Thumb
Главная Блог Веб-дизайн

Веб-дизайн будущего

Как в истории любой отрасли, в сфере веб-дизайна тоже есть своя мода, свои тренды. Какие же тренды веб-дизайна активно используются сегодня и будут ...

Веб-дизайн будущего

Тренды поисковой оптимизации

Как в истории любой отрасли, в сфере веб-дизайна тоже есть своя мода, свои тренды. Некоторые из них становятся стандартными требованиями, как, например, ссылка на главную страницу с логотипа, а другие становятся пережитками времени (как произошло с большими яркими кнопками). Какие же тренды веб-дизайна активно используются сегодня и будут актуальны завтра?

1. Лендинги

Веб-дизайн

Лендинги – это посадочные страницы с высокими конверсионными свойствами, на которые, как правило, привлекаются пользователи с платных каналов. Лендинг должен предлагать что-то одно. Не стоит размещать на нем сразу три услуги, лучше сделать отдельную страницу под каждую. Как правило, это длинные широкие страницы, посвященные одному товару или одной услуге.

Лендинг должен максимально полно отвечать на вопросы пользователей. Необходимо также проработать все точки выхода – исключить риск того, что посетитель покинет страницу до совершения целевого действия. Часто лендинги наполняют текстами с разными шрифтами и картинками. Данный формат не нов, но по-прежнему пользуется популярностью и не перестает быть эффективным.

2. Плоский дизайн

Веб-дизайн

Плоский дизайн (Flat Design) уже практически стал стандартом. Концепция заключается в отказе от трёхмерного изображения. Выглядит привлекательно и изящно, удобен и прост в использовании. По сути, все его элементы – это обычные картинки или код, прописанный разработчиком. Они индексируются так же, как и обычные изображения, т. е. нисколько не затрудняют процесс поисковой оптимизации, а при грамотном использовании могут положительно сказаться на конверсии, доверии пользователей к ресурсу и бренду в целом.

3. Гибкая типографика

Веб-дизайн

Типографика – это искусство оформления печатного текста. Она становится всё более популярной. Размер и стиль шрифта играют немалую роль в восприятии информации. Такая графика особенно актуальна для англоязычных сайтов. Наши дизайнеры нередко используют подобные элементы в виде отдельных изображений. При этом важно помнить о необходимости прописать для всех иллюстраций атрибуты alt и title (указать содержание текста). В этом случае поисковые роботы будут учитывать, какого рода информация присутствует на странице.

4. Эффект параллакс-прокрутки

Веб-дизайн

Параллакс-скроллинг (прокрутка) – это технология создания сайтов, когда отдельные элементы перемещаются с различной скоростью, например, фон и изображения на первом плане. Как правило, такие сайты имеют не одну прокрутку в длину либо в ширину, при корректном исполнении выглядят очень эффектно и привлекают внимание. Реализовать подобный функционал могут только специалисты по дизайну и веб-разработке.

Татьяна Ларина, специалист по поисковому продвижению Ingate Digital Agency: — Поисковые системы воспринимают сайты на параллаксе как одну страницу, а небольшие объёмы текста с преобладанием визуального контента значительно усложняют их поисковую оптимизацию. Для продвижения подобных ресурсов необходимо искать индивидуальные решения по каждому проекту. Так, одним из эффективных инструментов является создание уникальных URL для каждого раздела.

Параллакс-скроллинг – тренд вебдизайна, с ним нельзя не считаться. Однако владельцам такого сайта следует привлекать для поискового продвижения специалистов, имеющих успешный опыт повышения эффективности такого рода проектов.

5. Интерактивные 3D-объекты, анимированные ховеры

Веб-дизайн

Речь идет об объектах, стимулирующих взаимодействие пользователя с ресурсом. Анимация кнопки при наведении курсора, изменение внешнего вида подвижных, меняющих форму элементов и пр. Замеченные посетителями, эти детали приводят к максимальному уровню взаимодействия с сайтом, пользователям всегда будет интересно на таком ресурсе. Однако для успешной поисковой оптимизации важно не забывать о размещении на интерактивных страницах текста. Контент не только приблизит пользователя к совершению целевого действия, но и покажет поисковым роботам, что страница действительно полезна посетителям и не носит исключительно развлекательный характер.

6. Полноэкранные фоновые изображения

Веб-дизайн

Крупное фото или видео в качестве фона – один из самых простых способов придать сайту уникальность. В зависимости от CMS можно сделать такого рода обои сквозными на всем сайте или уникальными для каждой страницы. Подобные элементы никак не мешают поисковой оптимизации и положительно влияют на узнаваемость, интерес пользователей, время, проведенное на сайте, статус ресурса и пр.

7. Анимированные иконки

Анимированные иконки – привлекают внимание пользователей, побуждают их взаимодействовать с сайтом. Такие доработки актуальны на информационных, дизайнерских и других сайтах, где особенно важно, чтобы пользователь задержался на странице как можно дольше. Функциональные элементы такого типа положительно сказываются на поведенческих факторах и, как следствие, могут повысить позиции в выдаче.

8. Микровоздействия и внимание к мелочам

Веб-дизайн

Примером служит смена цвета формы регистрации при вводе пароля. Например, при регистрации в Google, если ваш пароль достаточно сложный, форма станет зеленого цвета.

В настоящее время появляется масса новых возможностей для реализации на сайте различных индивидуальных элементов. Нередко ресурсы с подобными доработками сложнее продвигать, поскольку неизвестно, как тот или иной функционал повлияет на позиции. Прежде чем решиться на какие-либо современные доработки, подумайте: удобно ли пользоваться такими элементами? Важно не забывать, что в первую очередь сайты создаются для потенциальных клиентов.

Если хотите заинтересовать новых пользователей, обратитесь к специалистам по веб-разработке и поисковой оптимизации для поиска индивидуального решения по повышению продаж с вашего сайта с учетом специфики отрасли.

Магия сайта: внутренняя оптимизация для повышения продаж. – Бесплатное электронное издание. – Коллектив авторов под редакцией Евгении Гудковой и Татьяны Лариной. – ООО «Ингейт-реклама», 2015

Вы можете подписаться на новости нашего блога в соцсетях:  Дзен разработка сайтов ВКонтакте разработка сайтов Одноклассники разработка сайтов

// ОПЫТ И ЗНАНИЯ

Вам нужен сайт от эксперта?

Если вам нужен не просто технически подкованный специалист, а вдумчивый разработчик,

Звоните с 8-00 до 19-00 Новокузнецк (МСК+4)

8-960-915-02-03 Билайн

и вы получите исполнителя и партнёра в одном лице.

12
+

Лет опыта

100
+

Статей в блоге