Процесс разработки сайта
  • Категория:
  • Рейтинг:
    5.0/1
  • Просмотров
    1199
  • Дата добавления
    01.11.2013

Каждый значительный веб-проект ставит свои уникальные задачи, но в целом процесс разработки веб-сайта, как правило, состоит из следующие шести основных этапов, которые следует обдумать, при планирования вашего интернет-проекта:

  • Определение типа веб-сайта.
  • Информационная архитектура.
  • Дизайн сайта.
  • Создание сайта.
  • Сайт маркетинг.
  • Отслеживание, оценка и техническое обслуживание.
Процесс разработки сайта

Разработка веб-сайта - это процесс, который может иметь далеко идущие бюджетные, кадровые и общественные последствия для организации, как в ходе разработки сайта так и в дальнейшем после его развертывания. Слишком многие веб-сайты начинают работать без полного учёта целей в контексте общих задач организации. Результат - непродуманное, поспешное развитие проекта, что превращает его в "детскую площадку”, по причине нехватки ресурсов и внимания.

Правильное построение страниц, составляющих веб-сайт, является одним из важнейших в его разработке, что приводит к хорошо проработанному проекту. Прежде чем действовать, убедитесь, что у вас есть организационное обеспечение, бюджетные и кадровые ресурсы, которые сделают проект успешным.

Назначить редактора сайта (process manager)

Каждый успешный новый веб-сайт не имеет перехода от разработки проекта до постоянного редакционно-издательского процесса, который делает сайт живым и свежим в течение всего времени. Вам понадобится менеджер проекта, когда ваш новый сайт будет запущен, вы должны будете передать сайт на process manager (читайте: "редактор”) после открытия сайта. Сайт, за которым не следят и которым не занимаются, может быстро стать сиротой.

Для текущего содержания и последовательной редакции, графический дизайн " и " политика управления необходимо одно лицо в качестве редактора вашего веб-сайта.

Сайт, за которым не следят и которым не занимаются, может быстро стать сиротой

Обязанности редактор сайта будет зависеть от того, какие задачи вы определите для поддержания вашего сайта. Некоторые редакторы делают всю работу по содержание контента сайта. Другие редакторы координируют и редактируют деятельность многих авторов, которые работают непосредственно на страницах сайта, опираясь на содержание плана, который определяет, кто несет ответственность за содержание каждого раздела сайта.

Когда несколько человек вносят вклад в поддержание сайта, редактор сайта может выбрать важное для редактирования страниц, чтобы они не стали "узким местом " в процесс коммуникаций. Главные публичные страницы, которые содержат важные сведения, должны быть проверены с помощью редактора перед размещением.

Редактор сайта также должен быть человеком обладающим логикой

Сайт-редактор так же, как правило, несут главную ответственность за поддержание содержимого сайта, его максимальную привлекательность для поисковых систем Интернета. Неработающие ссылки и не качественное содержание сайта, могут повредить его рейтинг в поисковых системах и сделать не удобным для пользователей. Редактор сайта также должен быть человеком обладающим логикой, чтобы справиться со сбором и анализом информации для веб-аналитики сайта и производить периодические отчеты об его использовании.

Информационная архитектура сайта

На этом этапе необходимо подробно продумать содержание и организации web-сайта. Команда должна проверить весь существующий контент, описать то, какой новый контент требуется, и определить организационную структуру сайта.

При изготовлении сайта необходимо протестировать навигацию по сайту и разработку пользовательского интерфейса. Провести тестирование информационной архитектуры с пользователями. Определить, как навигационный интерфейс поддерживает информационный дизайн сайта.

Дизайн сайта

На данном этапе ваш проект приобретает наглядность и даёт почувствовать себя. Иллюстрации, фотографии и другие графические или аудиовизуальные детали контента для сайта, должны быть введены в эксплуатацию. Монтаж и редактирование текстового содержимого сайта также осуществляется на данном этапе.

Никакого программирования, проектирования баз данных и ввода данных, а также поискового ядра дизайн должен быть так. Целью является производство всех компонентов содержания и функционального программирования, и они были готовы на заключительной стадии производства: строительство фактических страниц веб-сайта.

Создание сайта

Только на этой поздней стадии проекта большая часть веб-страниц наполняется контентом, после того как у вас есть подробная архитектура сайта и полированный дизайн страниц. Конечно, вы всегда будете привносить что-то новое в общий дизайн в процессе веб-сайта. Здесь вы проверить, как вы и ваши пользователи будут перемещаются по сайту и определите, как слабые места, так и возможности для улучшения навигации или контента.

После того, как сайт будет построен, со всеми страницами, и все базы данных и программирования компонентов будут связанный между собой, сайт станет готов для тестирования пользователями.

Тестирование сайта должно быть сделано в первую очередь людьми за пределами круга разработчиков вашего сайта, которые должны быть готовы получать критику и отчеты об ошибках программирования, типографских ошибках, и критики общего дизайна и эффективности сайта. Свежие пользователи неизбежно заметят, все недочёты, допущенные при разработке сайта и только после того, как сайт будет тщательно протестирован и все ошибки будут исправлены, вы должны приступить к публикации url-адреса сайта для большей аудитории - приступить к продвижению сайта

Сайт маркетинг

Ваш веб-сайт должен быть неотъемлемой частью всех маркетинговых кампаний и корпоративных коммуникаций и программ, а url-адрес вашего сайта должен вноситься во все переписки и маркетинговые материалы вашей организации.

Если ваш веб-сайт направлен в первую очередь на местную аудиторию, вам необходимо публиковать url-адрес сайта везде, где местные жители и предприятия будут столкнуться с ней. Местные библиотеки, газеты и школы часто являются ключом к пропаганде нового веб-сайта внутри определённого региона.

Ваш сайт, это неотъемлемая часть всех ваших маркетинговых кампаний

Вы можете также найти возможности для перекрестного продвижения вашего сайта с учётом дочерних предприятий, профессиональных организаций, передачи в эфир или печатных СМИ, посетитель или местных информационных агентств, недвижимость и услуги по переезду, провайдеры доступа в Интернет, и местные каталоги сайтов.

Ваша организация может также размещать информацию о местных некоммерческих или благотворительных мероприятиях на своём веб-сайте. Мероприятия, разрекламированные с участием местных веб-страниц, размещенных на вашем сайте будут повышать осведомленность местного населения о вашем веб-присутстви. Сайт-спонсорство может также заинтересовать и местные вещательных СМИ.

Доменное имя вашего сайта (url-адрес вашего сайта)должно проявляться везде:

  • Реклама в печати.
  • Радио и телевизионные рекламные ролики.
  • Лобби-киоски в местах с интенсивным движением вашего предприятия или в местные библиотеки, школы, или других подходящих местах.
  • Direct mail кампаний.
  • Визитные карточки.
  • Канцелярские товары.
  • Счета и отчетность.
  • Руководства по эксплуатации изделия и упаковки продукта.
  • Ответ карт и гарантии карт.
  • Публикаций и рекламных материалов.
  • Пресс-релизы.
  • Плакаты и афиши.

Отслеживание, оценка и техническое обслуживание сайта

Инструменты вэб-мастера позволяют собирать обильную информацию о посетителях вашего сайта. Отследить, сколько человек (уникальных посетителей) посетили ваш сайт в течение определенного времени, сколько страниц было предложено для просмотра, и собрать множество других данных о работе сайта. Путем анализа этой информации, вы можете разработать количественные данные об успешности вашего сайта.

Проанализировав информацию, вы будете знать, какие страницы сайта наиболее популярны и какие бренды и версии веб-браузера люди использовали, чтобы просмотреть ваш сайт. Вы также может получить информацию о географическом положении пользователям вашего сайта. Подробная информация является ключевой для количественной оценки успешности веб-сайта. Ваш веб-мастер должен вести архив таких данных для долгосрочного анализа и быть готовым, к тому чтобы добавить или изменить информацию под ваши сегодняшние потребности и интересы.

В качестве сервиса для сайта, используют отчеты популярности и анализа сайта, к примеру, такого сервера, как Google Analytics. (рис. 1).

Google Analytics

» Рис. 1. - Веб-статистика может показать вам, какое содержимое люди смотрели, как на ваш сайт попадают посетители и предоставить большой набор технической информации.

Содержание сайта

Не оставляйте ваш сайт без внимания после того, как он будет запущен. Эстетические и функциональные аспекты крупного веб-сайта, требуют постоянного внимания и ухода. Ваш веб-мастер (редактор-сайта) должен нести ответственность за координацию и проверки нового контента, ведения графика и редакционных стандартов, для обеспечения того, чтобы взаимосвязи всех страниц остались неповрежденными и функциональными.

Не оставляйте ваш сайт без внимания после того, как он будет запущен

Ссылки на сайт смертны, и вы должны будете периодически проверять, что входящие ссылки на страницы вашего сайта по-прежнему работают. Регулярно обновляйте информацию сразу после того, как только вы начнёте привлекать посетителей - если вы их разочаруете и не удержите, то в дальнейшем, привлечь аудиторию на свой сайтбудет сложнее вдвойне.

Резервные копии и архивы сайта

Редактор сайта должен быть уверен в том, что веб-сайт производит регулярное резервное копирование на безопасное и надежное средство хранения информации, чтобы убедиться, что катастрофический сбой оборудования вашего веб-сервера не уничтожить ваш веб-сайт.

Человеческая ошибка является самой распространенной причиной, после чего вам может потребоваться быстрый доступ к резервной копии вашего веб-сайта. Последняя резервная копия (в идеале выполненная не более чем двадцать четыре часа назад) зачастую может оказаться для вас спасательным кругом.

Когда только ваш сайт достигает успеха, он превращается в важный инструмент работы вашего предприятия. Работа организации, и её достижения, вся накопленная информация, размещённая на сайте, развивает его с течением времени (рис. 2). К сожалению, слишком малое внимание, уделяемое этому аспекту web-сайтов, приводит к упущению огромных возможностей.

Считаю, само собой разумеющимся "бумажный след” в истории, оставленный традиционным бизнесом. Без плана сохранение вашего цифрового произведения, история вашего бизнеса может исчезнуть без следа.

растущий сайт

» Рис. 2. - Как много старых зданий, с течением времени, растёт за счёт дополнения и адаптации, так и сайты растут, и изменяться в ответ на изменение ваших потребностей и идей.

Разработка сайтов
8-904-572-40-43
www.kireya.ru