1
 
 
Сайт товара
  • Категория:
  • Рейтинг:
    0.0/0
  • Просмотров
    1087
  • Дата добавления
    01.12.2013

Сайты товарной категории

Сайты товарной категории относятся к любопытному типу веб-ресурсов. Такие микросайты представляют отдельный товар (а не всю марку целиком). Например, сайт Nokia Swipe (смотрите рис. 1) не посвящён всем продуктам Nokia, а сконцентрирован на представлении только одного товара. Этот сосредоточенный подход имеет тенденцию способствовать тому, что создателям подобных сайтов приходится проявлять намного большую изобретательность.

Всеобъемлющий сайт той или иной марки должен представлять огромный ассортимент товаров и чаще всего требует обновления и сопровождения в течение долгих лет. В отличие от него, сайты отдельных продуктов, меняются редко, если вообще меняются. Это может способствовать созданию экспериментальных - и зачастую самых современных - образцов работ.


Отличным примером является упоминавшийся выше сайт Nokia Swipe. Этот обладающий сверхчистым дизайном сайт показывает товар путём, который дополняет то, чем товар должен быть. Дизайн представляемого телефона современный, нестандартный и «плавный» - до такой степени, что фотоизображения кажутся почти трёхмерными. Смысл в том, чтобы сайт смог отразить стиль и функциональность, которые помогут продать телефон.

Действуя совершенно иначе, микросайт Coast (см. рис. 2) стремится скорее создать атмосферу, нежели отразить качества, присущие демонстрируемому товару. Здесь фон и общая стилистическая тема задают тон на странице и явно перекликаются с соответствующей маркой. В конце концов, это же сайт, который посвящен мылу, и как таковой он попадает в самую точку. Сделать так, чтобы все перекликалось с маркой, - это верный путь.

Удивительно, насколько интересным может показаться товар, если представить его креативно. Взгляните на сайт TruMoo (см. рис. 3). Здесь рекламируется молоко, которым сложно ошеломить покупателей. Скорее всего, покупатель пожелает узнать, где можно найти продукт, или просто захочет получить купон. Этому незатейливому сайту удалось сделать так, что молочный продукт смотрится лучше, чем я мог бы себе представить, и сделал он это без каких-либо очевидных визуальных элементов - изображений коров.


Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.