Основа успеха в продвижении сайта
  • Категория:
  • Рейтинг:
    5.0/1
  • Просмотров
    714
  • Дата добавления
    22.03.2014

Основа успеха в продвижении любого сайта — это - правильно сформированное ядро поисковых запросов.

успех в продвижении сайта

Создание кластера для рекламных кампаний отличается от SEO-группировки. В SE0 большее внимание уделяется тематической группировке и объединению фраз по смыслу. В SEM акцент ставится на точное соответствие текста рекламного объявления и содержания посадочной страницы конкретному поисковому запросу. В качестве примера составим кластер для рекламных кампаний, осуществляемых с помощью сервиса Google Adwords (расположен по ссылке https://adwords.google.com/ko/KeywordPlanner/Home).

Как и в SEO-части, следует выбрать оператор точного соответствия, в данном случае - квадратные скобки [].

Если фраза в поисковой строке содержит ключевые слова из нашего объявления, то они будут выделены жирным шрифтом, что безусловно привлечет внимание пользователя и заставит его кликнуть по объявлению.

Формирование ядра поисковых запросов для SEO и SEM несколько отличается, но задача остается общей - дать пользователю ответы на вопросы и предложить именно то, что он искал. Поставьте себя на позицию пользователя и подумайте, какой запрос вы подадите поисковой системе на инте­ресующую вас тему. Поверьте, не нужно слишком усложнять себе жизнь - достаточно использовать простые слова и выражения, ведь именно такие вопросы и задают обычные люди. Успешного вам продвижения!

В эпоху Интернета невозможно представить фирму, не имею­щую сайта. Люди ищут в Сети самую разную информацию и всё чаще делают выбор в пользу компаний, с которыми они познакомились онлайн. Почему? Это экономит время и силы, ведь компьютер или мобильное устройство с выходом в Интернет всегда под рукой. Таким образом, если фирмы нет в поиске «Яндекса» или Google, считайте, что ее не существует вовсе. По крайней мере - для очень большой аудитории, которая к тому же постоянно растет.

Поиск информации онлайн осуществляется с помощью поисковых сервисов, которые стараются дать ответ на запрос, максимально учитывая потребности клиента и принимая во внимание его поис­ковую историю и местонахож­дение. А это значит, что биз­несу важно не только иметь красивый «продающий» сайт, но и правильно оптимизиро­вать его для поисковых серви­сов, чтобы получать через них новых клиентов. В этом и по­может SEO (Search Engine Optimization) - поисковая оп­тимизация сайта.


07/2014 Computer Bild
Маттиас Хенце,
сооснователь конструктора
сайтов Jimdo

Разработка сайтов
8-904-572-40-43
www.kireya.ru