• Часы работы: Пн - Пт : с 11:00 до 18:00
  • viktor@kireya.ru Всегда доступен!
  • г. Новокузнецк, пр. Бардина, 2, оф. 414
  1. Бесплатно проконсультируем.
  2. Поможем подготовить техзадание.
  3. Договоримся о стоимости разработки сайта.
  4. Предоставим рассрочку без банка и %.
Главная — Блог
 

Особенности сайта интернет-магазина

  • 28.08.14 Дата добавления
  • 5.0 Рейтинг
  • 935 Просмотров

Особенности сайта интернет-магазина

Особенности сайта интернет-магазина Рассмотрим простые варианты, позволяющие достаточно быстро запустить свой сайт в эксплуатацию. Но прежде всего запомни одну вещь: сайт - это всего лишь инструмент для достижения цели, он никоим образом не начнёт сам по себе продавать товар.

Мне приходилось на практике сталкиваться с горе-предпринимателями, которые были уверены, что после создания красивого сайта и размещения его на просторах всемирной паутины к ним сразу выстроятся очереди из людей, жаждущих купить товар. К сожалению, это не так!

Для начала вкратце разберемся, чем отличается сайт интернет­магазина от, например, обычного информационного сайта.

Как правило, информационная составляющая сайта интернет-магазина носит второстепенный характер. Служит она для того, чтобы создать основные информационные страницы «О доставке», «Об оплате», «Контакты» и т. д. Некоторые магазины ведут свой небольшой блог или новостную ленту, где публикуют ин­формацию об основных событиях - акциях, распродажах или просто новости компании. Иногда встречается раздел «Статьи», где размещают советы о том, как правильно выбирать тот или иной товар, обзоры товаров и т. д.

Cайт - это всего лишь инструмент для достижения цели, он никоим образом не начнёт сам по себе продавать товар

Основная масса страниц в интернет-магазине - это разделы каталогов и страницы продукции. Под каждый конкретный товар существует отдельная страница, где размещены фотографии, свойства и характеристики, описание товара, цена и т. д. А также кнопка «Купить» или «Добавить в корзину».

Особенности сайта интернет-магазина В интернет-магазине, в отличие от информационного сайта, есть «корзина», куда клиент может добавить один или несколько товаров и затем перейти к оформлению заказа. Также имеется личный кабинет покупателя, где он может посмотреть историю своих операции на сайте, ознакомиться с состоянием текущих заказов.

В отличие от информационного сайта, где владелец размещает какую-либо статью и в последующем может долгое время к ней не обращаться, а заняться другими материалами, владелец интернет-магазина сталкивается с небольшой проблемой актуальности цен и количества товара на страницах своего сайта.

В остальном все сайты по структуре могут быть очень похожи друг на друга и использовать одинаковые веб-технологии.


Сергей Сальников©2014