Главная Блог Создание сайта
Мономагазин: как продавать, если у вас в ассортименте всего один товар
Мы выясним, какие преимущества, недостатки и особенности торговли единственным товаром.
Мы выясним, какие преимущества, недостатки и особенности торговли единственным товаром.
Широкий ассортимент может принести больше прибыли? Сегодня мы разберемся, почему это не всегда так. Кроме того, выясним, какие преимущества, недостатки и особенности торговли единственным товаром, а также рассмотрим наиболее удачные примеры таких магазинов.
Где самый свежий хлеб? В супермаркете на полках среди других булок, завернутый в безжизненный полиэтилен, или в булочной, откуда доносится аромат пекущегося хлеба, вкус которого начинаешь ощущать во рту, и, как будто, даже слышится хруст? Ответ очевиден, поэтому интернет-магазин одного товара — это интересная идея и хорошие перспективы.
При грамотном продвижении вы можете стать экспертом по товару, который продаете. Когда клиент понимает вашу квалификацию, он скорее придет к вам, потому что оценит подход как более углубленный в тему и специфику товара. Единственный товар — это возможность дать клиенту широкий выбор фасонов и моделей. Например, только обувь или джинсы, но можно подобрать модель, которая идеально «сядет» по фигуре или ноге. Модная игрушка, зонты, сумки, домики для котов, когтеточки — вариантов много, важно выбрать правильный товар. Кроме того, есть очевидные преимущества:
Обратите внимание, что в сути своей товар может быть очень простым, но при верном подходе он приобретает особый напуск «идейности», контекст, который делает его особенным для клиента. Важно найти надежного поставщика, который предоставит товар по хорошей цене,и на стабильной основе, даст гарантии и особые условия.
Делать ставку на магазин одного товара слишком недальновидно, это, скорее, дополнение к основному вашему бизнесу. Но исключения есть почти всегда, особенно, если товар не имеет аналогов. Если вы сами производите товар и можете предложить сопутствующую услугу, актуальность такого бизнеса всегда выше. Например, нанесение на рюкзак рисунка по собственному эскизу клиента:
Успех зависит от позиционирования товара, от того, как вы его заявите аудитории. Чтобы все получилось, нужен план действий — маркетинга, рекламы, контент-план и т. д. Это минимальный чек-лист для того, как планирует запустить интернет-магазин с одним товаром:
Обязательно заведите аккаунты в соцсетях, которыми пользуются ваши потенциальные клиенты. Выберите интересную подачу, пишите сами или наймите толкового SMM-щика. Если вы планируете продавать товар долго, он качественный и интересный, формируйте сообщество вокруг него.
Знакомьтесь с аудиторией, активно общайтесь, устраивайте розыгрыши и конкурсы. Помните, что ваши покупатели — реальные люди. Они любят музыку, фильмы, читают книги, ездят в отпуск и живут своей интересной жизнью. Найдите с ними в этом точки соприкосновения, настройте понимание и обратную связь. E-mail-рассылка пригодится, но не шлите агрессивное «Мы соскучились, вот вам 50% скидки, только купите!». Знайте себе цену и выбирайте действительно важные поводы для писем.
Интернет-магазин с одним товаром — это удобно и просто для покупателя. Ничего не отвлекает, сам магазин внушает доверие, товар однозначно качественный — такие ассоциации у клиента, который видит мономагазин. Оправдайте его ожидания, будьте интересны, предоставляйте хороший сервис, и ваш однотоварный магазин может показать удивительные результаты в виде продаж и прибыли.
Создаём под ключ и поддерживаем интернет-магазины, от небольших до крупных, с безлимитным количеством товаров и массой настроек, параметров, фильтров и функций от 40 000 рублей и от 10 дней.
Если вам нужен не просто технически подкованный специалист, а вдумчивый разработчик,
и вы получите исполнителя и партнёра в одном лице.
© 2011 - 2024 | All Rights Reserved