Ключевые элементы конвертации landing page

  • 16.10.20
  • Прочитано: 261
  • 5.0  
  • лендинг
Ключевые элементы конвертации лендинга

Если вы прочитали статью на нашем сайте «Превращаем посетителей сайта в покупателей», тогда вы уже знаете о значении landing page (целевой страницы, или лендинга) и о том, как они могут помочь вам повысить коэффициент конверсии вашего сайта. Следующее, что нужно знать, - как их оптимизировать для конверсии.

Мы рассмотрим каждый из основных элементов лендинга, которые конвертируют посетителей в клиентов и передадим вам свой опыт опыт разработчика.

1 Отсутствие обычной навигации

Когда целевые посетители попадают на вашу страницу, нужно сделать так, чтобы они оставались на ней, пока не оставят свою контактную информацию. Для достижения этого результата крайне важно свести к минимуму возможности перехода на другие страницы сайта.

Меню вашего сайта и боковая панель должны быть скрыты, чтобы внимание посетителей было сосредоточено на форме обратной связи и призыве к действию. Каждая дополнительная ссылка дает возможность пользователям покинуть страницу.

Меню навигации лендинга

Целевая страница вашего сайта не должна быть похожа на остальные его страницы – она должна быть оригинальной.

2 Чистый и сильный заголовок

Заголовок landing page - это первое, что видят посетители, попадая на страницу. Их дальнейшее взаимодействие с вашей страницей может зависеть исключительно от того, каким они этот заголовок увидят. Вот почему так важно чтобы он был чётким и кратким.

Чистый и сильный заголовок лендинга

Заголовок должен максимально полно отражать идею вашего предложения. Важно объяснить предложение как можно проще, а не использовать откровенно коммерческие слова. Кратко расскажите посетителям вашей страницы, что вы им предлагаете.

Примеры кратких заголовков:

«Подпишитесь на демонстрацию нашего продукта».
«Работайте умнее. Используйте (Название инструмента)».
«Получите последний совет прямо на свой почтовый ящик».

Для большего эффекта вы также можете использовать подзаголовок под основным заголовком. Это даёт пользователю больше информации о том, что вы предлагаете, и о преимуществах вашего предложения.

Вот несколько отличных примеров отличных заголовков с подзаголовками:

подзаголовок под основным заголовком лендинга
подзаголовок под основным заголовком лендинга
подзаголовок под основным заголовком лендинга

3 Заявление (я) о важности вашего предложения

Некоторых посетителей вашего landing page не убедят только заголовок и подзаголовок. С дополнительным заявлением о ценности вы можете объяснить, чем важны для них ваш продукт или услуга и почему им выгодно зарегистрироваться на вашем сайте.

Заявление (я) о ценности предложения лендинга

В своем заявлении о важности ответьте на все возможные вопросы ваших целевых клиентов. Если будет нужна дополнительная информация для объяснения, разбейте свои утверждения о ценностях на абзацы или маркированные списки.

4 Убедительные образы

Бывает, что для целевой страницы мало иметь только красивый заголовок и заявление о важности вашего продукта. В этом случае вам понадобятся хорошие фото, или видео. Вспомните пословицу «Лучше один раз посмотреть, чем сто раз услышать».

Ваши образы должны соответствовать содержанию вашей лендинга. Это даст посетителям сайта возможность связать их с контентом, и они останутся в их сознании дольше, чем сам текст.

Чтобы правильно оформить образы, вам понадобится стратегия их использования. Вам нужно будет выбрать изображения, которые представляют ваш продукт, или электронную книгу, или показать фото реального человека, который использует ваш продукт, или видео про то, как продукт использовать.

изображения на лендинге

Самым важным элементом изображения вашего landing page должны быть эмоции. Вам необходимо обратиться к настроениям и желаниям ваших целевых пользователей с того момента, как они попадают на вашу страницу. Пользователи приходят к вам, для того, чтобы решить свою проблему. Независимо от того, хотят ли они чувствовать себя защищенными, им не хватает любви или спокойствия, когда попадают на вашу целевую страницу, они должны почувствовать себя уютно.

изображения на лендинге

Чтобы разместить на странице изображения с высокой конверсией, примите во внимание следующие правила:

Стоковые изображения

Не у всех есть средства на создание уникального дизайна и для заказа фотосессии с профессиональным фотографом. В этом случае вы можете использовать стоковые изображения, которые выглядят аутентично. Есть сайты, которые предлагают отличный выбор стоковых изображений, например Pexels или Pexels.

При выборе стокового изображения, проверьте его с помощью TinyEye и вы узнаете, кто ещё использует эту фотографию. Кроме того, чтобы сделать изображение уникальным, вы можете отредактировать его с помощью Photoshop, или с помощью бесплатного инструмента, такого как Canva.

Люди хотят видеть себе подобных

Люди лучше реагируют на изображения с людьми своего круга. Мы запрограммированы на то, чтобы реагировать на лица. Это заложено в человеческой природе. Это та причина, по которой вы должны использовать человеческие лица и выражения для изображений целевой страницы. Но чем больше это лицо будет похоже на лицо вашего целевого покупателя, тем лучше.

изображения людей на лендинге

Ваши целевые клиенты должны связывать себя с человеком на фотографии. Связь между заголовком и изображением с людьми должна быть идеальной. Это поможет вам не только увеличить конверсию landing page, но также поможет пользователям связать себя с вашим брендом.

5 Форма сбора лидов (потенциальных клиентов)

Несомненно, форма для сбора лидов является наиболее важным элементом landing page. Таким образом, вы можете собирать информацию от посетителей в обмен на то, что вы предлагаете. Без формы вы не сможете собирать данные, которые помогут вам продавать свои продукты / услуги потенциальным покупателям.

Форма сбора лидов (потенциальных клиентов)

Как деловой человек, продавец или маркетолог, вы, естественно, склонны задавать вопросы. Но посетители вашего сайта, с другой стороны, не хотят тратить слишком много времени на заполнение контактной формы. Это означает, что вам нужно сбалансировать количество полей в форме с UX вашей страницы и потребностями вашего бизнеса.

Людям проще заполнить короткую форму. В результате вы получите больше потенциальных клиентов. Однако качество информации о ваших потенциальных клиентах можно повысить, например если они готовы поделиться с вами более подробной информацией и заполнить контактную форму с большим количеством полей. Опять же, всё сводится к вашим бизнес-целям и настроениям целевых клиентов.

Форма сбора лидов (потенциальных клиентов)

6 Политика конфиденциальности

Когда вы запрашиваете информацию у посетителей landing page, вам необходимо объяснить им, как вы планируете использовать эту информацию, и что вы будете делать со всеми этими электронными адресами и телефонными номерами. Безопасность - серьезная проблема, не говоря уже о том, что сегодня люди часто слышат об организациях, продающих списки адресов электронной.

Читайте: Сделайте свой интернет-магазин безопасным и надёжным

Примеры дополнительной информации о клиенте, помимо имени и электронной почты, которую может собирать ваша целевая страница:

IP-адреса пользователей, попавших на страницу
Время доступа пользователя
Браузер пользователя и ОС
Откуда пришел пользователь

Политика конфиденциальности landing page

В целом, законодательство о конфиденциальности требует от вас уведомлять посетителей о том, что вы также собираете вышеуказанные данные. Это означает, что на landing page должна быть ссылка, которая ведет к соглашению о вашей политике конфиденциальности.

Лучшее место для политики конфиденциальности на лендинге - это место рядом с кнопкой отправки вашей почтовой формы. Вы также можете установить поле, в которое необходимо поставить галочку, прежде чем пользователи смогут нажать на кнопку отправки.

Политика конфиденциальности landing page

7 Кнопка почтовой формы

Текст на кнопке почтовой формы в конечном итоге заставляет людей совершать желаемое действие на landing page. Такое слово, как «Отправить», является прямым словом, что чаще всего не является правильным.

Вместо «Отправить» расскажите посетителям, что они получат, когда нажмут кнопку почтовой формы. Используйте такие слова, как «Загрузите электронную книгу» или «Получите купон», «Зарегистрируйтесь сейчас», «Я в игре» и т. д.

Кнопка почтовой формы лендинге

8 Социальное доказательство

Как вы можете убедить пользователя предоставить вам информацию о себе, когда он попадает на вашу страницу впервые ? Конечно отзывами и социальными доказательствами. Они быстрее поверят кому то другому, чем компании, которую они видят впервые.

Социальное доказательство связано с положительным чувством и влиянием, особенно когда посетители Интернета узнают, что другие посетители вашего сайта совершили действие, которое требуется на странице. Если другие клиенты и посетители положительно относятся к вашему контенту, продукту или услугам, вы можете ожидать, что новые посетители также будут больше доверять вашему предложению.

Социальное доказательство лендинге

9 Скорость загрузки лендинга

Конвертируемая целевая страница - это целевая страница с быстрой загрузкой. Это особенно важно для мобильных устройств, так как 53% посещений прерываются, если сайт загружается более 3 секунд.

Скорость загрузки лендинга

Целевая страница с отложенной загрузкой повлияет не только на ваш коэффициент конверсии, но и на ваш рейтинг в поисковых системах. Скорость страницы - один из важнейших факторов ранжирования поисковых систем Яндекс и Google, и он имеет решающее значение, поскольку онлайн-мир переходит на индексацию, ориентированную на мобильные устройства.

Если вы хотите иметь быструю целевую страницу, используйте изображения подходящего размера - не излишне большие. Используйте необходимое разрешение и сжимайте изображения с помощью Image Resize или TinyPNG, прежде чем использовать их на лендинге. Кроме того, не забывайте о простоте дизайна - меньшее количество элементов всегда означает большую скорость.

Заключение

Теперь вы знакомы с основами, а также с ключевыми элементами целевой страницы, которая конвертирует посетителей в клиентов. Вы можете начинать создавать эффективные целевые страницы, которые будут ориентированы на конверсию и построение долгосрочных отношений с вашими лидами и клиентами.

Лид — это потенциальный клиент, самостоятельно обратившийся в компанию и оставивший свои контактные данные в связи с определенным коммерческим предложением на сайте.

Продолжайте узнавать о новых, наиболее важных элементах landing page, которые разрабатываются маркетологами и применяйте только лучшие практики, чтобы максимизировать потенциал ваших потенциальных клиентов и его конверсию.

Никогда не прекращайте улучшать свою стратегию, будь то A / B-тестирование, исследования или опросы. Это дополнительно поможет вам предложить наилучшие впечатления и информацию на landing page, что побудит пользователей оставить свою информацию.

Начинайте привлекать потенциальных клиентов прямо сейчас.

Вы можете подписаться на новости нашего блога в соцсетях: 
 

Консультация


Укажите, какой тип сайта вам необходим?

Укажите, сколько вы готовы потратить на изготовление сайта

 

Укажите, как к вам можно обращаться и телефон для связи