прописан в коде. Сейчас же описание к сайту берётся не только из description, но так же и из любого места на странице. Если поисковая система сочтёт, что description написан плохо, или найдёт другие причины его не отображать в поисковой выдаче, она просто возьмет любой кусок текста, который находится на странице.
Далее, на что следует обратить внимание после краткого описания – это keywords. Keywords – это ключевые слова, характеризующие содержание страницы. Обычно в качестве ключевых фраз употребляют фразу, по которой продвигается сайт.
На данный момент keywords поисковики практически не учитывают, но до сих пор многие люди, делающие сайты, продолжают его прописывать в коде. Посетителю он не виден как на самой странице, так и при поиске. Keywords можно увидеть только взглянув на код страницы.
После того, как вы составили title, description, а так же прописали ключевые слова, можно приступить к написанию самой статьи. Но можно сделать и наоборот: сначала написать статью, а потом прописать title, description и ключевые слова. Так делают многие блоггеры: начинают писать об одном, а в результате статья получается совсем на другую тему.
Итак, в статье нужно обязательно употреблять заголовки. Не стоит писать сплошной текст. Поделите его на части и каждой дайте заголовок. Перед написанием статьи можно составить план, о чём в ней будет идти речь, и каждый его пункт использовать в качестве заголовка. Например, так:
В названии также применяйте ключевые слова, по которым продвигается ваша страница.
Рекомендую при написании статьи использовать различные маркеры, подчеркивания, делать отступы и абзацы. Так статья будет легче восприниматься пользователями. Я уже писал выше, что сам не люблю читать статьи в виде сплошного чёрного текста.
После того, как текст написан, можно добавить тематические картинки в статью. Картинки можно найти при помощи Яндекса или Google в поиске картинок.
Когда картинка найдена и вставлена на страницу, каждой картинке нужно прописать название. Делается это при помощи тэгов alt и title. Когда название для картинки прописано, при наведении на неё мышью должно появиться всплывающее окно с вашим названием картинки. В названии картинки также нужно употребить ключевое слово. В результате можно будет получить дополни-тельный трафик с помощью картинок. Например, с сайта https://yandex.ru/images/
Пример из жизни: на одном из проектов была размещена новогодняя открытка. Я был в шоке, когда зашёл в статистику посещений сайта 30 декабря и обнаружил, что всего по одной картинке за сутки на сайт зашло более 700 посетителей из поиска по картинкам от Google. И это при том, что страница, на которой была размещена открытка, специально никогда не продвигалась.
Следующий шаг - простановка внутренних ссылок с одних страниц сайта на другие.
Делаем это так же для двух целей:
Когда человек, читающий статью, захочет узнать что-то поподробнее, он может перейти по ссылке в статье.
Второе применение ссылок – это ссылки для поисковых систем. Используются они для следующего
Давайте рассмотрим пример из жизни. Допустим, на работу устроился молодой парень. Его замечает девушка, но пока что с ним не знакомится, так как мало о нём знает. Чуть позже от подруги она узнаёт о нём что-то интересное, затем ещё от од-ной подруги. В результате интерес и доверие к парню в глазах девушки стремительно растёт. Глядишь еще, и клеить его начнёт.
То же самое и здесь: когда вы ставите ссылки с одних страниц на другие (обычно в качестве других страниц, я подразумеваю те страницы, которые вы продвигаете), то вес и доверие этих страниц в глазах поисковых систем возрастает. Ссылки можно употреблять как в самой статье, так и в конце статьи. Так, написав статью, вы можете в самом конце поставить несколько блоков ссылок и порекомендовать их как дополнительный материал к прочтению.
Многие новички сталкиваются с вопросом: какой длины должен быть текст в статье? Этот вопрос очень спорный и зависит от тематики вашего сайта.
Возьмём для примера две темы:
В первой теме при описании модели сотового телефона получится около 200–300 символов, не больше. Во второй тематике в 200–300 символов вы явно не уложитесь, когда будете описывать способ выращивания чего-либо на грядке.Обычно на статью во втором случае я бы выделил 2000–2500 символов, вставил бы несколько скриншотов и в самой статье проставил бы две–три ссылки на дополняющий материал.
При описании сотового телефона такое проделать вряд ли удастся, да и ссылки можно будет проставить только в конце описания на похожие модели телефонов.
В среднем по статистике в интернете стараются писать статьи от 1500 до 2500 символов. Можно, конечно, и больше, если вам хочется о чем-то подробно рассказать, или статья не укладывается в 2500 символов. Как вариант, такую статью можно разделить на две или три части и выдавать материал порциями.
Следующий вопрос, связанный с написанием текстов – это уникальность статьи. Ни в коем случае нельзя заимствовать статьи с других сайтов и размещать их на своём. За такие действия поисковая система наложит на вас фильтры или, проще говоря, штрафы, тем самым понизив ваши позиции в поисковой системе вплоть до полного исключения вашего сайта из поискового индекса.Проще говоря, после таких штрафов, пользователи больше не смогут найти ваш сайт в поисковой системе.
Но есть и исключения: иногда вам может понравиться статья на каком-либо интернет ресурсе, и вы захотите поделиться с ней со своими пользователями. В этом случае можно попросить разрешения взять статью у владельца данного сайта (хотя этого практически никто не делает) или, скопировав статью на свой сайт, в конце поставить ссылку на первоисточник.
Если не злоупотреблять этим методом, то с сайтом будет всё в порядке и никаких штрафов со стороны поисковых систем можно не бояться. Но если постоянно брать статьи с чужих ресурсов и самим ничего не писать, фильтры вам обеспечены!
После того, как статья будет полностью написана, стоит ещё раз всё перечитать и уделить внимание продвигаемой ключевой фразе. Я уже писал выше, что если ключевую фразу в статье нигде не прописать, то поисковая системе сама вряд ли догадается о чём там идёт речь.
Ещё раз подытожим, что ключевые слова и фразы должны быть прописаны в:
Не стоит писать статьи вида: «На этой странице я расскажу про изготовление ключей. Изготовление ключей – это очень сложная работа. Изготовление ключей занимает примерно 10–20 минут». Такие тексты писать нельзя !Поисковая система сразу поймёт, что вы специально употребляли ключевое слово в каждом предложении, для увеличения их плотности в тексте. Раньше это работало, в результате позиции стремительно росли вверх. Но поисковые системы постоянно совершенствуются, и этот недочёт был исправлен.
Тексты должны быть естественными. К примеру: «На нашем сайте вы найдёте полезные статьи о том, как правильно изготовить ключи. Подробную информацию можно найти в разделе меню, которое находится чуть правее от текста». Согласитесь, такой текст звучит более приятнее на слух, чем предыдущий.
Обычно средняя плотность ключевых слов в тексте составляет около 2%. То есть на 100 слов текста приходиться 2 слова от ключевой фразы. Если в ключевой фразе 2 слова, то нам достаточно употребить её один раз на странице, чтобы плотность составила 2%.
Если вам нужен не просто технически подкованный специалист, а вдумчивый разработчик,
и вы получите исполнителя и партнёра в одном лице.
© 2011 - 2024 | All Rights Reserved