Сайт для продажи услуг
То, что сначала было коротким перечнем сайтов, быстро разрослось до намного большего списка, чем я ожидал. Как и любой, кто интересуется сервисными организациями, оказывающими услуги по обучению, я хорошо знаком со многими такими сайтами, однако никогда не обращал внимания, сколько их или насколько хорошо сделаны многие из них.
Похоже, что онлайн-обучение сейчас в моде. Не все из приведенных далее сайтов касаются сервисных организации, оказывающих услуги по онлайн-обучению, однако все они задействуют Интернет для продажи своих услуг.
Деталь, которую я хочу подчеркнуть, заключается в том, насколько просты чёткие коммерческие призывы. Они зачастую излагаются так, что бросают вызов посетителю и «прощупывают» его на предмет совершения шага к тому, чтобы воспользоваться веб-ресурсом. Коммерческий призыв как минимум должен стать основой для выражения того, в чем заключается назначение конкретного сайта.
Вот несколько примеров:
» Стать веб-разработчиком за 8 недель. Вы готовы к такому вызову?
» Ещё есть время! Научитесь программированию в 2012 году. В этом году 448 920 человек уже учатся писать код. Почему бы вам не присоединиться к ним?
» 30 дней, чтобы изучить HTML и CSS.
» Проходите и создавайте онлайн-курсы по любым предметам.
» Представляем вашему вниманию Pathwright - всё, что вам потребуется для создания, изучения и продажи превосходных онлайн-курсов.
Данная тенденция является той, следование которой прослеживается в случае со многими сайтами, лежащими далеко за пределами сферы образования. Интересно, насколько часто она проявляется в сфере обучения. В конечном счёте заставлять людей гадать о назначении вашего сайта или продукта никогда не будет хорошей идеей.
Коммерческие призывы на показанных мной сайтах чётко выражают их назначение. Работая над проектом, тщательно обдумывайте, доходчиво ли объяснено назначение соответствующего сайта или продукта. Если нет, то, возможно, целесообразным будет использование более чёткого коммерческого призыва.