Шесть простых способов улучшить видимость сайта в результатах поиска Google

  • 04.03.18 Дата добавления
  • 477 Просмотров
  • 5.0 Рейтинг
  • Дата добавления
    04.03.18
  • Просмотров
    477
  • Рейтинг:
    5.0/1
видимость сайта в результатах поиска Google

Выбраться на высокие позиции в результатах поиска Google может показаться сложной задачей. Но ее можно упростить, применив несколько действий, чтобы помочь этой поисковой системе улучшить видимость сайта.

1 Зарегистрируйте свой сайт с помощью Google Search Console

Google Search Console (ранее «Инструменты для веб-мастеров») — это бесплатный сервис от Google, который позволяет отправить ваш сайт на индексацию поисковой системой.

Также можно использовать этот инструмент, чтобы:

  • проверить обратные ссылки на ваш сайт;
  • убедиться, что Google не нашел ошибок при сканировании вашего сайта;
  • сообщить Google о том, существуют ли разные версии сайта для разных стран;
  • просматривать поисковые запросы, которые приводят трафик на ваш сайт.

После того, как зарегистрируете свой сайт в Search Console, Google отправит вам электронное письмо с несколькими советами о том, как использовать этот инструмент для проверки видимости сайта.

2 Свяжите свой сайт с Google MyBusiness и начните правильно использовать Google+

Google Мой бизнес

Регистрация вашей компании в Google Мой бизнес может помочь при поиске релевантных результатов по географическим точкам. После этого Google добавит блок с булавкой для вашего бизнеса.

Эта проверка позволяет Google понять, что ваш бизнес работает в указанном вами местоположении. Благодаря чему будет больше шансов появиться в результатах поиска и на Картах Google.

Например, если вы запускаете бизнес в сфере веб-дизайна в Хакни, Лондон и кто-то с IP-адресом, привязанным к Хакни, отправляет на поиск в Google запрос «web design Hackney» или даже просто «web design«, то можете обнаружить свой сайт на позиции выше, чем ожидалось.

Google+

Когда вы зарегистрируете сайт в Google Мой бизнес, вам будет предоставлена ​​ страница в Google +. Используйте её! Когда вы публикуете ссылки на сайт на странице в Google +, они индексируются Google довольно быстро и видимость сайта в поисковых системах улучшается.

Кроме этого Google все чаще показывает в результатах поиска по запросу с названием компании ее страницу в социальной сети Google +. Это означает, что потенциальные клиенты, скорее всего, будут видеть информацию из Google + еще до того, как найдут ваш сайт.

На данный момент ведутся споры о том, влияет ли количество «плюсов» Google на результаты поиска. Но в любом случае это хорошая идея, чтобы люди плюсовали ваши посты (по крайней мере, это повысит их видимость в Google+).

Вы можете упростить «плюсование» своего контента, добавив на сайт кнопку «Поделиться» просто взяв кнопку «+1» напрямую из Google (они предоставляют код, который можно добавить в HTML-код своего сайта).

3 Увеличьте скорость загрузки сайта

Google использует скорость загрузки сайта в качестве сигнала ранжирования с 2010 года. Поэтому важно, чтобы ваш ресурс загружался как можно быстрее.

Это означает, что нужно:

  • Минимизировать количество HTTPS-запросов. Чтобы сделать это, сведите к минимуму число используемых скриптов, и используйте изображения, только когда они действительно полезны для контента.
  • Сделать так, чтобы размеры файлов изображений были как можно меньше. Можно использовать такие инструменты, как Tiny Png, чтобы сжать изображения с минимальной потерей качества.
  • Использовать быстрый хостинг.

Чтобы найти другие возможности для оптимизации скорости загрузки сайта, я советую использовать инструмент Google Speed ​​Insights.

С его помощью можно не только проверить, как быстро загружается сайт, но и получить отчет, содержащий рекомендации о том, как увеличить видимость сайта в поисковых системах.

Инструменты Google PageSpeed

Инструменты Google PageSpeed

Это особенно важно для того, чтобы сайт быстро работал на мобильных устройствах, и чтобы пользовательский интерфейс был максимально оптимизирован.

Исследования показывают, что 29% пользователей смартфонов немедленно переходят на другой сайт, если они не удовлетворены тем, как он работает. Поэтому сайты, которые быстро загружаются на мобильных устройствах, ранжируются выше.

Здесь можно найти руководство Google по поисковой оптимизации для мобильных устройств и анализу видимости сайта.

4 Используйте релевантные ключевые слова в тайтлах, метаописаниях и URL-адресах страниц

Обеспечьте, чтобы тайтлы и метаописания страниц на сайте содержали:

  • точные, краткие описания содержимого веб-страницы;
  • ключевые слова, по которым вы хотите продвинуться в поиске;
  • данные о местоположении, если это необходимо.

Google часто отображает фрагменты метаописаний в результатах поиска и может использовать их для определения того, насколько сайт релевантен конкретным поисковым запросам. Это определяется путем мониторинга количества кликов из результатов поиска, которые они дают.

метаописаний в результатах поиска google

В приведенном выше примере видно, что помимо включения имени компании в тайтл страницы, владелец сайта добавил информацию о меню блюд

Но не используйте много ключевых слов, потому что это может:

  • существенно уменьшить шансы на высокое ранжирование в поиске (алгоритмы Google хорошо определяют спам);
  • привести к тому, что сайт будет выглядеть в глазах пользователей некачественным или «дешевым».

Также нужно обеспечить, чтобы URL-адреса сайта также включали  в себя ключевые слова, по которым вы продвигаетесь в поиске.

Это облегчает поиск релевантных страниц в результатах поиска. А также, если кто-то размещает ссылку на ваш сайт, но копирует только URL-адрес, ключевые слова в URL-адресе становятся анкорным текстом. Google при индексировании контента учитывает, какие слова находятся в анкорном тексте. Поэтому точные данные могут улучшить ранжирование.

Для наилучшего понимания приведем простой пример. Если вы продаете гитары на своем сайте, «точный URL» www.mysite.com/guitars даст больше возможностей продвинуться в поиске, чем более общий www.mysite.com/instruments. Убедитесь в этом, проверив видимость сайта в поисковых системах.

5 Получайте обратные ссылки на свой сайт

Обратные ссылки — это ссылки с других сайтов на ваш ресурс, и Google считает их «голосами», отданными за ваш контент.

Существует два основных способа получения обратных ссылок:

  • попросите владельцев других сайтов / блогов разместить ссылки на ваш контент;
  • создание длинных, насыщенных ключевыми словами постов в блогах, которые важны для вашей ниши. Если это действительно интересные и полезные статьи о вашей сфере, то они привлекут релевантных пользователей, часть из которых разместит обратные ссылки на них.

Но не прибегайте к услугам компаний, которые обещают создать тысячи обратных ссылок на ваш сайт. Google будет применять санкции к сайту, если посчитает, что вы использовали спам.

6 Следуйте рекомендациям Google

Google предоставляет полезные рекомендации о том, как улучшить видимость сайта в поисковых системах. А также материалы по основам поисковой оптимизации — как правильно использовать тайтлы, метаданные и контент с ключевыми словами. Также стоит ознакомиться с обзором Google по мобильному SEO.

Кроме того можно почерпнуть много полезного из руководства Google по использованию тайтлов страниц и сниппетов. Рекомендую вам ознакомиться с этой статьей.

Если вы являетесь пользователем Google+, то можете подписаться на обновления страницы Google Webmasters. Благодаря этому вы будете регулярно получать советы по SEO и другим связанным вопросам прямо из первых уст.

Перевод статьи «SIX SIMPLE WAYS TO MAKE YOUR SITE MORE VISIBLE IN GOOGLE SEARCH RESULTS»
подготовлен дружной командой проекта Сайтостроение от А до Я.