5 способов причинить боль интернет-маркетологу
  • Категория:
  • Рейтинг:
    5.0/1
  • Просмотров
    51
  • Дата добавления
    06.04.2018

Ситуация № 1. Да за такие деньги...

Результата нет лишь тогда, когда вы ничего не делаете. Во всех остальных случаях он есть, только вопрос в том – какой: положительный или отрицательный. Если вы заметили, что ваши ожидания не совпадают с реальностью, то нужно искать причину. Собственно, здесь как никогда кстати подойдет следующая история.

оплата услуг специалистов

Клиент: Я потратил на контекстную рекламу целых 5 тыс. Почему я не получил 10000 лидов?

оплата заказа услуги контекста

Исполнитель: Чтобы получить желаемый трафик на сайт для своей тематики, вам необходимо тратить на рекламу как минимум вот столько денег.

клиент не удовлетворен услугой

Клиент: Не может такого быть. Вы некомпетентный специалист и ничего не понимаете в рекламе.

Прежде чем проводить работы над сайтом и заказывать рекламу, обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Это поможет избежать недопонимания и разрыва шаблона между вашими представлениями и суровой реальностью.

Ситуация № 2. Делайте с сайтом, что хотите

Размытые рамки и нечеткое ТЗ ставят в тупик не только исполнителя – заказчик в конечном итоге от этого тоже страдает. Чтобы этого не произошло, нужно тщательно продумать ТЗ, указать, что вы хотите получить, определиться с целью и т.д. В противном случае все может пойти не по вашему плану. Для наглядности представим следующую ситуацию.

Заказчик заполнил бриф на редизайн сайта, но на половину важных вопросов так и не ответил. В итоге процесс работы выглядел так.

разработка сайта

Исполнитель: Хорошо. По вашему ТЗ предлагаем следующие изменения...

клиент принял правки

Клиент: Все отлично. Давайте делать.

готовый проект

Исполнитель: Работу сделали. Смотрите результат.

удивление клиента

Клиент: Это всего один вариант? Я думал будет по-другому. Давайте все переделаем заново.

Чтобы все этапы работы прошли как по маслу, корректно и максимально подробно заполните бриф, не забудьте указать в нем свои пожелания. Поверьте, это существенно облегчит жизнь специалисту, который будет работать над вашим сайтом.

Ситуация № 3. Я сам знаю, как будет лучше

Наверное, этот пункт подойдет практически для любой ниши. Если вы обратились к специалисту, то прислушивайтесь к его мнению. Он лучше знает, как вывести ваш сайт в ТОП поисковой выдачи и привлечь трафик. В качестве примера рассмотрим сложности работы копирайтера.

заказ клиента услуги

Клиент: Мне нужен продающий текст на главную страницу на 10000 знаков и обязательно включить в него ключ «Nikon эволюция камер».

корректировки первоначального плана

Исполнитель: Оптимальный объем для текста на главной это 1500-2000 знаков. Как правило, если текст больше, то пользователи его не читают. Указанный вами ключ низкочастотный. Мы подберем для вас ключевые запросы, по которым вы сможете эффективно продвигаться в поисковой выдаче.

клиент недоволен

Клиент: Нет, я хочу именно такой ключ и такой объем текста. Моим клиентам должно быть все понятно: и процесс фотосъемки, и история возникновения самих камер – чем больше информации тем лучше.

копирайтер плачет

Исполнитель: Но тогда текст потеряет свои продающие свойства. Давайте не будем так делать.

Рекомендуем тестировать несколько вариантов и отслеживать их эффективность. Например, вы можете посмотреть, как после корректировок изменится время посещения сайта, конверсия, процент отказа и другие характеристики. Результаты можно измерить с помощью Яндекс.Метрики и других сервисов аналитики.

Ситуация № 4. У меня все идеально...

Сайт должен быть удобным и понятным не только для самого владельца, но и для потенциальных клиентов. Как правило, если пользователю в первые 10 секунд не ясно, чем занимается организация, то он покидает ресурс. Поэтому важно уделить внимание дизайну и юзабилити. Но, увы, не все это понимают. Наш любимый пример:

юзабилити проекта

Исполнитель: Дизайн вашего сайта устарел и мы рекомендовали бы его обновить. Также нужно поработать над функционалом и сократить количество полей при регистрации.

старый сайт

Клиент: В каком смысле устарел? Нормальный у меня дизайн, мне его еще в 2007 делали. Свой сайт считаю удобным.

корректировки специалиста

Исполнитель: Пожалуйста, давайте все-таки уберем лишние обязательные поля при регистрации. Так ведь будет удобней для пользователей.

уточнения менеджера у клиента

Клиент: Нормально у меня все. Так изначально задумывалось. Я специально форму большую сделал, чтобы знать все о своих покупателях.

Если до сих пор думаете, что у вас все идеально, то проверьте на всякий случай юзабилити своего сайта по чек-листу . После этого вы либо вздохнете с облегчением, либо обнаружите ошибки, которые мешают завоевать доверие пользователей.

Ситуация № 5. Вы там вообще работаете?

Самое распространенное заблуждение – ждать после всех выполненных работ мгновенный результат. Но такого не бывает, если это, конечно, не интернет-реклама. Во всех остальных случаях нужно подождать хотя бы 1-2 месяца. А теперь посмотрим, как это все выглядит со стороны.

отсутствие результата

Клиент: Где результат? Я позавчера заказал услугу по поисковому продвижению сайта, а мой ресурс до сих пор не на первой странице поиска!

<отличные результаты работ

Исполнитель: Все так быстро не работает. Нужно время, чтобы поисковые роботы проиндексировали сайт, и тогда позиции вырастут.

<довольный клиент

Клиент: Я вам не верю. Вы меня обманываете.

Не забывайте отследить первые результаты и скорректировать дальнейшую стратегию продвижения.

Разработка сайтов
8-904-572-40-43
www.kireya.ru