Интернет и бизнес. Как использовать современные технологии и не остаться в дураках?
  • Категория:
  • Загрузок:
    252
  • Рейтинг:
    0.0/0


Книга имеет узкую практическую направленность и адресована в первую очередь владельцам традиционных бизнесов и интернет-предпринимателям.

В каждой главе читатель найдет несколько ошибок, наиболее часто совершаемых при попытке расширить бизнес и включить в него интернет-составляющую в любом виде – будь то запуск сайта-визитки, корпоративного портала, открытие магазина или ведение рекламных кампаний в Интернете.

Каждая глава книги содержит базовые теоретические понятия, необходимые при запуске интернет-проектов любой сложности. В то же время основной упор делается на практическую часть запуска интернет-проектов и освещение «внутренней кухни» современной российской индустрии интернет-разработки.

Книга так же может быть полезна начинающим веб-мастерам.

О чем эта книга
 

Первая глава преднамеренно написана немного скучно и сложно, но она дает общее понимание сути интернет-бизнеса. Цель первой главы – задать серьезный настрой на продуктивную работу с книгой. Каждая следующая глава будет «живее» и интереснее предыдущей. Вспомните, с чего начинается ураган или смерч? С дуновения легкого ветерка и предупреждения метеослужбы. А через несколько часов смерч засасывает в себя все, что встает на его пути.

Первая глава – это и есть лёгкий ветерок и предупреждение метеослужбы.

Информация из второй главы позволит вам свободно ориентироваться в современных интернет-технологиях. В ней подробно рассмотрены:

  • основные языки веб-программирования

  • преимущества и недостатки использования популярных CMS

  • преимущества и недостатки разработки сайта «под ключ»

  • веб-стандарты и важность их соблюдения

  • разработка и верстка макетов сайта

  • основные виды коммерческих сайтов

  • вопросы подбора и покупки доменного имени сайта

  • вопросы аренды хостинга

Во второй главе вы познакомитесь со стандартами разработки, перспективным технологиям и методами оценки качества сайтов.

Освоив технологии из третьей главы, всего за 5 простых шагов вы научитесь создавать имидж надежного бизнес-партнера в сети Интернет.

Четвертая глава открывает самую интересную часть книги, посвященную различным интернет-технологиям привлечения новых клиентов. Вы удивитесь, узнав, что есть практически бесплатные и малобюджетные способы по работе с вашей целевой аудиторией, которые можно внедрить практически сразу после прочтения.

Пятая глава является прямым продолжением четвертой главы и целиком посвящена интернет-рекламе. Вы узнаете, чем привлекательна интернет реклама, и как правильно ее использовать. Особое внимание уделено ошибкам, совершаемым при работе с контекстной рекламой.

В шестой главе вы познакомитесь с понятием SEO, узнаете что такое поисковое продвижение сайта и как оно должно проводиться. Кроме того из данной главы вы узнаете, как выбрать хорошего специалиста по продвижению сайтов и что необходимо сделать перед обращением к нему.

Седьмая глава познакомит вас с понятием аудита сайта. Вы научитесь самостоятельно оценивать дизайн сайтов при помощи несложного, но очень эффективного способа тестирования сайтов. Кроме того вы познакомитесь с современными методами оценки эффективности сайтов.

В восьмой главе вы прикоснетесь к молодой и «таинственной» науке под названием веб-аналитика. Вы узнаете:

  • как эффективно использовать данные веб аналитики на благо своего бизнеса

  • что представляют собой «правильные» аналитические отчеты

  • как, когда и у кого заказывать услуги веб-аналитики

В девятой главе рассмотрены особенности современного этапа развития российского рынка веб-разработки и «тонкости» работы с фрилансерами и веб-студиями. Из данной главы вы узнаете,

  • как«вычислить» дилетантов и мошенников

  • правильно общаться с подрядчиком

  • получить максимум отдачи от сотрудничества с фрилансером или студией, сэкономив нервы, время и деньги.

В заключительную (десятую) главу я поместил вопросы, которые мне не удалось уместить в рамки предыдущих глав, но которые, тем не менее, являются весомыми и постоянно задаются моими клиентами. Ответы на них достаточно кратки, а сами вопросы разнообразны. Поэтому десятая глава построена в формате «вопрос-ответ». Наверно, я бы даже порекомендовал наименее подкованным в вопросах интернет-технологий читателям начать чтение книги именно с десятой главы. Для тех, кто «не в теме» или считает компьютер «навороченной» печатной машинкой (шутка) заключительная глава книги станет вводной.
Виталий Гришин

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.