Главная » Статьи » Разработка сайтов » Разработка сайта

Семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайта

Семантическим ядром сайта называю поисковые запросы (ключевые слова), которые характеризуют тематику сайта.

При написании статей обязательно необходимо составлять семантическое ядро сайта, так как облегчит вам процесс написание статей, то есть вы уже будете знать на какую тему вам написать пост. И еще важный момент, что у вас будет трафик на сайте. Так как пользователи набирают данные запросы в поисковую систему Яндекса. Поэтому, если написать статью под поисковый запрос, и он выйдет в топ Яндекса, то обязательно ваш сайт начнут посещать пользователи и соответственно у вас будет поисковое продвижение, самое лучшее продвижение сайта в интернете.

Для примера, если взять запрос «как быть здоровым» и посмотрим сколько в месяц пользователей набирают запрос, то можно увидеть следующее.

Семантическое ядро сайта

То есть у нас получилось 9515 запросов в месяц. Но есть запросы, где абсолютно нулевой показатель. И поэтому очень важно выбрать тематику сайта и подобрать поисковые запросы (ключевые слова) в этом нам поможет бесплатный сервис [битая ссылка] https://wordstat.yandex.ru/, но есть и платные [битая ссылка] http://www.key-collector.ru/.

Для примера, я выберу тематику «народные средства» введу данный запрос и в итоге получу большое количество ключевых слов. И вот на эти ключевые слова я буду писать статьи это и называется составление семантического ядра, то есть мы подбираем ключевые слова под поисковые запросы. Писать статьи не под поисковые запросы получается не выгодно, так как пользователям это не интересно.

Семантическое ядро сайта

Для того, чтобы узнать точное количество поисковых запросов на ключевое слово необходимо ключевое слово заключать в кавычки. Пример, «народные средства».

Семантическое ядро сайта

Получилось 3729 запросов с кавычками, а без кавычек 970674. Дело в том, что без кавычек Яндекс начинает разбавлять ключевой запрос, добавляя дополнительные слова, к примеру, «народные средства от кашля» и многие другие, где в сумме получается большое количество запросов, а кавычки ограничивают ключевой запрос. С кавычками меняется только окончание ключевого запроса и перестановка слов. Более точное количество запросов можно узнать с помощь регистра в сочетании кавычек и восклицательного знака, пример,»! народные! средства». Заметьте восклицательный знак впереди слова! В данном случае ключевой запрос не меняется не в окончаниях слов, не перестановкой слов.

Из рисунка видно, что количество запросов уменьшилось до 2828 запросов.

Семантическое ядро сайта

Вывод. Обязательно при составлении семантического ядра ключевое слово заключайте в кавычки.

Один важный момент!

Кроме, того как вы научитесь составлять семантическое ядро для сайта, вам обязательно нужно вычленять ключевые запросы на:

  • Высокочастотные. Выше 5000 запросов в месяц.
  • Среднечастотные. От 1000 до 5000 запросов в месяц.
  • Низкочастотные. От 200 до 1000 запросов в месяц.

Для чего это нужно? Дело в том, что высокочастотные запросы тяжело вывести в топ Яндекса, так как высокая конкуренция, если тематика сайта (финансы, строительство, здоровье), потребуется немало вложении для продвижения. А мы знаем, если выйти в топ 1 Яндекса, то это 95% трафика по определенному запросу. И поэтому лучше начать писать статьи по низкочастотным запросам, так как продвижение и трафик пойдет раньше на ваш ресурс. Многие новички пишут посты по высокочастотным запросам и в результате начинают удивляться, почему у них нет трафика на блоге.

К примеру, низкочастотный запрос «Народные средства от ангины».

Семантическое ядро сайта

Вывод

Начните писать статьи с низкочастотных запросов, постепенно переходя на среднечастотные и далее.


Раушан Салихов. Разработка сайта самостоятельно


Категория: Разработка сайта | (26.03.2016) |
Просмотров: 589 | Теги: Семантическое ядро сайта | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Услуги веб-студии

  1. Современные сайты Европейского уровня под ключ
  2. Благодаря таким технологиям как HTML5, CSS3, jQuery и Parallax Ваш сайт буквально будет живым
  3. Благодаря адаптивному дизайну ваш сайт будет удобен для просмотра на экранах любых размеров
  4. Мы делаем сайты оптимизированные под Google и Яндекс

Заказать сайт
  • Услуги хостинга. Помощь в регистрации домена
  • Маркетинговый анализ перед созданием — выявление необходимого функционала для сайта
  • Разработка дизайна или настройка шаблона
  • Кроссбраузерная и адаптированая верстка для всех устройств (ПК, планшеты, смартфоны)
  • Наполнение сайта
  • Предоставление электронной почты вида имя@ваш-сайт.ru
  • Регисрация сайта в поисковых системах Яндекс, Google, Mail, Rambler
  • Подключение Яндекс веб-аналитики (вы будете знать всё о посетителях вашего сайта)
  • Поддержка и администрирование сайта
  • Раскрутка и продвижение сайта
  • Обучение работе с сайтом. Быстро. Качественно. Онлайн
  • Вам передаются исключительные (полные) права на разработанный сайт
Читать далее
Разработка корпаративных сайтов & Landing Page от 8 000 руб.
Сайт визитка от 5 000 руб. Читать далее
Практика показывает, что Интернет является огромной площадкой для развития бизнеса, а сайты — очень сильным маркетинговым инструментом. Чтобы извлечь максимальную выгоду из сайта, им нужно заниматься, его нужно развивать. Потенциальным клиентам будет проще найти вас, если сайт будет на первых строчках в результатах поиска. Читать далее
Любая могучая идея абсолютно восхитительна и в высшей степени бесполезна, пока ты не решишься заставить её работать. Читать далее

4 правила успешного бизнеса

Если вы хотите достичь успеха в бизнесе и жизни, нужно стремиться излучать позитивную энергию. Вот несколько советов, которые позволят этого добиться.

Подробнее

5 секретов эффективной рекламы

Сотни листовок, буклетов, визиток, брошюр и других рекламных материалов обычно сразу отправляются в мусорные корзины.

Подробнее

Рекламодатель уходит в интернет

за исключением контекстной рекламы в интернете, все остальные сегменты продемонстрировали отрицательную динамику.

Подробнее

Mobile-friendly или ну полная оптимизация

Вот и все, Google нашел способ припереть к стенке тех, у кого все ещё нет мобильных сайтов. На днях стало известно о том, что мегакорпорация меняет алгоритм поисковой выдачи. Касается это прежде всего мобильных устройств.

Подробнее

Адаптивные сайты

Как адаптивный дизайн поможет увеличить посещаемость сайта?

Подробнее