• Часы работы: Пн - Пт : с 11:00 до 18:00
  • viktor@kireya.ru Всегда доступен!
  • г. Новокузнецк, пр. Бардина, 2, оф. 414
  1. Бесплатно проконсультируем.
  2. Поможем подготовить техзадание.
  3. Договоримся о стоимости разработки сайта.
  4. Предоставим рассрочку без банка и %.
Главная — Блог
 

Домен как залог успешных продаж

  • 05.06.14 Дата добавления
  • 5.0 Рейтинг
  • 1042 Просмотра

Использование неправильного доменного имени - адреса сайта, может навредить вашему бизнесу в исключительно редких случаях - если домены эти распространяются бесплатно или же являются доменами третьего и последующих уровней (зачастую данный факт воспринимается как доказательство финансовой несостоятельности организации- владельца).

доменное имя

Доменные имена стоят копейки, и бесплатные домены заслуженно вызывают недоверие: если фирма такая серьёзная, то почему они не накопили денег на нормальный домен? Во всех остальных случаях неправильный, с точки зрения маркетинга, домен будет лишь нейтральным, не приносящим дополнительных преимуществ в напряженной конкурентной борьбе.

 

Удачные домены бывают трёх типов:

  • Название организации. Например, сайты mashservis.net, drobmash.ru расположены на «правильных» доменах. С одной стороны, подобные домены отлично работают на запоминаемость названия компании. С другой - ищущий компанию, например, Дробмаш, может попасть на аналогичный сайт вашего прямого конкурента, расположенного в другой зоне.
  • Номер телефона. Наиболее удачные домены для таксопарков, служб доставки и прочих организаций, чья работа связана с непрерывным получением звонков. Выглядят такие домены примерно так: 333-22-11.ru
  • Товар или концепция. Например, Холодильник.Ру или Телефон.Ру являются весьма выигрышными вариантами доменных имен для компаний, торгующих этой продукцией.

При регистрации доменов я настоятельно рекомендую занимать все имена, которые прямо или косвенно созвучны с названием вашего бизнеса: это пополнит расходную статью на насколько тысяч рублей ежегодно, но, зато, подстрахует ваш бизнес от pr-атак недобросовестных конкурентов и заблокирует доступ к Интернет компаниям, чьи названия созвучны с вашими.