• Часы работы: Пн - Пт : с 11:00 до 18:00
  • viktor@kireya.ru Всегда доступен!
  • г. Новокузнецк, пр. Бардина, 2, оф. 414
  1. Бесплатно проконсультируем.
  2. Поможем подготовить техзадание.
  3. Договоримся о стоимости разработки сайта.
  4. Предоставим рассрочку без банка и %.
Главная — Блог
 

Конверсия сайта: что влияет на её рост

  • 19.04.14 Дата добавления
  • 5.0 Рейтинг
  • 12726 Просмотров

Неудивительно, что отечественный бизнес в поисках клиента всё активнее идет в интернет: по прогнозам Фонда «Общественное мнение» (ФОМ) в 2014 году месячная аудитория сети достигнет 80 млн человек (71% от общего населения России).

увеличение конверсии сайта Многие знают, как привлекать больше посетителей на сайт. Но гораздо важнее, чтобы эти посетители выполняли целевые действия и в конечном итоге конвертировались в клиентов и приносили доход компании. Целевым, или конверсионным, действием можно считать любой шаг пользователя, приносящий какую-либо выгоду владельцу ресурса. У каждого сайта в зависимости от его назначения и специфики есть свой набор целевых действий.

Мы будем рассматривать коммерческие ресурсы. Для них конверсионными действиями можно считать:

  • заказ товаров и услуг (покупка);
  • регистрацию на сайте;
  • заполнение формы (анкета, контактные данные и т. д.);
  • подписку на рассылку.

Их можно отследить, посчитать, определить, насколько эффективно ресурс «превращает» посетителей в клиентов, и принять меры, чтобы улучшить уровень конверсии сайта, а значит, повысить доход компании.

Уровень конверсии - отношение посетителей сайта, которые выполнили целевое действие, к общему количеству его пользователей; один из важнейших показателей эффективности ресурса; выражается в процентах и вычисляется по формуле:

Конверсия = посетители, выполнившие целевое действие/общее количество посетителей х 100%

Например, за месяц на сайт перешли 10 000 пользователей, из них целевое действие совершили 130 человек. 130

Конверсия = 130/10 000 х 100%=1,3%

Для коммерческих сайтов конверсия 1-5% в месяц считается нормой. В свою очередь это число может варьироваться в зависимости от специфики ресурса: например, для сайтов, продающих детские товары, неплохой считается конверсия 3-3,5%, а для интернет-магазинов электроники и бытовой техники -1,5%.

Факторов, влияющих на уровень конверсии, может быть много. Условно их можно разделить на 2 группы:

1 Внешние факторы:

  • рекламные каналы приводят на сайт мало посетителей (низкий показатель трафика);
  • на сайт приходит нецелевая аудитория: пользователи не хотят взаимодействовать с сайтом и немедленно покидают его (высокий показатель отказов).

Вы можете самостоятельно проанализировать качество трафика и повысить эффективность рекламных каналов с помощью Google Analytics.

В книге «Как продавать больше: Ggoflle Ana]ytjcs для интернет-магазина» подробно описан этот процесс и работу с аналитической системой, поэтому здесь мы не будем ещё раз останавливаться на данном вопросе. При условии, что с внешними факторами у вашего сайта проблем нет, можно переходить к анализу внутренних.

2 Внутренние факторы:

  • юзабилити: удобство ресурса (функционал, навигация и т. д.);
  • контент: актуальная, полезная информация (тексты, изображения);
  • дизайн: оформление сайта, его соответствие ожиданиям посетителя;
  • техническое состояние: корректная работа всех элементов сайта (ссылок, кнопок и т. д.), скорость загрузки ресурса.

Если на ресурс в достаточном количестве приходит целевой трафик, но уровень конверсий не растёт, значит, какие-то из перечисленных факторов мешают пользователю дойти до логического завершения визита - регистрации, покупки, звонка в компанию.

Ingate. 11 методов повышения конверсии