Как сформировать бюджет на SEO?

  • 10.09.18 Дата добавления
  • 137 Просмотров
  • 5.0 Рейтинг
  • Дата добавления
    10.09.18
  • Просмотров
    137
  • Рейтинг:
    5.0/1

продвижение сайта, сео оптимизация

Выделим на SEO не больше $200? Пусть делают по сайту основное, этого нам хватит» – думает каждый третий бизнесмен. Но SEO так не работает.

Например, вы определили бюджет на продвижение $200 в месяц и наняли команду за эту стоимость. В итоге сайт в топе по некоторым релевантным запросам, но продажи не увеличились, в последствии и позиции стали понижаться. Почему? Потому что за эти деньги специалисты написали оптимизированные, но бессмысленные тексты, сделали базовые технические доработки, и все. Этого хватило ресурсу, чтоб подрасти, но не хватило клиентам, чтоб они захотели купить товары/услуги с сайта. А дальше плохие поведенческие факторы стали причиной ухудшения позиций.

Выделяете на продвижение на $100 меньше, чем требуется, – теряете деньги.
Выделяете правильную сумму – инвестиции окупаются.

В примере неправильно спланированный SEO-бюджет привел к неверным ожиданиям от продвижения, стал причиной потери денег, потому что инвестиции в продвижение не окупились. Мы посоветуем, как правильно спланировать бюджет, чтобы возместить затраты на SEO.

Что нужно помнить до расчета бюджета на продвижение сайта?

  • SEO даст первый результат через 3-4 месяца, а окупится не раньше, чем через год.
  • SEO не может быть дешевым.

Ищите SEO-партнера с расчетом на долгое сотрудничество. И не верьте, если кто-то обещает вам результат через месяц. Этого нельзя гарантировать, поскольку слишком много факторов влияет на положение сайта в выдаче: смена алгоритмов поисковиков, работа конкурентов, репутация компании.

Мы не советуем нанимать компанию меньше, чем за $350 в месяц. Со скромным бюджетом можно нанять фрилансера или фирму с небольшим пулом услуг. Это хорошие варианты, но они не всегда приводят к желаемому результату.

Если в диджитал-агентстве работают квалифицированные специалисты, то им нужно платить зарплату, обеспечивать помещение и нормальные условия труда. Компания со знающими людьми не может ставить ценник меньше $350.

Если чек менее $350 – насторожитесь и узнайте, на чем команда экономит. Например, нанимает неопытных специалистов, мало платит своим сотрудникам - все это понизит качество продукта и сорвёт сроки.

продвижение сайта, сео оптимизация

Формирование бюджета на SEO:
7 важных шагов

Мы не расскажем вам, как считать деньги, но дадим советы, которые помогут оценить, что вы можете сделать по сайту и сколько на это потребуется ресурсов.

1 Выберите показатель, над которым будете работать.

Что вам нужно: лиды, трафик или позиции в поисковиках? Хорошо подумайте, прежде чем говорить, что позиции важнее. Позиции – второстепенный показатель для многих сайтов, по ним надо работать, но они не должны быть целью. Цель – привести новых клиентов и окупить затраты на SEO.

2 Оцените индустрию, продукт и конкуренцию.

Просчитайте, сколько продаж с сайта нужно, чтобы окупить затраты на продвижение. Учитывайте, сколько стоит продукт. Если с одной продажи вы зарабатываете $10 – надо много лидов, если продажа приносит $1000 – стратегия продвижения и цель работ меняются.

3 Поставьте цель.

  Разработка сайтов для бизнеса Прайс

Решили, какой показатель наиболее важен? Например, вас больше интересует увеличение органического трафика, просчитайте, какой трафик нужен, чтобы окупить затраты на SEO. Рассчитывайте результаты за год – это срок, за который правильное продвижение начнет приносить плоды.

4 Оцените объем работ.

Нужно понять, сколько работ требуется и необходимы ли вам: редизайн, технические доработки, новый контент. Если сайт под фильтром, понадобятся дополнительные работы. Все это можно узнать самостоятельно, но быстрее и проще – попросить компанию сделать аудит сайта. Так вы поймете объем работы и узнаете, насколько реалистичны ваши ожидания по затратам.

5 Учитывайте бюджет на ссылочную стратегию.

При работе с сайтом требуется наработать качественную ссылочную массу. Это может быть размещение в платном каталоге, гостевой постинг, PR-статья, аутрич или даже закупка ссылок на бирже. Это зависит от цели продвижения и индустрии. Расходы на ссылочную массу лучше вынесите в отдельную графу.

6 Решите, сколько вы можете потратить.

С аудитом вы поймете, какие работы важны, а что может подождать. Скорректируйте план под свои финансовые возможности. Ваши ожидания станут реалистичнее.

продвижение сайта, сео оптимизация

7 Подайте заявки в несколько компаний.

Изучите их предложения, съездите в офисы компаний, предложивших интересное решение, посмотрите, как работают команды. Есть 3 звоночка, которые подсказывают, что компания не знает, как вам помочь:

  • Специалисты не говорят о методах работы. Иногда скрывать приемы нормально, но SEO – прозрачная сфера. Есть большие комьюнити, где все традиционные и новые методы открыто обсуждаются между специалистами. Если компания не хочет раскрывать способы продвижения, возможно, она пользуется приемами, из-за которых Google загонит сайт под фильтр.
  • Компания не тратит и 5 минут на оценку сайта. Нормальное агентство оценит примерное состояние ресурса самостоятельно и предложит несколько вариантов того, как добиться поставленной цели.
  • Компания фокусируется на «неважных» KPI. Если услышали «мы выведем вас на первую страницу» – бегите. Кто угодно может гарантировать вам первую страницу по низкочастотным запросам. Вы и сами можете вывести свой сайт по запросу «купить корову и получить слона в подарок, пожалуйста». Да, запрос нулевой, но сайт-то на первой странице. Запомните: главное не позиции, а прибыль, которую приносит вам ресур

Пройдете каждый шаг – узнаете, что нужно вашему онлайн-бизнесу и сколько нужно вложить, чтобы затраты окупились.

Как работать с SEO-агентством?

продвижение сайта, сео оптимизация

В дополнение расскажем, как работать с SEO-подрядчиком, чтобы выстроить хорошие отношения и получить результат.

  • Убедитесь, что в фирме есть услуги, которые могут вам понадобиться. Если для создания дизайна или доработок вы начнете искать сторонних специалистов, то сроки и качество пострадают.
  • Дайте компании делать свою работу. Относитесь к команде так, как бы вы относились к собственным сотрудникам, и постарайтесь не контролировать специалистов во всем. Чем больше времени вы проводите за согласованием, тем медленнее они работают.
  • Изучайте отчеты. Следить за мелочами не нужно, но общий контроль обязателен. Вы должны быть уверены, что продвижение ведет вас туда, куда вы хотите, то есть к большей прибыли с сайта.
 

SEO – это постоянная борьба с новыми алгоритмами поисковиков и конкурентами. Но правильная стратегия продвижения приносит прибыль, узнаваемость бренда и лояльность клиентов, поэтому наберитесь терпения и работайте над сайтом. Усилия окупятся.

 
 

Источник: Перейти