Главная » Статьи » Разработка сайтов » Продвижение сайта

Как получить хороший трафик

Как получить хороший трафик и новых клиентов: эффективные каналы и специфика работы

Мы знаем традиционные способы привлечения пользователей на сайт — SEO, контекстная реклама, обмен ссылками. Сегодня это уже очевидные вещи для каждого владельца бизнеса. А что есть интересного в работе с трафиком и получении лидов? Сегодняшний выпуск рассылки будет именно об этом.

трафик для сайта

Каналы и особенности

Публикации в группах «ВКонтакте». Если ваша аудитория — это пользователи «ВКонтакте», и вы хотите привести трафик для небольшого бизнеса, вручную выберите несколько популярных пабликов. Пусть в них будет 10-20 тыс. подписчиков, а не 1 000 000, в любом случае отклик в группе, которая не размещает несколько стандартных рекламных постов в неделю, будет выше.

Многие пользователи подписаны сразу на много суперпопулярных групп, в результате одна и та же рекламная публикация появляется несколько раз подряд. Это раздражает и не вызывает желания перейти на сайт.

Размещения у топ-блогеров. Это могут быть популярные аккаунты в Instagram, ЖЖ или Facebook. Даже если вы привлекаете аудиторию в свой офлайн-бизнес, у вас должен быть аккаунт там, где вы заказываете пост о себе. Из ЖЖ можно перенаправлять трафик на сайт. В Instagram сложнее, т. к. активная ссылка только одна и в профиле.

Например, сервис «Поговори со мной» заказал рекламу у блогера pushba. Автор известна тем, что откровенно и развернуто пишет о своих переживаниях и личных отношениях. В очередном таком посте вставлена активная ссылка, которая была абсолютно органична содержанию поста, но сопровождается призывом. Автора вряд ли можно упрекнуть в неискренности, что является важным показателем для восприятия активной ссылки аудиторией.

Работа с популярными изданиями. В качестве примера можно привести публикацию на TJournal авторства блогера Дениса Чужого об опыте заказа уборки от Qlean. Это хороший сторителлинг и чуть-чуть ненавязчивой рекламы. Такое читать интересно, а в конце еще и дают промокод. Пост обозначен как «Спонсорский». Воспринимайте это как пример — пост на TJournal стоит от 90 до 200 тыс. руб. Вы же можете найти более доступные ресурсы для своей ниши.

Обязательно прочтите выпуск рассылки о нативной рекламе.

Заказ рекламы у Youtube-блогеров. Сегодня здесь вы можете найти самые разные каналы, авторы которых снимают интересные и достойные материалы. Интернет-магазины бытовой техники отправляют для теста мультиварки, обзор которых выкладывают у себя топовые кулинарные влоги. Так же поступают продавцы косметики и товаров для красоты, выбирая для себя бьюти-каналы. Обратите внимание на среднепопулярные каналы, где аудитория еще не «замылена» постоянными рекламными предложениями автора. Это ютуберы с количеством просмотров в 10-40 тыс. на ролик. Со временем это приедается, и пользователи игнорируют буквально все, что им пытаются «впарить».

Рекламу именно такого формата выбирают владельцы онлайн-сервисов и мобильных приложений. Как правило, блогер устанавливает его себе и демонстрирует инструкцию по использованию, что формирует больше доверия.

Специальные предложения от сайтов объявлений. Помимо размещения стандартных баннеров различного размера, Avito.ru предлагает также создать Avito.Магазин, в котором потенциальный покупатель, который пришел за недорогой бытовой техникой, видит версию, где все товары представлены плиткой объявлений. Магазин бытовой техники б/у «Снежок»:

трафик для сайта

Широко представлены на Avito агентства недвижимости, строительные и автомобильные компании. В этих категориях наибольшее число предложений. Тем не менее, реклама на таких площадках хорошо подойдет небольшим интернет-магазинам, собственным производствам, а также тем, кто предоставляет услуги.

Также Avito предлагает интернет-магазинам размещать свои контекстные объявления, которые будут появляться по запросу пользователя среди обычных объявлений. Разница в том, что клик переместит клиента прямиком в ваш интернет-магазин, что дает прямой мотивированный трафик.

трафик для сайта

Прайс-агрегаторы «Яндекс.Маркет», «Товары@Mail.ru», «Google покупки», Price.ru, All.biz, работа с которыми принесёт свою долю трафика. Узким нишам стоит обратить особое внимание, чтобы на каждом ресурсе выявить ходовые позиции. Начните с того, чтобы загрузить на один из агрегаторов свои товары и назначить самые низкие ставки. Уделите больше внимания преимуществам, разнообразию способов оплаты и доставки. Таким образом вы получите свою долю потенциальных клиентов.

Работа с таргетированной рекламой в Facebook. Отлично подойдет для тех, у кого «интеллектуальный» и трендовый бизнес. Например, узкоспециализированный инфосайт (IT, digital, маркетинг, наука, стартапы и пр.), турфирма с турами в непопулярные страны, магазины по пошиву одежды и шоурумы в крупных городах, уникальные товары ручной работы, например, украшения с полудрагоценными камнями и авторским дизайном. В общем, все, что противостоит массовой культуре, будет отлично воспринято именно на Facebook. В иных случаях вы не только не получите трафик, но и впустую потратите деньги.

Отдельно стоит сказать о качестве рекламных сообщений. Множество из них повторяет одну и ту же ошибку — суть новостного сообщения изложена в заголовке и описании, из-за чего снижается вероятность клика и перехода на сайт. Также есть смысл уделить больше времени подбору картинок. Котиками тут никого не проймешь, и мусором из поисковой выдачи — тоже. Можно изменить нужную вам картинку наложением эффекта, перевернуть ее или добавить элементы, чтобы она не выглядела примитивно.

трафик для сайта

Офлайн-работа. Иногда именно так удается получить максимум вовлеченности и заказов на сайте — работой в офлайне. Допустим, вы продаете модный массовый товар, который популярен у определенной категории людей. Наиболее многочисленная группа, которую можно «словить» в одном месте, — это студенты. Если ваш товар соответствует их потребностям — есть смысл просто раздавать листовки в студгородках. Конечно, наиболее привлекательный фактор для студента — цена.

Таргетинг в «Одноклассниках». Полезен для небольших производителей в регионах, а также тех, кто ведет B2B-бизнес. Часто заказ рекламы в соцсетях пугает малый бизнес, но при минимальной конкуренции затраты будут не так уж высоки, а результат — значительным. Настройка таргетинга, как правило, ведется по интересам и геоположению.

Тизерная реклама. Да, этот способ еще работает, но контроль такого трафика должен быть тотальным. Основное преимущество — это низкая цена. Вам понадобится несколько месяцев, чтобы «просеять» и выделить площадки, которые дают нужный вам трафик и потенциальных клиентов. В связке с этим каналом обязательно нужно использовать веб-аналитику с настроенными целями.

Тематические форумы и органичный постинг ссылок в обсуждениях.

Тем, кто в узкой нише

Начните с контекстной рекламы и работайте с низкочастотными запросами, если помимо вас уже есть 2-3 сильных представителя на рынке. Для этого используйте Яндекс.Wordstat. Высоко- и среднечастотные запросы разорят вас.

Обратите внимание

Если вы можете привлечь аудиторию персонализированным предложением и ваш бизнес располагает к этому, сделайте именно так. Это может быть письмо на e-mail или баннер с именем — пользователям всегда нравится чувствовать себя особенным.

Выводы

Как видите, основная работа с трафиком ведется с помощью социальных сетей. Важно выбрать именно ту, которая принесет пользу конкретно вашему бизнесу. Экспериментируйте с форматами, осваивайте новые площадки и раскручивайте аккаунты и, конечно, контролируйте сервис. Результат — постоянный приток потенциальных клиентов и рост продаж.


С уважением, Евгения Лебедева, редактор рассылки Setup.ru.


Категория: Продвижение сайта | (25.08.2016) |
Просмотров: 449 | Теги: продвижение сайта | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Услуги веб-студии

  1. Современные сайты Европейского уровня под ключ
  2. Благодаря таким технологиям как HTML5, CSS3, jQuery и Parallax Ваш сайт буквально будет живым
  3. Благодаря адаптивному дизайну ваш сайт будет удобен для просмотра на экранах любых размеров
  4. Мы делаем сайты оптимизированные под Google и Яндекс

Заказать сайт
  • Услуги хостинга. Помощь в регистрации домена
  • Маркетинговый анализ перед созданием — выявление необходимого функционала для сайта
  • Разработка дизайна или настройка шаблона
  • Кроссбраузерная и адаптированая верстка для всех устройств (ПК, планшеты, смартфоны)
  • Наполнение сайта
  • Предоставление электронной почты вида имя@ваш-сайт.ru
  • Регисрация сайта в поисковых системах Яндекс, Google, Mail, Rambler
  • Подключение Яндекс веб-аналитики (вы будете знать всё о посетителях вашего сайта)
  • Поддержка и администрирование сайта
  • Раскрутка и продвижение сайта
  • Обучение работе с сайтом. Быстро. Качественно. Онлайн
  • Вам передаются исключительные (полные) права на разработанный сайт
Читать далее
Разработка корпаративных сайтов & Landing Page от 8 000 руб.
Сайт визитка от 5 000 руб. Читать далее
Практика показывает, что Интернет является огромной площадкой для развития бизнеса, а сайты — очень сильным маркетинговым инструментом. Чтобы извлечь максимальную выгоду из сайта, им нужно заниматься, его нужно развивать. Потенциальным клиентам будет проще найти вас, если сайт будет на первых строчках в результатах поиска. Читать далее
Любая могучая идея абсолютно восхитительна и в высшей степени бесполезна, пока ты не решишься заставить её работать. Читать далее

4 правила успешного бизнеса

Если вы хотите достичь успеха в бизнесе и жизни, нужно стремиться излучать позитивную энергию. Вот несколько советов, которые позволят этого добиться.

Подробнее

5 секретов эффективной рекламы

Сотни листовок, буклетов, визиток, брошюр и других рекламных материалов обычно сразу отправляются в мусорные корзины.

Подробнее

Рекламодатель уходит в интернет

за исключением контекстной рекламы в интернете, все остальные сегменты продемонстрировали отрицательную динамику.

Подробнее

Mobile-friendly или ну полная оптимизация

Вот и все, Google нашел способ припереть к стенке тех, у кого все ещё нет мобильных сайтов. На днях стало известно о том, что мегакорпорация меняет алгоритм поисковой выдачи. Касается это прежде всего мобильных устройств.

Подробнее

Адаптивные сайты

Как адаптивный дизайн поможет увеличить посещаемость сайта?

Подробнее