Главная » Статьи » Самое интересное » Бизнес

5 секретов эффективной рекламы

5 секретов эффективной рекламы

5 секретов эффективной рекламыСотни листовок, буклетов, визиток, брошюр и других рекламных материалов обычно сразу отправляются в мусорные корзины. Работники коммунальной службы заботливо ставят их рядом с почтовыми ящиками, чтобы жильцы не бросали бумажки на пол. Почему же не действуют привычные методы рекламы?

Вы достаете из почтового ящика листовку формата А6 (148 х 105 мм), где белым по синему напечатано: «Подари жене шубу». Текст совершенно невозможно прочесть беглым взглядом. А ведь давно известно, что лучше всего воспринимается чёрный шрифт на белом фоне. Что вы сделаете дальше? Правильно, сразу выбросите этот листок. И 60% жильцов поступит так же.

5 секретов эффективной рекламы Если же вы всё-таки всмотритесь в объявление, то увидите, что оно перенасыщено текстом, в котором тонет главное слово «шуба». Взгляд читателя ни за что не цепляется, и ещё 20% рекламы летит в ящик для мусора. К тому же маленький листочек изобилует рамками, удивляет огромным, экзотическим, плохо читаемым шрифтом...

Как же правильно создавать рекламу? Эти практические советы адресованы всем, кто стремится повысить эффективность своих объявленй.

Секрет 1

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Нужно четко представлять, кто является потенциальным клиентом, на кого рассчитана реклама. Если вы считаете, что ваши водные насосы заинтересуют бабушек, сидящих на лавочке во дворе, то вы серьёзно заблуждаетесь. Но есть те, кому эти насосы не просто интересны, а жизненно необходимы прямо сейчас. Вы представляете, кто эти люди, их возраст, к какому социальному слою они относятся? Какое у них образование и как они разговаривают? Именно от ответов на эти вопросы зависит подход к созданию объявления.

Секрет 2

ПРИНЦИП ТРЁХ

1. Уникальное торговое предложение, или УТП.

Необходимо предельно чётко сформулировать, что именно вы предлагаете покупателю. Прочитав объявление, он должен мгновенно это понять. Будет ошибкой перечислять сразу несколько предметов — эффективность рекламы при этом падает в разы!

5 секретов эффективной рекламы 2. Ограничение, или deadline.

Ваше предложение обязательно должно быть ограничено — по времени («только до 31 декабря»), по количеству доступных экземпляров («количество подарков ограничено») или доступных мест. Этим вы подстегиваете потребителя к тому, чтобы не откладывать покупку на потом, а совершить её как можно быстрее.

3. Призыв к действию.

Объявление должно включать призыв — лаконичную фразу, побуждающую к совершению заказа или покупки. Например, «Пластиковые окна. Позвоните нам сейчас!» или «Закажите сейчас». Не «позвоните», а именно «позвоните сейчас». Таким образом вы подталкиваете клиента к немедленному действию, ведь он может передумать, а вам это не нужно. И, конечно, рядом с призывом позвонить должен стоять номер вашего телефона, а не адрес веб-сайта. Если же вы предлагаете сделать заказ на сайте, то нужно указывать веб¬сайт, а не телефон.

Секрет 3

ФОКУС НА ОДНОМ

Сфокусируйте рекламное предложение на одном основном продукте. Если включить в объявление более одного товара или услуги, внимание читателя рассеется. Если же вы попытаетесь втиснуть в листовку весь свой прайс-лист, то есть риск, что потенциальный клиент вообще перестанет читать, испытав дискомфорт от этого винегрета. Деньги, вложенные в такую рекламу, улетят в трубу.

5 секретов эффективной рекламы

Секрет 4

ПИШИТЕ УВЛЕКАТЕЛЬНО

Вам нужно заинтересовать клиента. Люди покупают не то, что им нужно, а то, что они хотят. Иначе говоря, при покупке мы руководствуемся эмоциями, а не разумом. Поэтому не пытайтесь воздействовать на сознание, это не работает. Чем необычнее текст объявления, тем более вероятно, что на него обратят внимание. Но не стоит перебарщивать — текст рекламы должен быть понятен.

Секрет 5

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Обязательно проверяйте, как работает ваша реклама. Если вы написали слоган, который вас самих приятно удивил, это вовсе не означает, что возможные клиенты, увидев такое объявление, купят товар. Важно проверить их реакцию, и только получив обратную связь, вы поймете, эффективна реклама или нет.

Эти пять основных принципов не просто помогут создать рекламу, которая реально работает, — её оригинальность может значительно укрепить доверие покупателей к вашей продукции и к вашей компании.

Пробуйте, ищите и находите свою рекламную «жемчужину». Процветания вам и вашему бизнесу!

Автор: Максим Осипов
Business Excellence №5 (май 2015)

Категория: Бизнес | (11.05.2015) |
Просмотров: 1737 | Комментарии: 7 | Теги: работающая реклама, как сделать рекламу, эффективная реклама, реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4  
Учебный счет Вы всегда можете совершенствовать навыки торговли на учебном счете. Когда будете готовы — переходите на реальный счет. Online поддержка Техническая поддержка работает 24 часа 7 дней в неделю, чтобы ответить на любой ваш вопрос. Бесплатное обучение В вашем распоряжении обширная база знаний, изучив которую, вы сможете торговать максимально прибыльно.

3  
Учебный счет Вы всегда можете совершенствовать навыки торговли на учебном счете. Когда будете готовы — переходите на реальный счет. Online поддержка Техническая поддержка работает 24 часа 7 дней в неделю, чтобы ответить на любой ваш вопрос. Бесплатное обучение В вашем распоряжении обширная база знаний, изучив которую, вы сможете торговать максимально прибыльно. очень не дорого только с нами так как мы лидеры на этом рынке

2  
Легче, чем Forex. Сложнее, чем везение Бинарные опционы не требуют от трейдера глубокой аналитики финансового рынка. Но даже здесь нельзя рассчитывать на простое везение. Чтобы торговать и всегда оставаться в плюсе, начинающему трейдеру рекомендуется изучить возможности торговой платформы и познакомиться с несколькими популярными стратегиями торгов.

1  
Встроенная в терминал аналитика, позволяющая принимать правильные, своевременные торговые решения и торговать успешно Аналитические инструменты: - План торговли на неделю с конкретными рекомендациями для вашего заработка - Обзор на неделю с техническим анализом - Фундаментальный анализ, отражающий текущую рыночную ситуацию в режиме реального времени - Торговые идеи и торговые сигналы с оповещением по СМС - Торговые стратегии - Экономический календарь и календарь отчетности компаний, календарь праздников - Расписание торговых сессий - Мнения трейдеров

Имя *:
Email *:
Код *:

Услуги веб-студии

  1. Современные сайты Европейского уровня под ключ
  2. Благодаря таким технологиям как HTML5, CSS3, jQuery и Parallax Ваш сайт буквально будет живым
  3. Благодаря адаптивному дизайну ваш сайт будет удобен для просмотра на экранах любых размеров
  4. Мы делаем сайты оптимизированные под Google и Яндекс

Заказать сайт
  • Услуги хостинга. Помощь в регистрации домена
  • Маркетинговый анализ перед созданием — выявление необходимого функционала для сайта
  • Разработка дизайна или настройка шаблона
  • Кроссбраузерная и адаптированая верстка для всех устройств (ПК, планшеты, смартфоны)
  • Наполнение сайта
  • Предоставление электронной почты вида имя@ваш-сайт.ru
  • Регисрация сайта в поисковых системах Яндекс, Google, Mail, Rambler
  • Подключение Яндекс веб-аналитики (вы будете знать всё о посетителях вашего сайта)
  • Поддержка и администрирование сайта
  • Раскрутка и продвижение сайта
  • Обучение работе с сайтом. Быстро. Качественно. Онлайн
  • Вам передаются исключительные (полные) права на разработанный сайт
Читать далее
Разработка корпаративных сайтов & Landing Page от 8 000 руб.
Сайт визитка от 5 000 руб. Читать далее
Практика показывает, что Интернет является огромной площадкой для развития бизнеса, а сайты — очень сильным маркетинговым инструментом. Чтобы извлечь максимальную выгоду из сайта, им нужно заниматься, его нужно развивать. Потенциальным клиентам будет проще найти вас, если сайт будет на первых строчках в результатах поиска. Читать далее
Любая могучая идея абсолютно восхитительна и в высшей степени бесполезна, пока ты не решишься заставить её работать. Читать далее

4 правила успешного бизнеса

Если вы хотите достичь успеха в бизнесе и жизни, нужно стремиться излучать позитивную энергию. Вот несколько советов, которые позволят этого добиться.

Подробнее

5 секретов эффективной рекламы

Сотни листовок, буклетов, визиток, брошюр и других рекламных материалов обычно сразу отправляются в мусорные корзины.

Подробнее

Рекламодатель уходит в интернет

за исключением контекстной рекламы в интернете, все остальные сегменты продемонстрировали отрицательную динамику.

Подробнее

Mobile-friendly или ну полная оптимизация

Вот и все, Google нашел способ припереть к стенке тех, у кого все ещё нет мобильных сайтов. На днях стало известно о том, что мегакорпорация меняет алгоритм поисковой выдачи. Касается это прежде всего мобильных устройств.

Подробнее

Адаптивные сайты

Как адаптивный дизайн поможет увеличить посещаемость сайта?

Подробнее