1
 
 
Общие требования к тексту для сайта
  • Категория:
  • Рейтинг:
    0.0/0
  • Просмотров
    900
  • Дата добавления
    02.02.2014

Общие требования к тексту для сайта

  • Уникален. Означает, что текст ранее нигде в Сети не размещался и не совпадает ни с одним из проиндексированных поисковиками до такой степени, чтобы быть заклейменным ими как плагиат. В противном случае при наличии большого количества не уникального контента ваш сайт будет ранжироваться ниже, чем те, на которых находятся оригиналы.

  • Доступен роботам, понятен и полезен людям. Миновала краткосрочная эпоха, когда требования поисковых систем к текстам на сайтах расходились со здравым смыслом или по меньшей мере вынуждали веб-мастеров к дополнительным трудоёмким манипуляциям. Важно, чтобы статья содержала ключевые слова, по которым её будут искать через «Яндекс» или Google, но мучительно высчитывать их долю от общего объёма текста больше не нужно (близкое к оптимальному количество «вхождений » ключевых слов помогают вычислить SEO-сервисы, в том числе встроенный инструмент системы SeoPult). Не менее значима правильная структура текста: иерархия заголовков, разбивка на абзацы (на мой взгляд, оптимально не более чем по пять – двенадцать строк) и т. д. Однако оба требования оправданны и с точки зрения человеческого восприятия. Так что отталкивайтесь от того, насколько текст удобно читать.

  • Структурирован. Маркированные и нумерованные списки приятнее глазу и милее поисковым «паукам». Помните правило: что хорошо для человека, почти всегда хорошо и для робота. В хоть сколько-нибудь больших текстах проставляйте подзаголовки, оформляемые тегами h2 и h3. Главные мысли можно выделять жирным шрифтом, чтобы глазу было за что зацепиться. Но не переусердствуйте: такие «якоря» призваны останавливать внимание читателя в нужных точках, а не заставлять его метаться со строки на строку, как на восточном базаре: «Э, нет, дорогой, ты сюда смотри!»

Текст текстом, но статьи без изображений читателю даются труднее, и они гораздо менее убедительны. Всё равно что жевать всухомятку и завтрак, и обед, и ужин. Так что да здравствуют иллюстрации: фотографии товаров, графики, – в статьи для сайтаобщем, всё то, что действительно иллюстрирует материал. Непременно снабжайте картинки подписями (давайте их чуть более мелким шрифтом, чем основной текст).

Желательно, чтобы на большинстве страниц у вас было не меньше 400–700 слов. Часть веб-мастеров дает иную рекомендацию – от 2,0–2,5 тысячи символов, часть снижает планку до 1,5–1,8 тысячи. Только не «гоните строку», как говорят журналисты, ради объёма: есть уголки сайта, где изобилие текстов будет странным, например тот же раздел «Контакты».

Статья слишком длинная – целая «простыня» текста? Подумайте, нет ли возможности разбить её на несколько страниц.

Обратите внимание

Еще раз подчеркну значимость так называемой семантической разметки. Для сайтов некоторых типов (интернет-магазины, кулинарные порталы и др.) она особенно актуальна.



Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.