3 правила успеха интернет-маркетинга
  • Категория:
  • Загрузок:
    261
  • Рейтинг:
    0.0/0

Эта книга поможет вам не только заработать, но это сэкономить до 45% ваших средств!

Для кого может быть полезна эта книга?

Безусловно для бизнесменов, кто хочет открыть свое дело, только задумывается об этом, или желает расширить его посредством продвижения в Интернет.

Как и моя первая книга– «Прогноз возврата инвестиций в Интернет-маркетинг», которая посвящена больше финансовым вопросам и рассмотрению бизнес-процессов связанных с возвратом инвестиций,вложений и окупаемости средств в Интернет-маркетинг и построению схем отслеживания прохождения рекламных кампаний. Эта книга посвящена техническим вопросам построения и развития бизнеса в сети Интернет.

И так же рассмотрим 3 основных «кита» - способов привлечения клиентов посредством Интернет – SEO оптимизацию, Контекстную рекламу и Продвижение в Социальных сетях. Вы сможете освоить эти 3 метода пользуясь этой книгой самостоятельно, или же прибегнув к услугам специалистов будете разговаривать с ними «на одном языке» с понимаем относиться к процессу продвижения ваших товаров и услуг в Интернет-среде.

Скачать в формате pdf (21,2 МБ)

Как обычно у вас есть выбор - при наличии большого количества времени и сильнейшего желания Вы можете делать все это сами, по опыту в связи с постоянно усложняющимися техническими процессами уходит всё больше времени и в один прекрасный момент стоит себе сказать - СТОП сколько времени я трачу на то, что другие могли бы сделать дешевле и быстрее а я сэкономленное время мог бы потратить на свой основной бизнес, который я собственно и развиваю посредством Интернет!

Андрей Баранов Директор Newmaпп Ваuег maгketiпg group.

Специализация: Интернет-продажи. разработка проектов и сервисов управления рекламой и продажами (свыше 300 клиентов в России и за рубежом). Является автором «электронной воронки продаж», методов управления уровнем продаж, разработчиком ресурсов clickгate, puЫicгate, SEO locatoг, МС Portal и т.д. Автор книги "Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика», в которой обобщен и исследован опыт тысяч успешно проведенных рекламных интернет-кампаний. Член Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC.Член Гильдии Маркетологов.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.