Главная » Статьи » Разработка сайтов » Продвижение сайта

Конверсия сайта: что влияет на её рост

Конверсия сайта: что влияет на её рост

Неудивительно, что отечественный бизнес в поисках клиента всё активнее идет в интернет: по прогнозам Фонда «Общественное мнение» (ФОМ) в 2014 году месячная аудитория сети достигнет 80 млн человек (71% от общего населения России).

увеличение конверсии сайта Многие знают, как привлекать больше посетителей на сайт. Но гораздо важнее, чтобы эти посетители выполняли целевые действия и в конечном итоге конвертировались в клиентов и приносили доход компании. Целевым, или конверсионным, действием можно считать любой шаг пользователя, приносящий какую-либо выгоду владельцу ресурса. У каждого сайта в зависимости от его назначения и специфики есть свой набор целевых действий.

Мы будем рассматривать коммерческие ресурсы. Для них конверсионными действиями можно считать:

  • заказ товаров и услуг (покупка);
  • регистрацию на сайте;
  • заполнение формы (анкета, контактные данные и т. д.);
  • подписку на рассылку.

Их можно отследить, посчитать, определить, насколько эффективно ресурс «превращает» посетителей в клиентов, и принять меры, чтобы улучшить уровень конверсии сайта, а значит, повысить доход компании.

Уровень конверсии - отношение посетителей сайта, которые выполнили целевое действие, к общему количеству его пользователей; один из важнейших показателей эффективности ресурса; выражается в процентах и вычисляется по формуле:

Конверсия = посетители, выполнившие целевое действие/общее количество посетителей х 100%

Например, за месяц на сайт перешли 10 000 пользователей, из них целевое действие совершили 130 человек. 130

Конверсия = 130/10 000 х 100%=1,3%

Для коммерческих сайтов конверсия 1-5% в месяц считается нормой. В свою очередь это число может варьироваться в зависимости от специфики ресурса: например, для сайтов, продающих детские товары, неплохой считается конверсия 3-3,5%, а для интернет-магазинов электроники и бытовой техники -1,5%.

Факторов, влияющих на уровень конверсии, может быть много. Условно их можно разделить на 2 группы:

1 Внешние факторы:

  • рекламные каналы приводят на сайт мало посетителей (низкий показатель трафика);
  • на сайт приходит нецелевая аудитория: пользователи не хотят взаимодействовать с сайтом и немедленно покидают его (высокий показатель отказов).

Вы можете самостоятельно проанализировать качество трафика и повысить эффективность рекламных каналов с помощью Google Analytics.

В книге «Как продавать больше: Ggoflle Ana]ytjcs для интернет-магазина» подробно описан этот процесс и работу с аналитической системой, поэтому здесь мы не будем ещё раз останавливаться на данном вопросе. При условии, что с внешними факторами у вашего сайта проблем нет, можно переходить к анализу внутренних.

2 Внутренние факторы:

  • юзабилити: удобство ресурса (функционал, навигация и т. д.);
  • контент: актуальная, полезная информация (тексты, изображения);
  • дизайн: оформление сайта, его соответствие ожиданиям посетителя;
  • техническое состояние: корректная работа всех элементов сайта (ссылок, кнопок и т. д.), скорость загрузки ресурса.

Если на ресурс в достаточном количестве приходит целевой трафик, но уровень конверсий не растёт, значит, какие-то из перечисленных факторов мешают пользователю дойти до логического завершения визита - регистрации, покупки, звонка в компанию.

Ingate. 11 методов повышения конверсии

Категория: Продвижение сайта | (19.04.2014) |
Просмотров: 977 | Теги: конверсия сайта, сайт | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Услуги веб-студии

  1. Современные сайты Европейского уровня под ключ
  2. Благодаря таким технологиям как HTML5, CSS3, jQuery и Parallax Ваш сайт буквально будет живым
  3. Благодаря адаптивному дизайну ваш сайт будет удобен для просмотра на экранах любых размеров
  4. Мы делаем сайты оптимизированные под Google и Яндекс

Заказать сайт
  • Услуги хостинга. Помощь в регистрации домена
  • Маркетинговый анализ перед созданием — выявление необходимого функционала для сайта
  • Разработка дизайна или настройка шаблона
  • Кроссбраузерная и адаптированая верстка для всех устройств (ПК, планшеты, смартфоны)
  • Наполнение сайта
  • Предоставление электронной почты вида имя@ваш-сайт.ru
  • Регисрация сайта в поисковых системах Яндекс, Google, Mail, Rambler
  • Подключение Яндекс веб-аналитики (вы будете знать всё о посетителях вашего сайта)
  • Поддержка и администрирование сайта
  • Раскрутка и продвижение сайта
  • Обучение работе с сайтом. Быстро. Качественно. Онлайн
  • Вам передаются исключительные (полные) права на разработанный сайт
Читать далее
Разработка корпаративных сайтов & Landing Page от 8 000 руб.
Сайт визитка от 5 000 руб. Читать далее
Практика показывает, что Интернет является огромной площадкой для развития бизнеса, а сайты — очень сильным маркетинговым инструментом. Чтобы извлечь максимальную выгоду из сайта, им нужно заниматься, его нужно развивать. Потенциальным клиентам будет проще найти вас, если сайт будет на первых строчках в результатах поиска. Читать далее
Любая могучая идея абсолютно восхитительна и в высшей степени бесполезна, пока ты не решишься заставить её работать. Читать далее

4 правила успешного бизнеса

Если вы хотите достичь успеха в бизнесе и жизни, нужно стремиться излучать позитивную энергию. Вот несколько советов, которые позволят этого добиться.

Подробнее

5 секретов эффективной рекламы

Сотни листовок, буклетов, визиток, брошюр и других рекламных материалов обычно сразу отправляются в мусорные корзины.

Подробнее

Рекламодатель уходит в интернет

за исключением контекстной рекламы в интернете, все остальные сегменты продемонстрировали отрицательную динамику.

Подробнее

Mobile-friendly или ну полная оптимизация

Вот и все, Google нашел способ припереть к стенке тех, у кого все ещё нет мобильных сайтов. На днях стало известно о том, что мегакорпорация меняет алгоритм поисковой выдачи. Касается это прежде всего мобильных устройств.

Подробнее

Адаптивные сайты

Как адаптивный дизайн поможет увеличить посещаемость сайта?

Подробнее