1
 
 
Что должен сделать посетитель на вашем сайте?
  • Категория:
  • Рейтинг:
    5.0/2
  • Просмотров
    966
  • Дата добавления
    12.06.2014

Что должен сделать посетитель на вашем сайте?

Как повысить эффективность вашего сайта Предлагаю вам достаточно важную статью, которая поможет вам повысить эффективность вашего сайта. Сейчас нам нужно определиться с вами в очень важном вопросе, который предопределит всю нашу структуру, всю информацию, которую мы будем размещать на сайте.

Вопрос этот звучит так: что конкретно должен сделать посетитель на вашем сайте? Какое действие он должен на нём сделать? Здесь нужно очень хорошо подумать, потому что этот вопрос ключевой.

Итак, что должен сделать посетитель на вашем сайте?

Очень часто на семинарах аудитория называется следующие варианты ответов:

  • посетитель должен купить;посетитель должен проинформироваться;
  • посетитель должен получить ответы на свои вопросы;
  • позвонить;
  • часто среди гостей семинаров находится милая девушка, которая скажет, что посетитель сайта должен влюбиться в мою компанию и это самое главное, ради чего я создаю свой сайт.

То действие, ради которого мы будем создавать сайт и которое должен сделать посетитель нашего сайта, мы будем называть целевым. Почему именно так? Потому что это действие должно приводить нас к достижению нашей цели.

Поскольку наша с вами цель – это привлечение новых клиентов в компанию, это продажа, то совершение целевого действия должно максимально приближать клиента к продажам, к тому, чтобы он у нас что-то купил. И это основной критерий целевого действия. Целевое действие должно быть одно Ещё один важный момент.

Целевое действие должно быть одно

Самое главное. У вас не может быть, не может быть пять целевых действий. Тогда эффективность достижения каждого из них будет очень маленькая.

Целевое действие должно быть простым и измеримым

Как повысить эффективность вашего сайта Это очень важный момент. Вы должны чётко понимать, что это действие выполнено и вы можете посчитать, сколько таких действий было в единицу времени. В этом смысле вы не можете объективно посчитать, сколько человек в вас влюбилось. Нет для этого какого-то простого, разумного критерия.

С другой стороны, можете ли вы посчитать, какое количество человек позвонило с вашего сайта? Можете ли вы посчитать, какое количество человек отправило вам заявки с вашего сайта? Да, конечно, можете. Это очевидно. Это всё сделать очень легко.

Поэтому критерии хорошего эффективного целевого действия – это приближение нас к цели, приближение к продаже; и второй момент – это простота и измеримость количества совершённых целевых действий.

Как правильно выбрать целевое действие?

Ответ здесь простой. Вам нужно понимать, как работают ваши менеджеры по продажам и как им работать проще, и как они достигают максимальной эффективности. Есть компании, в которых менеджеры привыкли работать на входящих звонках, и они очень эффективны в этом. Тогда, конечно, есть смысл настраивать целевое действие вашего сайта в виде именно звонка в компанию. Поэтому прямо сейчас вам нужно понять, как работает ваш отдел продаж, каким способом ему проще и эффективнее общаться с клиентами и именно под их стиль общения выбрать ваше целевое действие.


Михаил Христосенко

команда проекта "Сайт для Бизнеса"
и Михаил Христосенко


Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.