БИЗНЕС

Вы хотите быть очень богатым человеком. Узнайте, как стать, как быть и как выжить.

Подробнее...

ЗАЧЕМ МНЕ САЙТ?

Как моя фирма может с помощью веб-сайта получать прибыль?

Подробнее...

РАЗРАБОТКА

Каждый значительный веб-проект ставит свои уникальные задачи...

Подробнее...

АДАПТИВНЫЙ САЙТ

Как адаптивный дизайн поможет увеличить посещаемость сайта?

Подробнее...

ДОМЕННОЕ ИМЯ

Домен - тот самый адрес, по которому ваш сайт будут находить в сети интернет.

Подробнее...

ХОСТИНГ САЙТА

Это место жительства вашего сайта в сети интернет.

Подробнее...

СОПРОВОЖДЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ

Комплексное обслуживание сайта по "белым" технологиям.

Подробнее...

СТОИМОСТЬ САЙТА

Зависит от серьёзности замыслов и глубины проработки проекта.

Подробнее...

План продвижения вашего сайтаПлан продвижения сайта

Вы уже отшлифовали ваш дизайнерский стиль и узнали, как создавать элегантные и тщательно проработанные страницы. Пришло время перейти к совершенно иной роли, промоутера сайта.

Самый лучший способ привлечь посетителей на ваш сайт — оказаться в списке результатов поиска. Чтобы это произошло, ведущие поисковые машины (такие как Яндекс и Google) должны узнать о вашем сайте и считать его достаточно значимым для включения в результаты поиска.

Например, если вы на сайте торгуете жареными деликатесами, хотелось бы, чтобы ваш сайт оказался в одной из первых строк результатов поиска по ключевым фразам или словам...  Читать далее...
Развитие бизнесаУспешные продажи. Пять работающих методик.

В 1988 году Нил Рэкхем предложил последовательность вопросов, облегчающую процесс продаж. Свою технику он назвал СПИН (SPIN), где С – это ситуационные вопросы, П – проблемные, И – извлекающие, Н – направляющие. Каждый тип вопросов нацелен на конкретный результат. Эти вопросы не манипулируют чувствами покупателя, а честно помогают ему решить какую-либо проблему.

Технология СПИН уже четверть века приносит продавцам результат. Наверное, потому, что Рэкхем разработал свой метод, изучая 35 000
успешных сделок в 23 странах мира в течение 12 лет.

Sales funnel – принцип распределения клиентов по...   Читать далее...
План продвижения вашего сайтаТонкий слух

В ситуации нарастающей неопределенности, к которой уже давно тяготела российская экономика, руководителям бизнеса постоянно приходится принимать решения, полагаясь лишь на то, что принято называть чутьем и интуицией. И то и другое — производное от способности (часто — неосознанной) сканировать информацию и ловить тонкие сигналы.

Начнем с того, что абсолютно все данные, необходимые для принятия безошибочного решения, всегда в наличии в окружающем информационном поле...  Читать далее...
Приемы хорошего дизайна сайта. Приемы хорошего дизайна сайта.

Каждый год сотни сайтов побеждают в конкурсах на самый отвратительный сайт. На одних из рассматриваемых сайтов размещены вертящиеся глобусы и ярко-розовый текст на фоне цвета лайма. У других сайтов корявые поисковые системы и карикатурно мигающие фоновые подложки. Но независимо от огрехов дизайна плохих, ужасно плохих сайтов на удивление очень много.


Может быть дело в том, что создание сайта — не такая уж трудная задача. А может быть в каждом из нас живет скрытое желание поиграть с цветом, фактурой и звуком, и замечательные Web-инструменты будят в нас самые уродливые инстинкты. Эта статья не сделает вас профессиональным Web-дизайнером. Но она сможет научить вас крайне важному искусству...  Читать далее...
Время жизни вашего сайта.Время жизни вашего сайта.

Web-пространство непрерывно меняется. Сейчас оно не то же, что в прошлом году и даже не такое, как 15 секунд назад. Заслуживают внимания два суждения о времени жизни сайтов.

Лучшие сайты постоянно совершенствуются. Их создатели добавляют поддержку новых средств браузеров, изменяют внешний вид сайта в соответствии с современными стилевыми тенденциями и, что важнее всего, постоянно обновляют информационное наполнение.

Если сайт перестает меняться, ему нужны реанимационные мероприятия. Многие замечательные сайты погибли из-за ... Читать далее...