• Часы работы: Пн - Пт : с 11:00 до 18:00
  • viktor@kireya.ru Всегда доступен!
  • г. Новокузнецк, пр. Бардина, 2, оф. 414
  1. Бесплатно проконсультируем.
  2. Поможем подготовить техзадание.
  3. Договоримся о стоимости разработки сайта.
  4. Предоставим рассрочку без банка и %.
 
Интернет и бизнес. Как использовать современные технологии и не остаться в дураках?
  • Категория:
  • Загрузок:
    345
  • Рейтинг:
    0.0/0

Книга имеет узкую практическую направленность и адресована в первую очередь владельцам традиционных бизнесов и интернет-предпринимателям.

В каждой главе читатель найдет несколько ошибок, наиболее часто совершаемых при попытке расширить бизнес и включить в него интернет-составляющую в любом виде – будь то запуск сайта-визитки, корпоративного портала, открытие магазина или ведение рекламных кампаний в Интернете.

Каждая глава книги содержит базовые теоретические понятия, необходимые при запуске интернет-проектов любой сложности. В то же время основной упор делается на практическую часть запуска интернет-проектов и освещение «внутренней кухни» современной российской индустрии интернет-разработки.

Книга так же может быть полезна начинающим веб-мастерам.

О чем эта книга

Первая глава преднамеренно написана немного скучно и сложно, но она дает общее понимание сути интернет-бизнеса. Цель первой главы – задать серьезный настрой на продуктивную работу с книгой. Каждая следующая глава будет «живее» и интереснее предыдущей. Вспомните, с чего начинается ураган или смерч? С дуновения легкого ветерка и предупреждения метеослужбы. А через несколько часов смерч засасывает в себя все, что встает на его пути.

Первая глава – это и есть лёгкий ветерок и предупреждение метеослужбы.

Информация из второй главы позволит вам свободно ориентироваться в современных интернет-технологиях. В ней подробно рассмотрены:

  1. основные языки веб-программирования;
  2. преимущества и недостатки использования популярных CMS;
  3. преимущества и недостатки разработки сайта «под ключ»;
  4. веб-стандарты и важность их соблюдения;
  5. разработка и верстка макетов сайта;
  6. основные виды коммерческих сайтов;
  7. вопросы подбора и покупки доменного имени сайта;
  8. вопросы аренды хостинга.

Во второй главе вы познакомитесь со стандартами разработки, перспективным технологиям и методами оценки качества сайтов.

Освоив технологии из третьей главы, всего за 5 простых шагов вы научитесь создавать имидж надежного бизнес-партнера в сети Интернет.

Четвертая глава открывает самую интересную часть книги, посвященную различным интернет-технологиям привлечения новых клиентов. Вы удивитесь, узнав, что есть практически бесплатные и малобюджетные способы по работе с вашей целевой аудиторией, которые можно внедрить практически сразу после прочтения.

Пятая глава является прямым продолжением четвертой главы и целиком посвящена интернет-рекламе. Вы узнаете, чем привлекательна интернет реклама, и как правильно ее использовать. Особое внимание уделено ошибкам, совершаемым при работе с контекстной рекламой.

В шестой главе вы познакомитесь с понятием SEO, узнаете что такое поисковое продвижение сайта и как оно должно проводиться. Кроме того из данной главы вы узнаете, как выбрать хорошего специалиста по продвижению сайтов и что необходимо сделать перед обращением к нему.

Седьмая глава познакомит вас с понятием аудита сайта. Вы научитесь самостоятельно оценивать дизайн сайтов при помощи несложного, но очень эффективного способа тестирования сайтов. Кроме того вы познакомитесь с современными методами оценки эффективности сайтов.

В восьмой главе вы прикоснетесь к молодой и «таинственной» науке под названием веб-аналитика. Вы узнаете:

  1. как эффективно использовать данные веб аналитики на благо своего бизнеса;
  2. что представляют собой «правильные» аналитические отчеты;
  3. как, когда и у кого заказывать услуги веб-аналитики.

В девятой главе рассмотрены особенности современного этапа развития российского рынка веб-разработки и «тонкости» работы с фрилансерами и веб-студиями. Из данной главы вы узнаете"

  1. как«вычислить» дилетантов и мошенников;
  2. правильно общаться с подрядчиком;
  3. получить максимум отдачи от сотрудничества с фрилансером или студией, сэкономив нервы, время и деньги.

В заключительную (десятую) главу я поместил вопросы, которые мне не удалось уместить в рамки предыдущих глав, но которые, тем не менее, являются весомыми и постоянно задаются моими клиентами. Ответы на них достаточно кратки, а сами вопросы разнообразны. Поэтому десятая глава построена в формате «вопрос-ответ». Наверно, я бы даже порекомендовал наименее подкованным в вопросах интернет-технологий читателям начать чтение книги именно с десятой главы. Для тех, кто «не в теме» или считает компьютер «навороченной» печатной машинкой (шутка) заключительная глава книги станет вводной.