Главная Блог Создание сайта
Для серфинга в Сети пользователи предпочитают мобильные устройства
Анализ поисковых запросов Google показал что в 2014 году львиная доля запросов была произведена с мобильных устройств, а не с десктопов, как ранее.
Анализ поисковых запросов Google показал что в 2014 году львиная доля запросов была произведена с мобильных устройств, а не с десктопов, как ранее.
Эксперты проанализировали статистику поисковых запросов Google. Их результаты оказались сенсационными: в 2014 году львиная доля запросов была произведена с мобильных устройств, а не с десктопов, как ранее. И по прогнозам экспертов, в ближайшем будущем число пользователей, посещающих Интернет с мобильных устройств, будет увеличиваться с геометрической прогрессией. Объясняется такое массовое нашествие появлением все большего количества гаджетов — высокотехнологичных часов, «умных» очков и т. д.
И это касается не только продвинутой молодежи. Сегодня люди преклонного возраста, которые ещё вчера не умели пользоваться компьютером и, следственно, не посещали Интернет, уже покоряют его просторы с помощью смартфонов.
Недавно Google опубликовала результаты исследований крупнейших аналитических агентств, специализирующихся на изучении пути к покупке пользователя мобильного устройства. Их аналитические изыскания свидетельствуют, что 93 % людей, замеченных в готовности сделать покупку, её действительно осуществили. Однако решение о покупке не было спонтанным, а приобретение мгновенным. Данные статистики показывают, что пользователи долго присматриваются к товару. Сначала они изучают предложения разных сайтов и лишь потом осуществляют покупку..
Это свидетельствует о том, что обладатели смартфонов представляют сегодня прогрессивную половину человечества, то есть, активных покупателей. Они не просто посещают сайты ради праздного интереса, но действительно приобретают товары, информацию о которых искали.
Заметьте, среди прочих важных факторов, повлиявших на выбор сайта для покупки товара, самыми основными критериями оказались — удобство взаимодействия с сайтом и простота осуществления транзакции со смартфона.
Если учесть все вышесказанное, невольно напрашивается вывод: раз число посетителей с мобильных устройств составляет большинство, и они предпочитают отовариваться на адаптированных под мобильный веб сайтах, то владельцы неадаптированных автоматически теряют хорошую долю покупателей в их лице. И в дальнейшем такая тенденция только ещё больше усугубится!
Владельцы ресурсов должны понять, что за высокими технологиями будущее и если они не подгонят свои сайты под их требования — они потерпят поражение.
Основные поисковые сервисы моментально отреагировали на новые веяния, диктуемые веком высоких технологий. Чтобы удовлетворить растущий спрос на сайты, адаптированные под мобильные устройства, и создать максимальное удобство для владельцев смартфонов, они перестраивают принцип работы поисковой выдачи под мобильные.
Следовательно, остальным, которые не перестроятся под мобильные устройства, о лидерстве в топе, процветании и активных продажах через Интернет можно забыть. Потенциальные покупатели их будут обходить стороной, что приведет к неминуемому угасанию ресурса.
Владельцам сайтов и оптимизаторам, нравится им это или нет, придётся принять к сведению отрезвляющую истину — теперь Google считает сайты с адаптивным мобильным дизайном наиболее отвечающими запросам пользователей и открывает им «зеленый свет», позволяя получить лучшие позиции в поисковом ранжировании.
Последние заявления Google показывают, что владельцам ресурсов, имеющих мобильную версию сайта и тешащих себя мыслью, что их нововведения не коснутся, тоже рано радоваться.
Сегодня мобильные версии сайтов — уходящий в небытие вчерашний день.
Окажется ваш сайт в топе или на задворках Интернета — выбирать вам!
Компания Google настоятельно рекомендует в стремлении адаптировать сайт под мобильный веб прибегать не к разработке мобильной версии сайта, а именно к адаптивному дизайну. По их мнению, именно за адаптивным дизайном будущее Интернета для мобильных устройств.
Это объясняется тем, что выбор высокотехнологичных шедевров hi-tech индустрии растёт с каждым днем. И только адаптивному дизайну под силу наилучшим образом адаптировать сайт под разные гаджеты, обеспечивая пользователям максимальное удобство во взаимодействии с ресурсом. Поэтому Google призывает владельцев ресурсов постепенно отказываться от мобильных версий сайтов, переводя их на адаптивный дизайн.
Чтобы ещё больше укрепить уверенность вебмастеров в том, что прерогатива безраздельно принадлежит адаптивному дизайну, Google даже разработала специальный инструмент Web Starter Kit для его создания. Web Starter Kit представляет собой своеобразный конструктор с набором готовых шаблонов, позволяющий вебмастерам максимально быстро и легко сконструировать сайт с адаптивным дизайном.
Чтобы достичь успеха в оптимизации сайта под мобильные устройства, мы рекомендуем придерживаться нижеизложенных правил.
Подводя итог всему вышесказанному, хочется еще раз акцентировать внимание владельцев сайтов на том, что переломный момент наступил и обратной дороги нет: будущее Интернета за мобильными устройствами. Если вы не успеете перестроиться и поймать новую волну, ваш сайт ждет участь стать пережитком прошлого — чёрно-белым телевизором в эпоху плазменных ТВ. Адаптируйте свой сайт под мобильные устройства с помощью адаптивного дизайна и останьтесь в строю успешных!
Артем Шаманский
Если вам нужен не просто технически подкованный специалист, а вдумчивый разработчик,
и вы получите исполнителя и партнёра в одном лице.
8-904-572-40-43 (WhatsApp) 8-960-915-02-03 kireya@yandex.ru
© 2011 - 2024 | All Rights Reserved