1
 
 
Реклама и продвижение сайта
  • Категория:
  • Рейтинг:
    5.0/1
  • Просмотров
    701
  • Дата добавления
    20.05.2014

Реклама и продвижение сайта

На данный момент у вас уже должно сложиться чёткое представление о том, зачем и как вы собираетесь создавать свой проект в Web. Тем не менее разработка сайта - только половина дела. Вы можете сделать изумительный веб-сайт с потрясающей графикой и захватывающим содержанием, но какой в этом смысл, если никто не станет его посещать?

сайт Большинство из нас, приступая к работе, задается целью зазвать в свой виртуальный дом побольше гостей: пусть они получат возможность узнать наше мнение по тому или иному вопросу, купят предлагаемые нами продукты, поддержат наши начинания, воспользуются нашим опытом или, быть может, наймут нас на работу!

Существуют, конечно, и другие причины создания одной-двух Web-страниц, например желание хранить персональные закладки онлайново, - однако подобные сайты вряд ли могут считаться удачными. Удачным должен быть признан посещаемый сайт - и чем больше народу им интересуется, тем лучше.

На языке профессионалов посетители сайта обозначаются словом "трафик" (Правильнее было бы сказать, что посетители обозначаются словом "аудитория",в то время как пол трафиком понимается объем пересылаемых в соответствии с их запросами данных. - Прим. переводчика.). Скорее всего, вы слыхали, что интернет - неиссякаемый золотой рудник для любого, кто решил наскоро состряпать пару страниц. Так вот, придётся мне вас разочаровать. Наплыв посетителей не захлестнет ваш сайт, если люди не узнают о его существовании. А для того,чтобы проинформировать их, вам понадобится приложить определенные усилия.

В общем, важное условие создания удачного сайта - реклама или, другими словами, наращивание трафика.

Вначале ваш сайт может быть неприметным, но постепенно вы привлечёте к нему внимание многочисленных обитателей сети, притом обойдясь без капиталовложений!

Прежде всего, добавьте свой сайт в каталоги поисковых систем, регулярно посещаемых пользователями сети интернет. Вы, вероятно, уже наслышаны о больших поисковых системах вроде Яндекс, Google и пр., но известно ли вам, что менее крупные поисковики, в изобилии существующие на просторах сети интернет, также могут направлять посетителей на ваш сайт? Есть даже поисковые порталы, посвященные одной-единственной отрасли или определенному виду деятельности (иногда подобные сферы называются вертикальными рынками, а соответствующие серверы - вертикальными порталами).

Впрочем, включение сайта в каталоги обшетематических и вертикальных поисковых серверов - только полдела. Когда пользователи портала вводят строку поиска, соответствующую специализации вашего сайта, именно он должен появиться на первой странице результатов, - и чем ближе к началу, тем лучше.

Распространено немало приёмов, направленных на увеличение количества и качества ссылок на ваш сайт в поисковых системах. Вы можете заплатить за эту услугу: множество компаний специализируется исключительно на размещении информации в поисковых системах с максимальной выгодой для заказчика. Но так ли уж это необходимо, особенно если учесть, что вам придётся раскошелиться?

Что важно, никто не знает ваш сайт и аудиторию, которой он адресован, так же хорошо, как вы сами, и ни у кого нет столь сильного желания обеспечить ему успех, как у вас. Поэтому гораздо логичнее самостоятельно решить выше означенную проблему. К тому же в вашем распоряжении будут бесплатные инструменты, упрощающие задачу.

Не поддавайтесь искушению начать раскрутку своего сайта в день создания первой страницы. Подождите, пока сайт не будет готов.

Поскольку поисковые порталы чрезвычайно важны для увеличения трафика, многие Web-мастера, зарегистрировавшись в нескольких из них, облегченно переводят дух и считают дело сделанным. Но они совершают ошибку: ведь способов рекламы в Internet не счесть; зачем же останавливаться на достигнутом? Можно обмениваться ссылками на свои сайты с другими Web-мастерами, публиковать баннеры на взаимовыгодных условиях, включить свою разработку в объединение Web-peсурсов, относящихся к определенной теме (такие проекты принято называть Web-кольцами), выпускать пресс-релизы, выставлять свой сайт на конкурсы, добиваясь премий и наград, и рекламировать его всевозможными способами.

Важная деталь: не стоит спешить с рекламой. О том, когда приступать к её подготовке, мы поговорим позже, а пока представьте себе следующую картину: вы, поверив многообещающему анонсу, переходите на некий Web-сайт и обнаруживаете на нем ряд пометок "скоро!" и серию страниц, находящихся "на реконструкции". Как долго вы будете исследовать подобный сайт и вернетесь ли туда ещё раз? Подобно большинству завсегдатаев сети интернет, вы не задумываясь нажмете кнопку Назад (Back) в окне браузера, да и впоследствии вряд ли захотите взглянуть, чем закончилась обещанная реконструкция.

Не забывайте, что вам необходимо не только привлечь людей на сайт, но и задержать их подольше, а также убедить возвратиться на него. Одна из главных особенностей начального этапа формирования трафика - тенденция к постоянному и все увеличивающемуся росту, а в дальнейшем- сохранение аудитории и её постепенное расширение.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.