1
 
 
Причины создания сайта
  • Категория:
  • Рейтинг:
    5.0/1
  • Просмотров
    1402
  • Дата добавления
    20.05.2014

Причины создания сайта

Первый шаг на пути планирования удачного сайта состоит в том,чтобы точно определить, чего вы хотите добиться в этой сфере. Вероятно,вы думаете, что уже знаете ответ на этот вопрос, но если вы похожи на большинство новичков, осваивающихся в Сети интернет, то исходную цель необходимо уточнить.

Причины создания сайта

Конечно, многие ставят на первое место заработок, однако эта цель настолько расплывчата, что ваше начинание вряд ли закончится успехом. Такой мотив лишь выиграет от некоторой конкретизации. В то же время подход "я думаю, что иметь свой сайт круто" зачастую признается чересчур легкомысленным. Я не разделяю подобного мнения. Если в ы можете создать страничку бесплатно и это доставит вам удовольствие, почему бы нет? В случае, если сайт будет каким-либо образом связан с вашим бизнесом, постарайтесь лишь, чтобы первый не вредил, а, наоборот, помогал последнему.

Вот три вопроса, на которые вы должны ответить прежде, чем приступите к созданию сайта:

  1. Почему вы хотите создать сайт?
  2. Какова ваша целевая аудитория?
  3. Чего хотят эти люди?

Личные причины создания сайта

Люди создают персональные сайты просто потому, что присутствовать в Сети интернет здорово. Многие хотят поделиться своими интересами или разместить семейные новости и фотографии. Возможно, у вас есть хобби и вы хотели бы организовать виртуальный клуб, чтобы делиться и обмениваться информацией с людьми, разделяющими ваши увлечения. Притом хобби может быть как традиционным, - например, коллекционирование марок, - так и довольно странным: взять хотя бы скатывание большого шара из резиновых полос. Как бы то ни было, наверняка найдутся люди, интересующиеся тем же, что и вы.

Сайт поможет вам найти друг друга и предоставит возможность показать ваши умения и таланты не выходя из дома.

Предположим, у вас есть необыкновенная история, которой вы хотите поделиться, - или же вы неплохо разбираетесь в определенной теме, будь то религия, политика или здоровье. Интернет - отличное место для публичных выступлений.

ПРИМЕЧАНИЕ.

Имейте в виду: чем более специфична тематика вашего сайта, тем меньше трафика у вас будет независимо от того, насколько хорош сайт. С другой стороны, сайты "обо всем на свете и ни о чем конкретном" редко становятся популярными.

А может быть, вы просто хотите хорошо провести время. Множество сайтов было создано только лишь для развлечения?

Некоммерческие причины создания сайта

Причины создания сайта

Под некоммерческими я подразумеваю сайты, не предназначенные для извлечения прямой или косвенной прибыли (хотя почему бы и нет, если есть возможность), а созданные с другой целью, например для совместного использования информации или обмена мнениями. Так, сайт, повествующий о любительской спортивной команде, не является ни персональным, ни деловым. Такие проекты могут представлять эффектный и в то же время эффективный способ совместного использования информаии и как для небольших, так и для крупных коллективов.

Любая некоммерческая или общественная организация может использовать свой сайт в качестве глашатая или "центра управления". Сайт послужит её участникам чем-то вроде штаба - места, где они могут присоединиться к списку рассылки, узнать, какую работу необходимо сделать в данный момент, лучше понять цели и задачи организации. Помимо выполнения своей функциональной роли (роли источника информации), сайт способен придать вес небольшому коллективу. Очень удобно иметь связь со средствами массовой информации. При этом телевидение, радио или печатные издания время от времени будут направлять людей на ваш сайт за дополнительными сведениями.

Некоммерческая организация может также использовать сайт в качестве инструмента сбора средств, наладив прямые или косвенные продажи или просто обеспечив возможность внесения вкладов через интернет.

Коммерческие причины создания сайта

Вы наверное думаете, что логика коммерческих сайтов проста: "если у вас есть своё дело, вам необходим сайт". Однако это не совсем так. Даже принимая во внимание тот факт, что сайт можно создать бесплатно, нельзя забывать, что его выпуск - это только половина дела. Со временем перед вами встанет задача продвижения и поддержания проекта. Публикация слабого сайта или превращение хорошего в "виртуальные руины", покрытые виртуальной же пылью, может плохо отразиться на репутации вашей организации.

Некоторые предприятия с большей пользой для себя используют присутствие в Сети интернет, чем другие. Наименьшую прибыль получают местные предприятия, предлагающие услуги в своем регионе, хотя и они могут извлекать выгоду. Люди не станут делать покупки через интернет, если проще сходить в магазин в соседнем квартале. По крайней мере, пока дела обстоят именно так. Однако если в вашем регионе имеется целевой рынок, где удобно работать через интернет, то без собственного сайта ни как не обойтись. Например, в университетском городке сайт можно успешно использовать в целях привлечения студентов к потенииально интересному для них делу.

Компании, которые имеют шанс завоевать национальный или мировой рынок, получат наибольшую выгоду. Например, фирменный магазин,продающий дефицитный товар наподобие экологически чистого свежеиспеченного хлеба, пользуясь интернетом, может расширить границы своего рынка до любого места, куда доберется служба быстрой доставки. Бизнес, ещё не нашедший на своем локальном рынке достаточного для нормального оборота спроса, в состоянии покорить целевой рынок посредством собственного сайта.

Продажа товаров или услуг - один из основных вариантов коммерческого использования Сети интернет. Собственный сайт позволяет не только расширить границы бизнеса, но и в значительной степени сэкономить время. Поместив на сайт бланк оформления заказа (или инструкции по отправке заказов факсом), можно продавать товары круглосуточно.

Деловой сайт также удобно использовать для распространения информации среди работников и клиентов. Служащие будут осведомлены о повестке дня и трудовых ресурсах, получат техническую поддержку или различные сообщения. При необходимости вы можете хранить данные в закрытой области сайта (например, защищенной паролем), доступной только работникам фирмы, но не посторонним.

Материалы, предназначенные для клиентов, могут содержать сведения о том, когда лучше делать покупки обычным способом (вы ведь не собираетесь принимать через Internet много заказов, к примеру, на самосвалы), или документы технической поддержки, помогающие воспользоваться всеми преимуществами приобретенных у вас вещей.

Причины создания сайта Размещение в Сети интернет документов технической поддержки и понятных ответов на часто задаваемые вопросы существенно уменьшает нагрузку на службу поддержки, если у вас таковая имеется, - или на сотрудников, вынужденных то и дело консультировать непонятливых клиентов. Такой подход использует большинство компаний, которые занимаются программным обеспечением, да и некоторые фирмы, специализирующиеся в других областях. При этом заказчики имеют круглосуточный доступ к справочным материалам и им не приходится проводить время в ожидании, слушая набившую оскомину музыку в телефонной трубке.

Коммерческий сайт играет важную роль в развитии бизнеса. Можно использовать его для обратной связи с клиентами - или делать выводы о том, кто им интересуется, на основании статистики посещаемости. Например, если вы заметили, что ваш сайт в основном посещают жители Междуреченска, однако процент заказов из этого города не особо высок, стоит переориентировать продажу товаров или услуг именно на него.

Ч астные предприниматели, подрядчики или работники фирмы могут использовать сайт, чтобы заявить о себе, а также приобрести опыт в интересующей их области. Технический писатель мог бы, например, печатать фрагменты своих книг в Сети и создать раздел ЧаВО (часто задаваемые вопросы; в английском варианте FAQ - frequently asked questions) по написанию технической литературы, который наглядно демонстрирует его знания. Если автор сайта хорошо возьмется за раскрутку, потенциальные клиенты найдут его, и его имя станет известным среди коллег.

Конечно, существует масса возможностей, которые небесполезно добавить к этому сайту, чтобы сделать его ещё более привлекательным для посетителей.

Вам не обязательно вести крупный (или даже средний) бизнес, чтобы воспользоваться преимуществами, предлагаемыми Всемирной Паутиной. Она уравнивает возможности всех, кто в ней заинтересован, так как не требует огромных капиталовложений (хотя вы, конечно, можете тратить столько, сколько пожелаете) или опыта. Интернет не является "станком для печатания денег", как убеждают вас некоторые, но тем не менее даёт предпринимателям возможность быстро найти рынок сбыта своих товаров и услуг, вложив в бизнес совсем немного средств.

 

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.