Главная » Статьи » Разработка сайтов » Web-дизайн

5 заповедей продающего дизайна

5 заповедей продающего дизайна

Как сотворить дизайн, который будет продавать и хорошо продаваться сам?

Мы приведем 5 простых фактов, из-за которых клиент может получить некачественную работу, понадеявшись на эффективность дизайна и «класс» его исполнителя.

Дизайнеры также могут взять их на вооружение, принимаясь за перо, особенно молодые.

дизайн сайта

Найдите себя

Если вы как бренд еще по каким-то причинам не определились, в чем заключается ваше уникальное торговое предложение (УТП), то дизайнеру и клиенту придется его найти теперь.

К счастью, такие квесты встречаются все реже, ведь владельцы компаний стали понимать, что им нужно развивать маркетинг в их бизнесе и приходят за «упаковкой» с готовой стратегией. Тем не менее дизайнеру, приступая к работе, стоит помнить архетип целевой аудитории заказчика и медитировать в процессе. Это ирония, конечно, но обе стороны должны помнить про потребности потенциального покупателя и конкурентное преимущество самого бренда, не скатываясь в другую нишу и не мимикрируя под конкурента.

Выключите шум

Приступая к макету, важно выделить, что является его центром, а что соподчиненным. Пункт первый + контент — вот на что действительно необходимо опираться в работе.

Дизайн — это ПРОДУКТ. Правда, в том случае, если он идет в связке с маркетингом, а это идеальная, почти утопическая картина. Может быть и так, что дизайн-студия работала с вами, только чтобы получить новый проект себе в портфолио, забывая о потребностях вашей аудитории, или новичок вложил в макет все свои креативные идеи и получился дизайн ради дизайна без намека на исходную задачу.

Здоровые амбиции это хорошо, но дизайн обязан продавать, поэтому избавляйтесь от визуального шума и пустых, но таких красивых красивостей.

Будьте своим среди своих

Разве что ленивый не промониторит конкурентов на предмет их позиционирования: что в отрасли котируется, а за что можно отправиться в бан. Играйте по правилам «вашего клуба». Все как в дресскоде — важно быть уместным времени и месту и если речь, к примеру, о фешенебельном ресторане, нелепо делать для такого заведения меню на ламинированный картонке с плохой типографикой. Отсутствие логотипа как знака допустимо, если за основу взят изначально крутой шрифт, доработанный под вас.

Леттеринг должен быть безупречным! Если вы решили, что ваш логотип должен быть метафоричным, создайте лаконичный и понятный знак, без лишнего декора, который уводит нас в сегмент закусочных, хотя и они сейчас себе такого не позволяют. Удачно «встать» в нишу можно, если с почтением отнестись к предыдущему опыту коллег на этом поприще, добавив, при этом, в свое детище изюминку.

Делайте больше

Суть брендинга заключается в создании айдентики и на ее основании брендирования носителей, таких как логотип, визитки, папки, меню, машины, афиши и т.п. Если дизайнеру удалось сделать для клиента максимальное количество полезных носителей, брендинг можно считать полноценным. Почему это важно для клиента? Вне зависимости сколько в компании человек — пять или пятьдесят, ваша рекламная продукция создает эффект присутствия и статусности на рынке, материальное и осязаемое всегда работает «вместо тысячи слов».

Можно, например, использовать визитки с печатью стерео-варио, которые под определенным углом меняют изображение, у многих детей постсоветского пространства были значки с этим эффектом. Получая их в руки, наши клиенты обязательно ловят себя на воспоминании родом из детства. Ко всему прочему, они четко отражают нашу айдентику — магию визуальных коммуникаций. А какие носители необходимы именно вам и насколько прикладной характер они должны носить, опытный дизайнер ответит вам без труда.

Доверяйте друг другу

Если на этапе брифинга обе стороны поддерживают партнерские отношения , то после первого макета, заказчик может занять роль эксперта, что безусловно обидит художника, т.к по его мнению у оппонента недостаточно компетенций. С точки зрения дизайна всё так, но клиент явно лучше знает свой продукт и его комментарии могут оказаться резонными.

Чтобы на первом показе избежать негатива, можно предоставить не один макет, как часто бывает, а два, пусть и с минимальными различиями в цвете и композиции, зато у заказчика не возникнет чувства, что его заставляют выбрать этот, единственно верный, вариант. Но все же чаще бывает, что клиент хочет от дизайна реализации собственных желаний, или самое страшное — не знает чего хочет, просит звонок другу, проводит опросы среди друзей в фейсбуке — во всей этой суете глаз совершенно замыливается и есть риск перейти черту от непонимания до гнева.

Мы, как студия дизайна с богатым опытом, хотим посоветовать больше доверять своим подрядчикам, если вы выбрали опытных специалистов, это не просто «руки», владеющие фотошопом, это ещё ум, сердце и душа и всё, что выходит из под их рук является продуктом этих трех слагаемых. Они специалисты в дизайне, вы — в своём деле, посему так и хочется произнести лозунг стран пролетариев «Объединяйтесь!»


Источник:
facebook.com


Категория: Web-дизайн | (26.06.2017) |
Просмотров: 139 | Теги: дизайн, веб-дизайн, Web-дизайн | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Услуги веб-студии

  1. Современные сайты Европейского уровня под ключ
  2. Благодаря таким технологиям как HTML5, CSS3, jQuery и Parallax Ваш сайт буквально будет живым
  3. Благодаря адаптивному дизайну ваш сайт будет удобен для просмотра на экранах любых размеров
  4. Мы делаем сайты оптимизированные под Google и Яндекс

Заказать сайт
  • Услуги хостинга. Помощь в регистрации домена
  • Маркетинговый анализ перед созданием — выявление необходимого функционала для сайта
  • Разработка дизайна или настройка шаблона
  • Кроссбраузерная и адаптированая верстка для всех устройств (ПК, планшеты, смартфоны)
  • Наполнение сайта
  • Предоставление электронной почты вида имя@ваш-сайт.ru
  • Регисрация сайта в поисковых системах Яндекс, Google, Mail, Rambler
  • Подключение Яндекс веб-аналитики (вы будете знать всё о посетителях вашего сайта)
  • Поддержка и администрирование сайта
  • Раскрутка и продвижение сайта
  • Обучение работе с сайтом. Быстро. Качественно. Онлайн
  • Вам передаются исключительные (полные) права на разработанный сайт
Читать далее
Разработка корпаративных сайтов & Landing Page от 8 000 руб.
Сайт визитка от 5 000 руб. Читать далее
Практика показывает, что Интернет является огромной площадкой для развития бизнеса, а сайты — очень сильным маркетинговым инструментом. Чтобы извлечь максимальную выгоду из сайта, им нужно заниматься, его нужно развивать. Потенциальным клиентам будет проще найти вас, если сайт будет на первых строчках в результатах поиска. Читать далее
Любая могучая идея абсолютно восхитительна и в высшей степени бесполезна, пока ты не решишься заставить её работать. Читать далее

4 правила успешного бизнеса

Если вы хотите достичь успеха в бизнесе и жизни, нужно стремиться излучать позитивную энергию. Вот несколько советов, которые позволят этого добиться.

Подробнее

5 секретов эффективной рекламы

Сотни листовок, буклетов, визиток, брошюр и других рекламных материалов обычно сразу отправляются в мусорные корзины.

Подробнее

Рекламодатель уходит в интернет

за исключением контекстной рекламы в интернете, все остальные сегменты продемонстрировали отрицательную динамику.

Подробнее

Mobile-friendly или ну полная оптимизация

Вот и все, Google нашел способ припереть к стенке тех, у кого все ещё нет мобильных сайтов. На днях стало известно о том, что мегакорпорация меняет алгоритм поисковой выдачи. Касается это прежде всего мобильных устройств.

Подробнее

Адаптивные сайты

Как адаптивный дизайн поможет увеличить посещаемость сайта?

Подробнее