Как правильно сделать сайт. Подводные камни разработки

Подводные камни разработки сайта

Популярные ошибки разработчиков сайтов

При разработке сайта необходимо учитывать множество деталей, ведь совершение даже небольшой ошибки бывает достаточным для того, чтобы испортить великолепно выглядящий сайт.

Вот некоторые из наиболее распространенных ошибок веб-дизайна, которых следует избегать.

Веб-дизайн не для вашей аудитории

Первая распространенная ошибка, совершаемая при разработке сайта - это дизайн, который не соответствует целевой аудитории вашего бизнеса. Разрабатывая сайт, компании могут принимать решения, основываясь на том, что им нравится самим, а не на том, что важно для их клиента и что будет отвечать его потребностям.

Вы можете высоко ценить свои продукты или услуги, вы можете любить свою работу, в которую вы вкладываете душу. Однако всё это может ничего не значить для аудитории вашего сайта.

Игнорирование психологии ваших покупателей может привести к тому, что сайт, по их мнению, будет непонятным, запутанным или просто не привлекательным. Следовательно, сложившееся негативное отношение может полностью оттолкнуть их от вашего бизнеса.

Отсутствие общения с веб-дизайнером

Задача веб-дизайнера, это воплощение ваших идей в жизнь, но независимо от того, насколько богат его опыт, он не может читать ваши мысли. Когда вы долгое время думаете о чем-то столь субъективном, как дизайн вашего сайта, вы привязываетесь к нему. Это то, что ваш разум создал из ничего. Это ваш продукт, и в конце концов, никто не знает ваш продукт лучше вас.

Работа веб-дизайнера состоит в том, чтобы интерпретировать цели клиента и в сочетании со своими знаниями, создать наиболее эффективный конечный продукт, на который он только способен. Так что имейте это в виду.

Плохой дизайн меню и навигации

Меню навигации сайта должно быть простыми понятным в использовании. Ваши клиенты должны иметь возможность легко ориентироваться на вашем сайте, в противном случае они просто покинут его перейдя на другой сайт. Чтобы обеспечить правильную навигацию, избегайте следующих ошибок:

  1. Размещение меню навигации в нестандартных местах
  2. Выпадающие меню
  3. Использование одинаковых значков

Чтобы облегчить посетителю сайта поиск того что ему нужно, полезным будет разместить на видном месте полезно окно поиска по сайту.

Плохая навигация часто может привести к появлению на вашем сайте «потерянных страниц», таких страниц на которые нет простого способа вернуться с других страниц сайта.

Плохая навигация на сайте - одна из распространенных ошибок веб-дизайна.

Отказ от тестирования сайта после редизайна

Некоторые разработчики склонны считать, что обновленный старый сайт идеален, и не проводят тестирование совместимости браузеров так тщательно, как следовало бы. Им может казаться, что, поскольку обновленный сайт имеет функции, аналогичные предыдущему, тщательная перепроверка бессмысленна.

Но это не так. Любой сайт должен быть полностью протестирован, прежде чем он будет продемонстрирован миру.

Отказ от SEO до тех пор, пока сайт не будет построен

Многие компании связываются со специалистом по SEO только после создания сайта и внесения в него окончательных настроек. Однако это может усложнить задачу. В идеале SEO следует рассматривать как можно раньше, ещё на этапах планирования.

Оптимизируйте свой сайт с самого начала под те поисковые запросы, по которым ваши клиенты будут искать ваш бизнес. На вашем сайте будет выстроен контент, который может, как создать, так и разрушить трафик и генерацию лидов.

Хороший контент имеет ценность и органически обнаруживается через поисковые системы.

Отсутствие тегов H1

Тег H1 - это первое, что ищут сканеры поисковых систем, чтобы определить то, о чем ваш сайт. Тег H1 является важным элементом SEO, без него ваш сайт не будет отображаться в поисковых системах.

В идеале теги H1 должны включать описательные ключевые слова и фразы, которые часто используются в поиске, и будут способствовать привлечению нужного трафика на вашу страницу. Для многих начинающих веб-дизайнеров это одна из часто повторяющихся простых ошибок!

Отсутствие чёткого призыва к действию

Одна из самых больших ошибок сайтов малого бизнеса - отсутствие чёткого призыва к действию. Призыв к действию или CTA побуждает посетителей сосредоточиться на своем следующем шаге; что делать, куда идти.

Сайты, они как воронки продаж. Ваши посетители проходят по этой воронке, чтобы перейти от этапа потенциальных клиентов к этапу конверсии клиентов. Отсутствие чистого CTA в соответствующих местах может привести к тому, что посетители не станут платящими клиентами.

Но не переусердствуйте с призывами к действию, их обилие и навязчивость может вызвать раздражение потенциальных клиентов.

Сайт не адаптируется к мобильным устройствам

Каждый сайт должен быть доступен широкому кругу пользователей. При разработке вам необходимо учитывать, как ваш сайт будет выглядеть на различных устройствах, таких как смартфоны и планшеты.

Адаптивный дизайн делает ваш сайт доступным для всех, независимо от того, какое устройство посетитель использует для его. Google рекомендует, чтобы посетители, просматривающие ваш сайт на настольных компьютерах, телефонах и iPad, имели опыт, оптимизированный для их устройств.

Нет значка favicon

Многие посетители сайтов, во время серфинга в интернет, предпочитают использовать множество открытых вкладок. Фавиконы дают посетителям визуальную подсказку, на какую вкладку зайти, когда им это потребуется.

Небольшой значок поможет потенциальным посетителям избежать ненужных ошибок.

Отсутствие страницы 404

Страница 404 необходима для тех, кто переходит на сайт по неверной (битой) ссылке. Основная цель страницы 404 - превратить разочарование посетителя от того, что нужный ему материал не найден, в положительное отношение к вашему сайту и вашей компании.

Иногда при переходе на сайт посетитель видит сообщение об ошибке со статусом 404. Этот статус означает, что на сайте отсутствует запрашиваемая страница, то есть запрошенному URL не соответствует ни одна страница сайта (404 File not found). Это может произойти из-за неверной ссылки или потому, что запрашиваемая страница была удалена. Увидев страницу с ошибкой, пользователь может решить, что ваш сайт не работает, и уйти.

Это важная страница, которая говорит посетителям, что вы заботитесь о том, чтобы ваш сайт был удобен для них. Приложив немного креатива, страница 404 может заставить ваших посетителей улыбнуться, а не раздражаться.

Видеть сайт как готовый продукт

Наконец, многие компании рассматривают сделанный сайт, как законченный продукт. Но только нужно понимать, что современный сайт никогда не может быть законченным. Сайт должен постоянно меняться и развиваться вместе с компанией.

Если вы перестанете над ним работать, он очень скоро устареет и станет неактуальным для вашей аудитории.

Всегда есть возможности для улучшения, будь то обновление контента или дизайна, добавления функций, или маркетинговых предложений.

Читайте: 48 функций успешного интернет-магазина

Отсутствие контактной информации

Кирея Виктор
Программист-разработчик.
Руководитель проекта
"Веб-сайт.рус".

8-960-915-02-03,
или используйте WhatsApp

Ещё одна распространенная ошибка веб-дизайна - отсутствие контактной информации. Включение контактной информации является огромным приоритетом, иначе как потенциальные клиенты смогут воспользоваться вашими услугами или совершить покупку?

Лучшее решение для этого - сделать так, чтобы ваша страница «Контакты» была чётко видна и всегда находилась на расстоянии одного клика. По крайней мере, ссылка на неё должна быть внизу каждой страницы сайта.

Я понимаю, что при разработке сайта для вашего бизнеса может возникнуть множество подводных камней - это лишь некоторые, из наиболее распространенных. Свяжитесь со мной сегодня, чтобы узнать, как мы сможем реализовать ваш проект!

Вы можете подписаться на новости нашего блога в соцсетях: 
 

Консультация


Укажите, какой тип сайта вам необходим?

Укажите, сколько вы готовы потратить на изготовление сайта

 

Укажите, как к вам можно обращаться и телефон для связи

 

Прежде чем отправить сообщение Вам необходимо согласиться с политикой конфиденциальности.