Главная » Статьи » Разработка сайтов » Разработка сайта

Улучшаем юзабилити и конверсию сайта

Оптимизация контента сайта

Улучшаем юзабилити и конверсию сайта Рекомендую сразу озаботиться конверсией сайта и его юзабилити. Процент конверсии - это отношение количества покупателей к количеству посетителей. Если у Вас средняя конверсия сайта 1 %, это значит, что покупает всего один человек из ста пришедших на сайт. Если конверсия 3 %, то покупают, соответственно, трое из ста. Важно с самого начала довести процент конверсии до хорошего уровня, даже если у сайта ещё нет индивидуального дизайна, а потом уже заниматься привлечением аудитории.

Вот основные ошибки, которые допускают начинающие интернет-предприниматели. Учтите их при создании своего сайта:

1 Размещай номер телефона в шапке сайта или в очень, видном месте, которое доступно на каждой странице. Много продаж совершается по телефону, и многим людям важно услышать «голос интернет-магазина». Не прячь номер телефона от клиента на странице контактов. В идеале нужно иметь городской номер, а не мобильный. Некоторых клиентов может отпугнуть номер мобильного телефона.

2 Создай красивые информационные станицы с контактами магазина, с условиями доставки и оплаты товара. Если на данном этапе у тебя есть юридический адрес или розничные торговые точки, укажи это. Клиенту более спокойно, когда он знает, что сможет к тебе обратиться не только по телефону. Если нет - укажи явные преимущества покупки в твоем магазине. Например: мы не содержим розничные торговые точки, это позволяет нам экономить на аренде, и вы получаете более привлекательные цены на товар. Дай гарантии того, что клиент может обратиться по вопросам обмена и возврата товара (по закону «О защите прав потребителя»), и опиши процесс возврата и обмена. Иными словами, подави все возражения клиента перед покупкой.

Улучшаем юзабилити и конверсию сайта 3 Размещай грамотный и красивый контент на сайте. Фотографии товара, потребительские свойства и характеристики, описания. Чем более полная информация о товаре, тем клиенту проще определиться. Но не злоупотребляй объёмом информации - когда текста чрезмерно много, не факт, что его вообще будут внимательно читать. Клиент скорее просматривает текст, нежели читает. Размещай качественные фотографии товара с нескольких ракурсов (если это необходимо) - клиент должен понимать, что он покупает. Если товар небольшой, например кулоны из драгоценных металлов, то в идеале нужны снимки, говорящие о размере, как вариант - фото с лежащей рядом линейкой, зажигалкой или иным предметом, размер которого будет понятен твоим клиентам.

Вот несколько наглядных примеров:

  • Делай заметную цену и кнопку «Купить» или «В корзину», которая будет доступна клиенту в пределах основного окна (без прокручивания вниз страницы). Учти, что разрешения мониторов у разных людей разные. Нужно стремиться к тому, чтобы на самых популярных разрешениях кнопка и цена попадали в область зрения клиента.
  • Продумай грамотную навигацию на сайте в каталоге, чтобы клиент без особого труда мог найти интересующий его товар.
  • Упрости форму оформления заказа через сайт. Не нужно запрашивать лишнюю информацию с клиента, особенно в виде обязательных к заполнению полей.
  • Очень желательно, чтобы процесс оформления покупки не принуждал пользователя к регистрации на сайте.

Ну вот, теперь процесс покупки и оформления заказа клиентом стал проще. Разумеется, это далеко не все нюансы и хитрости, которые улучшают конверсию и юзабилити сайта. Я перечислил то, что поможет тебе уже на первом этапе не терять клиентов, которые зайдут на сайт.


Сергей Сальников©2014


Категория: Разработка сайта | (28.08.2014) |
Просмотров: 627 | Теги: конверсия сайта, юзабилити | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Услуги веб-студии

  1. Современные сайты Европейского уровня под ключ
  2. Благодаря таким технологиям как HTML5, CSS3, jQuery и Parallax Ваш сайт буквально будет живым
  3. Благодаря адаптивному дизайну ваш сайт будет удобен для просмотра на экранах любых размеров
  4. Мы делаем сайты оптимизированные под Google и Яндекс

Заказать сайт
  • Услуги хостинга. Помощь в регистрации домена
  • Маркетинговый анализ перед созданием — выявление необходимого функционала для сайта
  • Разработка дизайна или настройка шаблона
  • Кроссбраузерная и адаптированая верстка для всех устройств (ПК, планшеты, смартфоны)
  • Наполнение сайта
  • Предоставление электронной почты вида имя@ваш-сайт.ru
  • Регисрация сайта в поисковых системах Яндекс, Google, Mail, Rambler
  • Подключение Яндекс веб-аналитики (вы будете знать всё о посетителях вашего сайта)
  • Поддержка и администрирование сайта
  • Раскрутка и продвижение сайта
  • Обучение работе с сайтом. Быстро. Качественно. Онлайн
  • Вам передаются исключительные (полные) права на разработанный сайт
Читать далее
Разработка корпаративных сайтов & Landing Page от 8 000 руб.
Сайт визитка от 5 000 руб. Читать далее
Практика показывает, что Интернет является огромной площадкой для развития бизнеса, а сайты — очень сильным маркетинговым инструментом. Чтобы извлечь максимальную выгоду из сайта, им нужно заниматься, его нужно развивать. Потенциальным клиентам будет проще найти вас, если сайт будет на первых строчках в результатах поиска. Читать далее
Любая могучая идея абсолютно восхитительна и в высшей степени бесполезна, пока ты не решишься заставить её работать. Читать далее

4 правила успешного бизнеса

Если вы хотите достичь успеха в бизнесе и жизни, нужно стремиться излучать позитивную энергию. Вот несколько советов, которые позволят этого добиться.

Подробнее

5 секретов эффективной рекламы

Сотни листовок, буклетов, визиток, брошюр и других рекламных материалов обычно сразу отправляются в мусорные корзины.

Подробнее

Рекламодатель уходит в интернет

за исключением контекстной рекламы в интернете, все остальные сегменты продемонстрировали отрицательную динамику.

Подробнее

Mobile-friendly или ну полная оптимизация

Вот и все, Google нашел способ припереть к стенке тех, у кого все ещё нет мобильных сайтов. На днях стало известно о том, что мегакорпорация меняет алгоритм поисковой выдачи. Касается это прежде всего мобильных устройств.

Подробнее

Адаптивные сайты

Как адаптивный дизайн поможет увеличить посещаемость сайта?

Подробнее