Как быстро создать интернет-магазин

  • 10.10.18 Дата добавления
  • 114 Просмотров
  • 5.0 Рейтинг
  • Дата добавления
    10.10.18
  • Просмотров
    114
  • Рейтинг:
    5.0/1

Как быстро создать интернет-магазин

  1. Решите, что вы будете продавать в интернет-магазине
  2. Выберите свою eCommerce платформу
  3. Адаптивность интернет-магазина
  4. Материальный дизайн
  5. Lazy load (Ленивая загрузка)
  6. Призыв к действию
  7. Настройка интернет-магазина
  8. Поддержка интернет-магазина

По данным eMarketer, интернет-торговля в 2020 году должна вырасти до $ 4.058 трлн и составить 14,6% от общих розничных расходов.

интернет-торговля

Учитывая эти показатели, небольшой розничный бизнес по-прежнему игнорирует интернет? Нет, это абсолютно невозможно. Интернет-магазин быстро стал ключевым элементом для любого бизнеса. Однако запуск сайта для электронной коммерции может быть непростой и монументальной задачей. В этой статье мы покажем вам самый простой способ создания интернет-магазина и вы увидите, что это совсем несложно.

 

Решите, что вы будете продавать в интернет-магазине

Хотите ли вы продавать цифровые продукты или физические товары? Необходимы ли вам десятки категорий и будут ли в вашем магазине тысячи товаров? Ответы на эти вопросы зависят от решения, которое вам необходимо выбрать для запуска интернет-магазина.

Однако с точки зрения маркетинга, существует множество других факторов, которые необходимо учитывать, прежде всего - это конкуренция.

“Конкуренция возрастет настолько, что аналогичные усилия в 2016 году принесут гораздо меньше выгоды в 2017”

Каким должен быть продавец, который стремится улучшить свой бизнес? В первую очередь ему необходимо тщательно изучить нишу и рынок, на котором он собирается работать. Итак, вы хотите работать в узкой сфере, однако не настолько узкой, чтобы иметь лишь дюжину потенциальных клиентов. К примеру, если вы хотите продавать книги, подумайте также о реализации специальной литературы и учебников. Однако помните, что продажа только учебников по квантовой физике вероятней всего будет невыгодной.

С ростом конкуренции создание уникального контента для продвижения вашего продукта является ключом к успеху. Понимание тонкостей продукта поможет стать ближе к клиентам, что положительно отразится на ваших маркетинговых целях.

 

Выберите свою eCommerce платформу

Широкий выбор готовых решений для интернет-магазинов, вероятно, введет вас в состояние растерянности. Существует множество вариантов создания сайтов для продаж, поэтому прежде всего вам необходимо определиться с собственными потребностями.

Выберите свою eCommerce платформу

Определитесь с бюджетом, который вы можете потратить на развитие своего интернет-магазина, а также решите, хотите ли вы техническую поддержку или готовы взять магазин под свой полный контроль.

Существует Существует два основных типа eCommerce платформ - с открытым исходным кодом и SaaS (программное обеспечение как услуга) решения.

Определитесь с бюджетом, который вы можете потратить на развитие своего интернет-магазина, а также решите, хотите ли вы техническую поддержку или готовы взять магазин под свой полный контроль.

Интернет-магазин, созданный на движке с открытым исходным кодом, подразумевает, что его необходимо настроить и запустить самостоятельно или же пригласить на выполнение такого вида работ разработчика. В этом случае вы получаете полный контроль над своим магазином.

Решения SaaS - модель обслуживания клиентов, которым предоставляется возможность работы с интернет-магазином при ограничениях в настройке и контроле над кодом сайта и других технических моментах.

 

Адаптивность интернет-магазина

Исследования показывают, число мобильных пользователей стремительно растет и хотя конверсия по-прежнему выше на десктопных устройствах, мобильные гаджеты - это инструменты для исследований.

Адаптивность интернет-магазина

В наши дни вы не можете себе позволить недружелюбный мобильный дизайн. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужна отдельная мобильная версия вашего магазина, современные дизайны могут адаптироваться к любым размерам экранов на любых устройствах.

 

Материальный дизайн

Появившийся в 2014 году материальный дизайн от Google мгновенно стал пользоваться огромным спросом среди пользователей и дизайнеров.

Материальный дизайн

Картографические макеты, анимации и переходы, яркие цвета и смелые шрифты - все это довольно привлекательно выглядит на сайте для электронной коммерции. Популярность материального дизайна не проходит, наличие хотя бы некоторых его элементов в интернет-магазине может положительно отразиться на вашем бизнесе.

 

Lazy load (Ленивая загрузка)

Lazy load (Ленивая загрузка)

Lazy load - довольно удивительный тренд. Это особенность, которая позволяет изображениям, находящимся за пределами области просмотра, не загружаться до тех пор, пока вы не перейдете к ним. Для мобильных пользователей такой функционал очень полезен, ведь нет необходимости загрузки всей страницы сайта, необходимую информацию человек увидит тогда, когда дойдет до нее при прокрутке.

 

Призыв к действию

Призыв к действию

Эту очевидную вещь используют далеко не все интернет-магазины. Сайты для электронной коммерции должны иметь множество призывов к действиям. Ваш клиент должен иметь возможность быстрого покупки товара, который ему необходим. Призывы к действию должны быть простыми, яркими и простыми в использовании.

 

Настройка интернет-магазина

Скорее всего, это самый трудоемкий этап при создании интернет-магазина. Вам необходимо собрать весь контент и разместить его в назначенные на сайте места.

Все товары должны иметь правильно обработанные изображения с четким просмотром деталей. Отличная идея - создание видеороликов для показа продуктов со всех сторон. Каждый товар должен иметь описание, а информация, которую вы предоставляете, должна быть достоверной и написана понятным языком.

Варианты оплаты, доставки, налоги и др., также должны быть описаны и обозначены на сайте.

Регулярно обновляйте функционал, следите за тем, чтобы магазин всегда находился в рабочем состоянии, а хостинг оплачен. Только в этом случае ваш интернет-магазин будет радовать клиентов!

Не забудьте упорядочить свои товары по категориям и подкатегориям. И убедитесь, что навигация по сайту интуитивно понятна, и ваши товары можно легко найти. Проверьте весь функционал до запуска интернет-магазина. Проверяйте каждый шаг, который может предпринять ваш клиент, чтобы купить товар.

 

Поддержка интернет-магазина

Даже если ваш интернет-магазину уже запущен и работает, нельзя бездействовать и ждать высоких доходов. Чтобы быть на пике, вам необходимо иметь хорошо спланированную маркетинговую кампанию, уникальный контент и аккуратный сайт. Регулярно обновляйте функционал, следите за тем, чтобы магазин всегда находился в рабочем состоянии, а хостинг оплачен. Только в этом случае ваш интернет-магазин будет радовать клиентов!